Доброго времени суток.
Есть связка клиент(RSView32 на одной машине)-сервер(RSView32 на другой машине).
Ситуация следующая: Если останавливаю клиента (скажем перезагружаю), то все нормально, если же останавливаю проект на сервере, (например вношу изменения на экране или перезагружаю комп) то после запуска RSView32 и проекта происходит такое - у процесса sptddssv32.exe (если смотреть в диспетчере задач, например) растет количество дескрипторов и потоков. если это так и оставить, то комп через какое-то время загнется от нехватки системных ресурсов.
Кто что может сказать по этому поводу?
Жду ответов, заранее спасибо.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Проблема с RSView32
Модератор: kirillio
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 21:48
- Имя: Зыков Илья
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: Проблема с RSView32
Коллега, о каком клиенте вы говорите? RSView32 - не клиент-серверная система. Разве что с установленной надстройкой Active Display System?
Процесс sptddssv32.exe является OPC/DDE сервером.
Предполагаю, что вы используете один компьютер с RSView32 как OPC-сервер, а второй - как OPC-клиент.
Я бы предложил использовать в качестве источника данных RSLinx.
Сообщите номер версии RSView32 и операционной системы.
Процесс sptddssv32.exe является OPC/DDE сервером.
Предполагаю, что вы используете один компьютер с RSView32 как OPC-сервер, а второй - как OPC-клиент.
Я бы предложил использовать в качестве источника данных RSLinx.
Сообщите номер версии RSView32 и операционной системы.
с уважением,
Илья Зыков,
Rockwell Automation
Илья Зыков,
Rockwell Automation
-
- здесь недавно
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:39
- Имя: Шуплецов Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Марий Эл
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с RSView32
на обеих машинах: RSView32 7.30(CPR 7), Windows XP SP2, компы в рабочей группе.
именно так - один компьютер с RSView32 как OPC-сервер, а второй - как OPC-клиент
на предприятии использую связки как RSLinx - RSView32, так и RSView32 - RSView32. (там все ок)
мне не понятно, почему именно в конкретном случае происходит вышеописанная ситуация.
именно так - один компьютер с RSView32 как OPC-сервер, а второй - как OPC-клиент
на предприятии использую связки как RSLinx - RSView32, так и RSView32 - RSView32. (там все ок)
мне не понятно, почему именно в конкретном случае происходит вышеописанная ситуация.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 21:48
- Имя: Зыков Илья
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: Проблема с RSView32
Ответить на вопрос "почему" достаточно сложно. Я бы начал с двух вещей:
1. На Windows XP SP2 обязательно надо применить Windows Firewall Configuration Utility, поставляемой в комплекте с RSView32.
2. Remote OPC зарекомендовал себя плохо по причине плохой реализации Microsoft (есть проблемы с DCOM). Поэтому я бы рекомендовал поставить RSLinx на второй RSView32 (который у вас "клиент"), и настроить связь с контроллером напрямую (это можно сделать если у вас таких RSLinx'ов не более 4-х на один контроллер ControlLogix). Но если это не ваш случай, тогда продолжайте бороться с DCOM:
a) Посмотрите для начала Windows system event log насчет ошибок DCOM.
б) Проверьте конфигурацию DCOM
http://rockwellautomation.custhelp.com/ ... o_know.pdf
http://rockwellautomation.custhelp.com/ ... d_DCOM.pdf
В базе знаний Rockwell Automation есть много статей на эту тему (для разных случев), в основном с уровнем доступа TechConnect. Надеюсь, вас это не смутит.
http://www.rockwellautomation.com/knowledgebase/
И всегда можно позвонить в службу технической поддержки RA.
1. На Windows XP SP2 обязательно надо применить Windows Firewall Configuration Utility, поставляемой в комплекте с RSView32.
2. Remote OPC зарекомендовал себя плохо по причине плохой реализации Microsoft (есть проблемы с DCOM). Поэтому я бы рекомендовал поставить RSLinx на второй RSView32 (который у вас "клиент"), и настроить связь с контроллером напрямую (это можно сделать если у вас таких RSLinx'ов не более 4-х на один контроллер ControlLogix). Но если это не ваш случай, тогда продолжайте бороться с DCOM:
a) Посмотрите для начала Windows system event log насчет ошибок DCOM.
б) Проверьте конфигурацию DCOM
http://rockwellautomation.custhelp.com/ ... o_know.pdf
http://rockwellautomation.custhelp.com/ ... d_DCOM.pdf
В базе знаний Rockwell Automation есть много статей на эту тему (для разных случев), в основном с уровнем доступа TechConnect. Надеюсь, вас это не смутит.
http://www.rockwellautomation.com/knowledgebase/
И всегда можно позвонить в службу технической поддержки RA.
с уважением,
Илья Зыков,
Rockwell Automation
Илья Зыков,
Rockwell Automation
-
- здесь недавно
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:39
- Имя: Шуплецов Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Марий Эл
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с RSView32
Илья, большое спасибо за то что откликнулся на проблему. продолжаю разбираться в этой проблемке.
Что накопаю в моем случае, отпишу.
Что накопаю в моем случае, отпишу.