У нас еще не исчез, но разница от 92-го максимум в 50 копеек.CHANt писал(а):Никита, а если 80 бензин с заправок исчезнет - что делать с движком то? :D Можно конечно на газ перейти, но комплект ГБО стоит больше чем сам уазик
Вам как - по простому или по сложному?
По простому - где-то на сайте завода ЗМЗ была инфа на сколько трамблер надо повернуть пораньше, чтобы в него 92-й лить. У УМЗ тоже по идее должна быть. Жрать будет столько же, но клапана будут целее... Ну а вообще - заводская методика регулировки по бздынькам, с учетом качества 92-го должна сработать. На газу - уже только по рискам, на 98 или 95-м тоже может не помочь..
По сложному пути - снять ГБЦ, отфрезеровать, отшлифовать и воткнуть обратно, попутно заменив штанги толкателей на более короткие. Их два варианта есть - под 92 и под 80. Мне эта процедура обошлась в 3т.р. за б/у голову (существующую не стал фрезеровать, оставил как есть на всякий случай), 1,5 фрезеровщикам за шлифовку и фрезеровку, и пару тыщ мотористу, за то что б/у голову привел в порядок, притер клапана, сменил колпачки ну и т.д, и воткнул на место, протянув динамой как положено. В результате имеем мотор, заточенный под 92 бензин. По расходу - если по зиме я на неделю в него 40л заливал 80-го, то 92-го ест чуть больше 30. Считаю, что за год затея окупилась.
Вообще - на Уазбуке эта тема уже несколько лет обсуждается, с точными данными сколько снимать и как настраивать...