Много работаю с Concept, необходимости не возникало. Но вот понадобилось.
Как косвенно адресовать 0х (coil) в ST?
Булевский массив к 0х не привязывается (хотя элементарная переменная типа BOOL легко), блока типа GET_3X или GET_4X не нашел (на EFB Toolkit такой блок давно когда-то делал, но тут желательно без EFB Toolkit), запись типа %Q101[0] как в Unity не работает (синтаксическая ошибка).
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Concept 2.5 - косвенная адресация к 0х регистрам в ST
Модератор: Специалисты SE
-
- эксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 126 раз
Concept 2.5 - косвенная адресация к 0х регистрам в ST
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.