Можете считать что при соблюдении требований изготовителя (в т.ч. к вторичным устройствам и соединениям) Type2 обеспечат Вам 2 категорию, Type4 - четвертую.Типы 2 и 4 световых занавесов соответствуют ГОСТ Р ИСО 13849-1-2003?
Помните Михалсергеича - "в последнее время отмечается устойчивая тенденция снижения падения темпов роста нашей экономики". Т.е речь про шестую производную :) Вероятность того что сварится контактор при наличии качественного и правильно выбранного автомата сама по себе невелика, плюс торможение частотником, плюс вероятность того что отвалится блок с контактами, да еще смотря как они включены в схему, да еще все это в тот самый момент когда возникнет опасная ситуация.... Обеспечивают сигнализацию, имеют хорошую репутацию - я б на этом и успокоился.Нашел у Сименса пускатели 3RT1036-1BB44-3MA0, соответствующие по безопасности SUVA и у которых блоки вспомогательных контактов несъемные (permanently mounted). Такие пускатели хорошо подходят для обеспечения надежного контроля отключения питания частотников?
ради бога, дело не столько в надежности, хотя и она тоже немаловажна, сколько в схемотехнике. При правильной схеме и ситуацию когда блок-контакты отвалились можно учесть.Потребуется еще реле, отключающее питание с электромагнитов пневматики. Думаю взять контакторное реле 3RH11-31-1BB40. Такие же характеристики по безопасности, как и у пускателя (см. выше). "With permanently mounted auxiliary switch block for safety applications according to SUVA"
А как у Вас времена бьются? От момента пересечения барьера до полной остановки можно добежать до опасной зоны?Сейчас сильно сомневаюсь: как выбирать категорию останова для аварийной остановки приводов конвейера? Я до последнего момента был уверен, что категория останова 1 (с задержкой времени) - оптимальная для нашего приложения. Обосновывал это тем, что частотник должен тормознуть конвейер, а затем отключиться питание - сократится "тормозной путь" конвейера. Такое "доказательство" годится? Примечание: предполагаю, что вероятность нахождения человека в опасной зоне и одновременно неполадки в "голове" частотника сверхнизкая.
Я так понял, от желтых частотников решили отказаться? Те вроде без доп.коммутации обеспечивают гарантированный останов.