Добрый день!
Существует автомобильный конвейер. На каждом посту по ходу движения, необходимо определять, что машина приехала и дверь открыта, для того чтобы начать выполнять необходимые операции.
Какие типы датчиков возможно использовать в данной ситуации.
1. Дверь открыт - скорее всего индуктивный, при открытии на стойке срабатывает.
2. Машина приехала - вот тут затруднение.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:20
- Имя: Тарасов Иван Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
Eplan Electric P8 - Professional
Версия: 2.2 HF1
Номер сборки: 6360
Версия: 2.2 HF1
Номер сборки: 6360
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5638
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 759 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
Многое зависит от того, как перемещаются машины по конвейеру.
Своим ходом в колее или на подвеске или в тележке?
Могут ли быть подвески (тележки) пустыми при прибытии на пост?
Машины все одного типа?
Своим ходом в колее или на подвеске или в тележке?
Могут ли быть подвески (тележки) пустыми при прибытии на пост?
Машины все одного типа?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:20
- Имя: Тарасов Иван Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
На данном конвейере, перемещаются уже своим ходом. Приблизительно вот в таком формате она приезжает
https://yadi.sk/i/kokZqis-3JQgFL
Машины все одного типа.
https://yadi.sk/i/kokZqis-3JQgFL
Машины все одного типа.
Eplan Electric P8 - Professional
Версия: 2.2 HF1
Номер сборки: 6360
Версия: 2.2 HF1
Номер сборки: 6360
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5638
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 759 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
В зависимости от требуемой точности позиционирования машины и местных условий можно предложить как комбинацию педальных датчиков в колее (или на полу), так и фото датчиков на стойках.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- частый гость
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
- Имя: Жидков Игорь Алексеевич
- Страна: РФ
- город/регион: Королев/Фрязино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
Можно попробовать видеокамеру поставить и оптическую систему распознавания.. просто если у вас автомобильный конвеер, то тут нужно глобально мыслить а не датчик теко,sick,turck... ставить ) имхо
Компилятор - лучший друг человека!
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5638
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 759 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
Это если Вы проектируете автозавод, а не создаёте/модифицируете пост под специфичную для определённой комплектации конкретной модели технологическую операцию.
На серийном производстве "допилить" и через год-другой выбросить "приблуду" дешевле, чем сызнова проектировать ячейку ГАП для штучного.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- частый гость
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
- Имя: Жидков Игорь Алексеевич
- Страна: РФ
- город/регион: Королев/Фрязино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
Если слишком много чего допилить то будут собирать тойоту , а получится жигуль...
Компилятор - лучший друг человека!
-
- здесь недавно
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:30
- Имя: Алексей Филиппов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)
Ну, если не мыслить глобально, то фотодатчик присутствия автомобиля и индуктивный для открытия двери могли бы быть разумным компромиссом. Педальный тоже хороший вариант, но надо думать, как сделать педаль, хорошо срабатывающую при неточном позиционировании. Не знаю, какова Ваша специфика, лет 10 назад у нас на сборочных производствах как правило все датчики соединялись в сеть CANbus, её же (заводскую сеть) использовали для тестирования узлов автомобиля.