Требуется генератор для резервного питания синхронный, 220В ( или 380/200В ) любой до 7 кВт на скорость 1500 оборотов в минуту.
Дизельный или бензиновый. На такую скорость (1500) малой мощности найти не получается.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Генератор для резервного питания
Модератор: kirillio
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:33
- Имя: Помпаш
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Генератор для резервного питания
http://www.ups.ru/dgu/Diesel_Generators_OpenSet/
http://www.gen-set.ru/diesel_generator_cummins_c8d5_s/
http://www.gen-set.ru/diesel_generator_cummins_c8d5_s/
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:33
- Имя: Помпаш
Re: Генератор для резервного питания
а они все на 6,6 кВт 8 кВА весят от 596 (кг), Масса ДГУ ?
http://www.ups.ru/dgu/Diesel_Generators_OpenSet/
Масса 546 кг
http://www.gen-set.ru/diesel_generator_cummins_c8d5_s/
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Генератор для резервного питания
Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые, т.к. блок цилиндров, поршни - чугунные.
Еще один производитель - Lister Petter, но у них от линейка ДГУ идет 8,7 кВт http://www.ers-energo.ru/product_3999.html
При желании можно найти индийский клон Lister Petter стоимостью меньше в 2 раза.
Или еще http://www.himoinsa.com/data/RU/HYW-8%2 ... )%20RU.pdf
Еще один производитель - Lister Petter, но у них от линейка ДГУ идет 8,7 кВт http://www.ers-energo.ru/product_3999.html
При желании можно найти индийский клон Lister Petter стоимостью меньше в 2 раза.
Или еще http://www.himoinsa.com/data/RU/HYW-8%2 ... )%20RU.pdf
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- администратор
- Сообщения: 17588
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: Генератор для резервного питания
В чем проблема? ДГ сейчас как грязи от 8 кВт. ссылка раз, ссылка два. За 1 минуту гугления.
Почему именно 1500 об/мин? Какая разница с какой скоростью он крутится?
Почему именно 1500 об/мин? Какая разница с какой скоростью он крутится?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 17588
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: Генератор для резервного питания
Низкооборотные - это меньше тысячи оборотов. На такие мощности низкооборотные дизеля по-моему никто не делает ибо бессмысленно.hell_boy писал(а):Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Генератор для резервного питания
Низкооборотный ДГУ - до 1500 оборотов включительно. Стандартно практически все производители предлагают 3000 оборотов. Но низкооборотные ДГУ имеют огромный ресурс по сравнению со стандартными. Точно не помню, но вроде есть и такие, у которых масло можно на ходу менять. В СССР производился клон Lister Petter 1500 об. 1954 года в качестве привода насоса "Андижанец". Видел экземпляр с пробегом 100 000 часов. Это больше 11 лет.TEB писал(а):Низкооборотные - это меньше тысячи оборотов. На такие мощности низкооборотные дизеля по-моему никто не делает ибо бессмысленно.hell_boy писал(а):Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- администратор
- Сообщения: 17588
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: Генератор для резервного питания
При мощностях свыше 10 кВт идут уже 1500 об/мин практически все. Меньше полутора тысяч - это в любом случае эксклюзив. То есть дизеля-то низкооборотные есть и это не редкость, но они используются в основном в качестве приводных (главные судовые двигатели например) - там номиналы по 500 об/мин, 350 об/мин. Когда такой дизель работает на малых оборотах (немногим больше сотни), рядом с ним в наушниках стоишь и четко слышишь в каком цилиндре происходит взрыв.
Для генерации низкооборотные машины применяют крайне редко, самые распространенные в Европе из современных - Wartsila, Deutz, Man. Видел еще Минское детище РУМО - 1 Мвт, 375 об/мин, газопоршневой, работают лет 15 уже (правда на половину мощности и масло с них рекой течет - в принципе это можно считать заменой масла на ходу - +релейная автоматика начала 90-х годов). РУМО достаточно много сейчас работают в ХМАО в поселковых станциях (в Берёзово их аж 8 штук), подозреваю что и еще много где по России - доживают свой срок, практически разваливаются уже на ходу, но это отдельная история.
Чем ниже обороты - тем выше ресурс. Но тем и больше габариты (примерно во столько же раз). Поэтому оптимальным для ДВС считается привод на 1500 об/мин, а на микромощностях - 3000 (выше уже что-то специальное, например военное на 400 Гц). Например мегаваттник на 1500 об/мин и на 375 - оба я видел - в размерах разнятся значительно. Если в 40-футовый контейнер можно установить даже 2-мегаваттный генератор (топливо и утилизация уже не влезут, но вспомнужды все войдут), то низкооборотный 1-мегаваттник даже в два 40-футовика поставленных один на другой ну никак не войдет.
Совсем недавно на одном из заводов России проводились эксперименты с продлением срока службы стандартной машины путем понижения её оборотов, но успехом не увенчались, т.к. с понижением оборотов падает КПД. Было признано нецелесообразным.
Для генерации низкооборотные машины применяют крайне редко, самые распространенные в Европе из современных - Wartsila, Deutz, Man. Видел еще Минское детище РУМО - 1 Мвт, 375 об/мин, газопоршневой, работают лет 15 уже (правда на половину мощности и масло с них рекой течет - в принципе это можно считать заменой масла на ходу - +релейная автоматика начала 90-х годов). РУМО достаточно много сейчас работают в ХМАО в поселковых станциях (в Берёзово их аж 8 штук), подозреваю что и еще много где по России - доживают свой срок, практически разваливаются уже на ходу, но это отдельная история.
Чем ниже обороты - тем выше ресурс. Но тем и больше габариты (примерно во столько же раз). Поэтому оптимальным для ДВС считается привод на 1500 об/мин, а на микромощностях - 3000 (выше уже что-то специальное, например военное на 400 Гц). Например мегаваттник на 1500 об/мин и на 375 - оба я видел - в размерах разнятся значительно. Если в 40-футовый контейнер можно установить даже 2-мегаваттный генератор (топливо и утилизация уже не влезут, но вспомнужды все войдут), то низкооборотный 1-мегаваттник даже в два 40-футовика поставленных один на другой ну никак не войдет.
Совсем недавно на одном из заводов России проводились эксперименты с продлением срока службы стандартной машины путем понижения её оборотов, но успехом не увенчались, т.к. с понижением оборотов падает КПД. Было признано нецелесообразным.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.