- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
За FF просили 1,5 -2 млн.
За Profibus - 900 - 1,2 млн.
За HART - от 400 тыс.
Там еще ежегодные взносы.
За Profibus - 900 - 1,2 млн.
За HART - от 400 тыс.
Там еще ежегодные взносы.
-
- администратор
- Сообщения: 17586
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Тогда возникает логичный вопрос: какие технические ограничения мешают развитию CAN, который бесплатен? И второй вопрос: за что такие деньги платятся??? Конкретно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Вступление в ассоциации, документация, описание протоколов.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Если Вы имеели в виду другое, то цена определяется рыночным способом. В этом случае срок оккупаемости проекта увеличивается значительно, как правило инвесторы (они же собственники) хотят его получить минимальным.
Есть другой способ - возложить на плечи потребителя, но сами понимаете цена не будет отличаться от импорта :)
Ну а если в общем, то практически любое российское предприятие могло бы поддерживать FF и др. в своих изделиях. Схемотехника там простая.
Есть другой способ - возложить на плечи потребителя, но сами понимаете цена не будет отличаться от импорта :)
Ну а если в общем, то практически любое российское предприятие могло бы поддерживать FF и др. в своих изделиях. Схемотехника там простая.
-
- администратор
- Сообщения: 17586
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Я об этом и говорю. Не заплатив вступительного я не могу производить оборудования с поддержкой FF?dimagoreev писал(а):Ну а если в общем, то практически любое российское предприятие могло бы поддерживать FF и др. в своих изделиях. Схемотехника там простая.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Ну почему же :)
Есть Китай, есть другие способы :)
Надо только описание протокола стащить и все :) Команды и т.п.
В этом случае я не буду иметь право размещать значки модные в РЭ или на корпусе. Буду писать "Поддерживает FF" или "Пропускает HART"
Есть Китай, есть другие способы :)
Надо только описание протокола стащить и все :) Команды и т.п.
В этом случае я не буду иметь право размещать значки модные в РЭ или на корпусе. Буду писать "Поддерживает FF" или "Пропускает HART"
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
CAN в основном применяется, как известно, во встраиваемых системах типа автомобиля, то есть там, где длина сети невелика. Это и является основным препятствием при внедрении его на производстве.
Я встречал его в АСУТП лишь единожды на производстве печатных плат. И то там разработчик системы от него отказался в пользу Профибуса - длины сегментов у него длиннее, а устройства и комплектующие дешевле.
Я встречал его в АСУТП лишь единожды на производстве печатных плат. И то там разработчик системы от него отказался в пользу Профибуса - длины сегментов у него длиннее, а устройства и комплектующие дешевле.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Конвертировал в рубли :)
А собственники пускай курят, жмоты ;)
А собственники пускай курят, жмоты ;)
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Если бы все Заказчики вдруг стали просить FF и брать только импорт, то поверьте все наши производители перестроились в течении года-полутора.
Ну а так даже Эмерсон харт-вайрлесс свой двигает, a не FF.
Ну а так даже Эмерсон харт-вайрлесс свой двигает, a не FF.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?
Проектанта перевести на что-то более удобное и лучшее очень сложно. Они послушают, скажут ой как хорошо. А сами тупо перекопируют проект (а зачем им думать).
А потом начинаются звонки и грозные замечания - Зачем Вы сняли прибор с производства? Хотя его сняли в 1995 году, и когда проектант понимает что лоханулся вот тут и начинается беготня и поиск альтернативы.
А потом начинаются звонки и грозные замечания - Зачем Вы сняли прибор с производства? Хотя его сняли в 1995 году, и когда проектант понимает что лоханулся вот тут и начинается беготня и поиск альтернативы.