1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

ADAM4016-RS485-PLC

Метрология, КИП и датчики
Ответить

Автор темы
ivan3543

ADAM4016-RS485-PLC

Сообщение ivan3543 »

Опыта у меня нет работю недавно. Кто-нибудь использовал ADAM-4016, (мне надо соединиться с PLC, пытаюсь написать протокол в cx-programmere) как должны выглядеть сообщения, формат.

T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Кириши Ленинградской
Поблагодарили: 1 раз

Re: ADAM4016-RS485-PLC

Сообщение T_Vlad »

Лет 6 назад имитировал через него вариатор. Давали мне какую то программу - имитатор. Можно поискать и уж там посмотреть упаковку.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: ADAM4016-RS485-PLC

Сообщение Никита »

Протокол расписан в документации. Есть свободно на FTP Прософта:
ftp://ftp.prosoft.ru/pub/Hardware/ADVAN ... D4000A.PDF
ftp://ftp.prosoft.ru/pub/Hardware/ADVAN ... D4000B.PDF
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Автор темы
ivan3543

Re: ADAM4016-RS485-PLC

Сообщение ivan3543 »