- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Тормозной резистор для вентиляторов
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2023, 21:27
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Самара
Тормозной резистор для вентиляторов
Здравствуйте, имеется вентилятор с двигателем на 110кВт. Нужен ли тормозной резистор при времени торможения 20с?
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Тормозной резистор для вентиляторов
Часто в ЧП, предназначенных для вентиляторов и дымососов, мощностью поменьше, нет возможности его подключить. Но однажды, как раз на 110 кВт пришлось его докупать из-за того, что ЧП при попытке затормозить дымосос не мог это сделать и в конце концов вставал по аварии "повышенное напряжение" - дымосос при уменьшении частоты переходил в режим генератора. В каждом случае всё индивидуально, зависит от естественной тяги в трубе и конфигурации воздуховодов.
-
- частый гость
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:04
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5639
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 760 раз
Тормозной резистор для вентиляторов
Когда нет возможности сбросить механическую энергию вращающегося вентилятора на другой частотник, путём объединения шин постоянного тока, то придётся сбрасывать эту энергию на тормозные реостаты.
Запасенная в механизме энергия зависит от момента инерции и скорости самого механизма.
Справедливо указали, что следует также учитывать доп.тягу и сопротивление воздуховодов.
Хотелось бы предостеречь от использования векторного режима на малых скоростях вращения вентилятора, особенно при наличии внешней тяги - у меня в такой ситуации раздавался сильный скрежет и было полное ощущение, что или крыльчатка в улитке за что-то цепляет, или подшипник развалился))) Оказалось, что так работало подтормаживание с включением реостата.
Запасенная в механизме энергия зависит от момента инерции и скорости самого механизма.
Справедливо указали, что следует также учитывать доп.тягу и сопротивление воздуховодов.
Хотелось бы предостеречь от использования векторного режима на малых скоростях вращения вентилятора, особенно при наличии внешней тяги - у меня в такой ситуации раздавался сильный скрежет и было полное ощущение, что или крыльчатка в улитке за что-то цепляет, или подшипник развалился))) Оказалось, что так работало подтормаживание с включением реостата.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)