Тут заказчик меня обрадовал. Говорит хочу на кнопку аварийного останова, чтобы было реле безопасности с сертификатом.
Якобы он это имел ввиду как само собой разумеющееся, когда молчал в начале проекта. :)
Кнопка останавливает двигатели приточной установки от 0,55 до 18 кВт
Есть надежда отбрехаться от этого, если найти стандарт, который допускает на приточную установку использовать следующую схему для аварийного останова

На схеме К9 - пожарная тревога, К17 - термостат на калорифере, К25 - реле аварийной кнопки.
КМ2 - контактор отключающий вентилятор
Вообщем то все просто и понятно. Даже цепь заводиться два раза через контакты одного реле. Но проблема в том, что К25 - обычное реле Finder, а заказчик хочет реле безопасности.
Какие мысли есть по этому поводу. Я что-то в нормативах плаваю... :(