- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Спуск пароходов на воду
-
- администратор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 902 раза
- Поблагодарили: 1757 раз
Re: Спуск пароходов на воду
Ну если продольный спуск - вот так. Если поперечный - вот так или вот так. Но если кому пароход не жалко (какая ерунда - пароходом больше, пароходом меньше...), то можно ещё и вот так. :)
У китайцев пароход мог просто сломаться пополам при таком спуске. Прочный оказался.
У китайцев пароход мог просто сломаться пополам при таком спуске. Прочный оказался.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- освоился
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
- Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Кириши Ленинградской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спуск пароходов на воду
Судя по отсутствию суеты, у них это норма.
Хотя обшивка корабля расползается даже в шторм, когда нос на одной волне, а корма на другой. Бывает и ломаются.
Хотя обшивка корабля расползается даже в шторм, когда нос на одной волне, а корма на другой. Бывает и ломаются.
-
- администратор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 902 раза
- Поблагодарили: 1757 раз
Re: Спуск пароходов на воду
Да, у них китайцев это норма. Я ещё ютуб прошерстил и ужаснулся.
А так - да... Даже есть рекорд в книге Гинесса, самый длинный в мире пароход - сломался пополам во время шторма посреди Атлантики, но не затонул, корму прибило в Канаду, а нос утащили в Англию. :)
А так - да... Даже есть рекорд в книге Гинесса, самый длинный в мире пароход - сломался пополам во время шторма посреди Атлантики, но не затонул, корму прибило в Канаду, а нос утащили в Англию. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 15:30
- Имя: Алексей
- Страна: Роисся
- город/регион: Волгодонск
Re: Спуск пароходов на воду
Может быть, это так задумано - спуск, совмещенный с испытаниями в реальных условиях - типа лучше пусть сейчас сразу утонет, чем потом с людьми об волну сломается.
-
- администратор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 902 раза
- Поблагодарили: 1757 раз
Re: Спуск пароходов на воду
Ну да. Только разрушающие испытания проводят на опытном образце, а не на том что потом будет эксплуатироваться, ибо прочность нарушается и никто не может сказать как это скажется при эксплуатации этого образца. Впрочем, кто их, китайцев, разберёт. Я тут читал китайский морской регистр (самый главный и единственный документ, определяющий правила постройки судов) - судя по нему, в частности, быстроходные плавсредства пассажировместимостью 200 человек и менее могут не иметь средств индивидуального спасения (спас.жилеты, спас.круги и прочее). Т.е., я это так понял, что китайцев уже больше миллиарда, что там до каких-то 200 человек - парой сотен больше, парой сотен меньше... Отсюда и подход к технике.green_3mii писал(а):Может быть, это так задумано - спуск, совмещенный с испытаниями в реальных условиях - типа лучше пусть сейчас сразу утонет, чем потом с людьми об волну сломается.
А опытный образцы после всех разрушающих испытаний и на нашем славном ВМФ с недавнего времени начали поставлять на эксплуатацию. Я застал этот момент, у нас все были в шоке просто. Заказывают образец, договор на опытно-конструкторскую работу, т.е. образец нещадно колотится, роняется, поливается, морозится, а иногда и взрывается - первым испытанием на соответствие требованиям ТЗ (а требования там такие что персонал в радиусе километра погибнет, но техника должна работать), а потом вторым испытанием тот же образец на определение максимальной прочности и стойкости - и после этого образец приводится в порядок и поставляется на вооружение. А никто не знает, какая у образца осталась после всего этого прочность и стойкость - если спичка треснула но визуально цела, то никак не отличается от обычной, однако сломать её в следующий раз будет куда как легче. А военные заказчики ещё ногами топали, когда что-то ломалось на испытаниях, мол не разбазаривайте наши деньги (хотя стоимость образца на фоне стоимости всех испытаний не всегда и заметна-то). По крайней мере лет 6 назад я с этим столкнулся. :amazement:
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 12:14
- Имя: Мордовин Павел Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Нижний Новгород
Re: Спуск пароходов на воду
на втором видео видно людей на носу корабля, устроили себе бесплатный аттракцион), вообще видел как на красном сормово танкер для каспия спускали, там это дело заняло гораздо больше времени
-
- освоился
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
- Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Кириши Ленинградской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спуск пароходов на воду
Ну там надо полагать тележки на рельсах с плавням спуском, а здесь как в старые Петровские времена - канат топором перерубили о кораблик по брёвнам скатился.Паша_Системотехника писал(а): вообще видел как на красном сормово танкер для каспия спускали, там это дело заняло гораздо больше времени
-
- администратор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 902 раза
- Поблагодарили: 1757 раз
Re: Спуск пароходов на воду
На Красном Сормово и в Навашино действительно плавно и медленно спускают. 20380 на днях в Питере в плав.доке спустили: закатили из эллинга в док и док медленно притопили. Также спускали мой ракетный катер Астрахань. А буржуи обычно не парятся и скатывают самокатом. Да и в Питере на Балт.заводе и на Адмиралтейских тоже скатывают. Но на тележках! И без людей на борту! А не как тут - на валках да ещё с такой высоты.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.