Отчаяно ищу обозначение на P&ID (в частности по ANSI/ISA S 5.1) искрозащитных барьеров.. Из всевозможных примеров и просмотренных видео видел лишь на паре из них изображения функции interlock с датчиков (ромбы, причем на одном скрине внутри "I", а на другом-"х") при входе в РСУ, что, я подразумеваю, и есть искомая символика. Решения типа наших ГОСТов предлагают изображать барьер в виде отдельного прибора, что крайне для меня нежелательно (документацию прдется переделывать)..
Прошу помочь знатоков в этом деле, заранее спасибо.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛЛИЦЕЙ.
- НЕ НУЖНО писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать НОВУЮ тему.
- Дублирование сообщений приравнивается к спаму.
- Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.
Искрозащитные барьеры в P&ID
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:37
- Имя: Nat Biloshi
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Искрозащитные барьеры в P&ID
на схемах P&ID символ I в ромбике означает Interlock или, по нашему, блокировка. x - неклассифицированный сигнал, часто означает "необязательное" действие. Например, в одной линии есть регулирующий клапан и задвижка, по I - закрыть задвижку, по х - желательно регулирующий клапан тоже закрыть. Барьеры обозначают кружочком, также как и инструмент, только в верхнем правом углу в квадратике ставится знак преобразования. Например, I/I "ток в ток".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой