1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

EMCP- DEIF

Ответить

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Доброго времени суток! Имеем ДГУ 400 кВт Кат. Стоит ЕМСР и Дейф. Машина не останавливается . Даже на двойное нажатие. Через какое то время останавливается по аварийному сигналу. Что может быть? На останов с ЕМСР тоже не реагирует. Только либо кнопка аварийная, либо через время Дейф аварийно останавливает.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 10:10 Что может быть?
Всё что угодно может быть.
Проверяйте всю команду СТОП. Выдаётся ли она с контроллера, доходит ли до EMCP, в каком режиме стоит EMCP, уходит ли она с EMCP и так далее.
Вопрос очень неконкретный.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Тут не задействовано реле стоп. 124 и 125 пустые контакты. Соединение между блоками по can связи. На запуск команда идёт . Даже если запустить машину с пульта ЕМСР , то невозможно остановить. Машина работала всегда. Режим на ЕМСР - авто.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

А от EMCP-то она останавливается? Если поставить в RUN - запустится, если потом поставить в STOP - должна остановиться. Это работает?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Нет! Не останавливается.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

Во-первых, сообщите серийный номер (и двигателя, и всей генераторной установки). Во-вторых, при Вас оно раньше работало нормально? И только потом ни с того, ни с сего вдруг перестало корректно останавливаться? Или этому предшествовали какие-то ремонтные работы? Или при Вас нормальной работы не было?

P.S. Никогда не понимал, зачем ставить два контроллера. Для этих ДГУ и одного более чем достаточно.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 15:22 Нет! Не останавливается.
Значит DEIF тут вообще ни при чём. Разбираться надо с EMCP. Прослеживайте весь сигнал от EMCP дальше. по идее сигнал должен пойти в РЧВ и на топливный клапан. в РЧВ он может пойти по CAN (смотря какой РЧВ) либо релюшкой тупо снять питание с РЧВ. Топливный клапан должен просто закрыться.

Но перед этим должно закончиться время охлаждения, его отсчёт должен отображаться на дисплейчике ЕМСП.

Отправлено спустя 48 секунд:
Alexandr79 писал(а): 02 мар 2023, 15:28 P.S. Никогда не понимал, зачем ставить два контроллера. Для этих ДГУ и одного более чем достаточно.
DEIF там занимается управлением всей электростанцией, EMCP это никогда не умела и не собирается.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Всё работало. Ничего не ремонтировалось.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

А отсчёт времени охлаждения идёт перед остановкой? На EMCP.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

Jackson писал(а): 02 мар 2023, 15:30 EMCP это никогда не умела и не собирается.
Вот именно! Выкинуть этот тупой EMCP, чтоб под ногами не путался. А так, похоже, что какие-то цепи неправильно запараллелили и эти контроллеры делают что-то в разнобой. Мотор там, скорее всего, электронный (C15, вероятно), за работу собственно двигателя отвечает в конечном счёте ECM двигателя, а ему для работы обычно достаточно просто наличие плюсов и минусов на определённых контактах, и совершенно без разницы кто подал эти плюсы и минусы (можно эти контакты просто запитать вручную, толкнуть питание на стартёр, и ДГУ запустится и будет прекрасно работать вообще без всяких контроллеров).

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

На ЕМСР не глянул. На Дейф идёт. Гляну.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

Alexandr79 писал(а): 02 мар 2023, 15:45 Вот именно! Выкинуть этот тупой EMCP, чтоб под ногами не путался.
Давайте не здесь это обсуждать, ок? У автора проблема - её здесь решаем. А про автоматизацию в принципе - отдельный топик завести можно.
leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 15:49На ЕМСР не глянул. На Дейф идёт. Гляну.
Нам уже всё равно что на DEIF, потому что мы знаем, что команда не уходит от EMCP.

Структура такая: Вы нажали "стоп" на DEIF, он отключает ВГ, затем отсчитывает время охлаждения, после чего даёт СТОП в EMCP. EMCP дальше разбирается. Вы убедились в том что EMCP не останавливает - с этим и надо разбираться. Время охлаждения в EMCP может быть (а точнее - в вашем случае должна быть) и 0, т.е. сразу должна быть остановка.

Отправлено спустя 15 минут 55 секунд:
Время охлаждения должно отсчитываться где-то в одном месте.

Если оно отсчитывается в DEIF, то в EMCP оно должно быть нулевым.
Если оно отсчитывается в EMCP, то в DEIF оно должно быть нулевым, но в DEIF для аварии "ошибка останова" должна быть задана задержка больше, чем время охлаждения, заданное в EMCP.

Лично мы рекомендуем всем делать по 1 варианту т.к. он проще и понятнее, так что скорее всего он у Вас и есть.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

На ЕМСР отчёта нет. Дейф в течении 15 секунд ждёт останов, его не происходит и он аварийно отключает машину. После чего, сбросить аварию не возможно. Не квитирует, причём и на ЕМСР, только перезагрузка Дейф помогает.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 17:40 Дейф в течении 15 секунд ждёт останов, его не происходит и он аварийно отключает машину.
Логично. Это время настраивается.
leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 17:40Не квитирует, причём и на ЕМСР, только перезагрузка Дейф помогает.
Это вопрос к тому, как сделана привязка DEIF к EMCP. Если тупо слать команду "аварийный останов" в EMCP, то так и будет: от DEIF команда ушла, в EMCP пришла, EMCP при этом генерирует свой аварийный стоп, который приходит на вход DEIF и в свою очередь вызывает ещё один аварийный стоп. Это можно поправить, но это отдельный вопрос, это потом.

Про DEIF мы пока забыли.

Так Вы утверждаете, что даже если режим на EMCP переключить на "СТОП" - машина не останавливается. Так? А на EMCP какие ошибки при этом висят?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 17:40 На ЕМСР отчёта нет.
Тогда он и не будет ничего глушить. Схема подключения цепей между EMCP и Deif есть? Или хотя бы фото. И какая версия EMCP, их там у Cat много было. И модель двигателя какая.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

ЕМСР 4.2, С15. Схемы нет, к сожалению. Ошибок , кроме как , что не в автоматическом режиме, никаких. На кнопку останова - начинается охлаждение, второй раз-ноль эмоций, продолжает работать. Только на аварийную кнопку реагирует. Попробовал запустить с отключенным Дейф. Всё одинаково.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 18:36 На кнопку останова - начинается охлаждение
После окончания цикла охлаждения (длительность можно выставить в настройках) - двигатель всё равно работает? В этом случае EMCP должен выдавать ошибку. И посмотрите, какая длительность периода охлаждения выставлена в настройках (может, там выставлено 100 минут, долго ждать придётся).
leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 18:36 второй раз-ноль эмоций, продолжает работать.
Там, насколько помню, надо не просто нажать, а нажать и удерживать несколько секунд, тогда EMCP должен предложить пропустить охлаждение (если нажать OK, то мотор остановится без охлаждения).

P.S. Пару раз встречал, что EMCP глючил, и какие-то параметры сам выставлял в максимально возможные значения, и при этом не давал их менять (вроде и выводит меню для замены, вводишь новое значение, но ничего не менялось), пришлось оба раза менять контроллер (параметры были критические, один раз были обороты двигателя, при которых отключается стартёр - вывалил 32767 оборотов, при обычной норме 400, - ну и стартёр не отключался вообще, второй раз аварийную уставку по температуре ОЖ сам назначил на 4095 градусов, то есть защиты по температуре попросту не было).
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 02 мар 2023, 18:36 Попробовал запустить с отключенным Дейф. Всё одинаково.
И не подключайте пока не разберётесь. Дело в EMCP, DEIF ни при чём
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Глохнет , как и сказали, с удержанием на ЕМСР. В настройках с панели , не нашёл время на останов. Или это только с ПК можно задать?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 03 мар 2023, 10:32 Глохнет , как и сказали, с удержанием на ЕМСР.
В ЕМСП 4.2 не помню как должно быть. Посмотрите в инструкции, как делается останов: нажатием или удержанием.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

leevgenij писал(а): 03 мар 2023, 10:32 В настройках с панели , не нашёл время на останов. Или это только с ПК можно задать?
Честно говоря, я ни разу с панели ничего толком не настраивал, только запускал и останавливал, ну и пробовал тренироваться ради интереса, у меня терпения не хватает ползать по этой древовидной структуре, с помощью компьютерной диагностической программы всё намного проще и быстрее. Плюс если настраивать с панели, то там ещё некоторые пункты могут быть запаролены, и если пароли 1-го и 2-го уровня по умолчанию обычно 0000, то третий уровень может дать (точнее, мог когда-то дать) только завод-изготовитель через дилера (сейчас, наверное, уже ничего не даст), а если настраивать через программу, то там сразу по умолчанию максимальный уровень доступа идёт и никакие пароли не нужны. Но попробовать посмотреть с панели можно, в файле ниже есть всё это "дерево", в разделе Automatic start stop, cooldown duration.

Для подключения к EMCP через компьютер подойдёт любой (ну наверное любой) адаптер, поддерживающий протокол J1939. Помимо оригинального адаптера, я лично пробовал cummins inline, DPA5, Nexiq - все без проблем подключились, распиновка диагностического разъёма у них другая, но собрать простенький переходник из 4-х проводочков не проблема. Однако к ECM двигателя можно подключиться только оригинальным адаптером, там используется другой протокол (Cat data link), который поддерживает только оригинальный адаптер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

А ПО? Оно то просит регистрации. Cummins Inline есть в наличии.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

Alexandr79 писал(а): 03 мар 2023, 15:49 в файле ниже есть всё это "дерево", в разделе Automatic start stop, cooldown duration.
Вот и возможный ответ на вопрос. Если у автора cooldown duration в EMCP стоит 6 минут, то DEIF выполнил охлаждение, выдал СТОП и ждёт что машина остановится. А машина вместо этого ещё 6 минут охлаждается (а DEIF уже ошибку через 15 секунд выдаёт).

Я выше это писал, поэтому повторяю. leevgenij, определитесь, где у Вас будет отсчитываться охлаждение. Хотите в EMCP? Тогда в DEIF время охлаждение д.б. = 0 и ошибка останова должна быть 7 минут (больше 6) - посмотрите, возможно ли там столько выставить. Если хотите в DEIF отсчитывать cooldown, то выставляйте в EMCP = 0. Если хотите в DEIF, но 6 минут из EMCP никак не убрать, то на этот случай есть решение, придётся провода покрутить и логику дописать, пока не говорю решение потому что определитесь сначала, как делать.

Отправлено спустя 44 секунды:
leevgenij писал(а): 03 мар 2023, 19:00 Cummins Inline есть в наличии.
Только у тут Caterpillar. :lol: Чем ПО от Cummins-то поможет?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Inline это же и есть преобразователь с комплектом интерфейсов. А приложение Inpower зовётся.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

Jackson писал(а): 03 мар 2023, 21:00 Только у тут Caterpillar. Чем ПО от Cummins-то поможет?
ПО и адаптер (железо) - разные вещи. Это у дейф с комапом нужна только программа да шнур от принтера, а кату (да и камминсу) ещё и адаптер свой подавай. Программы у каждого свои, а адаптер - как ни удивительно, но в случае с EMCP кат позволяет использовать любую "коробочку", понимающую протокол J1939. Так же любым таким тапком можно подключиться к регулятору напряжения CDVR и к автомобильным катовским моторам, и на этом халява заканчивается, ко всем остальным катовским изделиям - только оригинальным адаптером.

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Ну и распиновка разъёмов от камминса и ката (первые три камминс, 4-й кат), нашёл на скорую руку. Питание может быть любым от 8 до 32 вольт (на картинке 12v). Нужно 4 провода, подключить правильно питание (оно у ката и камминса наоборот сделано) и в нужные контакты подключить J1939 (связь путать можно, питание нельзя, обычно адаптер сразу сгорает при переполюсовке)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Генераторы, электростанции и силовые агрегаты»