1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Многоскоростной двигатель и ПЧ

Ответить
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17593
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 1653 раза

Многоскоростной двигатель и ПЧ

Сообщение Jackson »

Odin78 писал(а): 25 июл 2023, 10:53 Так как всё-таки эффективно организовать подключение через ПЧ? - переключать обмотки скоростей 1500/3000 контакторами, или включить по схеме 3000?
Зачем использовать переключение обмоток двигателя если используется ПЧ?
Переключили обмотки - получили другой двигатель, тогда и в ПЧ надо настройки менять при переключении.
Это всё равно что на радиоприёмнике одновременно крутить ручку настройки частоты и направление антенны - верняк не поймаете ничего.

Включить ПЧ на высшую скорость, ничего в двигателе не переключать, контакторы не нужны. Но момент Вы снизите. Не факт что двигатель будет запускаться.

Так что самое эффективное тут - менять двигатель.

Отправлено спустя 47 секунд:
Serex писал(а): 25 июл 2023, 20:32 Если хочется воткнуть частотник,
Ещё бы понять: зачем так сильно автору хочется воткнуть частотник...
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»