1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

EMCP- DEIF

Ответить

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Всем спасибо! Изменил время на ЕМСР на ноль, всё заработало.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EMCP- DEIF

Сообщение leevgenij »

Снова нужна помощь. Два Ката, нагрузка рывками между машинами- связь нормально, видят друг друга. По одиночке ровно работают. На мегаваттке Дейф и ЕМСР. На 700 чисто Дейф. Что глянуть? Буду признателен.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

Сначала серийные номера сообщите (установки и двигателя). По Deif лучше Евгения Брониславовича спецов, вероятно, не существует, но если понадобится углубиться в чисто катовские тонкости, то без серийных номеров что-либо подсказать будет проблематично.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1653 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 05 мар 2023, 14:56 Что глянуть?
Вместо тысячи слов. Надо глянуть сюда и сделать. И всё.

Ибо всё давно украдено до нас описано например здесь, нужно просто искать и читать.

Отправлено спустя 20 секунд:
Alexandr79 писал(а): 05 мар 2023, 19:13 Сначала серийные номера сообщите (установки и двигателя).
Зачем это для настройки параллельной работы? Даже производитель тут значения не имеет вообще никакого. Хоть паровую турбину с китайским ДГ можно параллелить - контроллерам всё равно чем управлять. Параллелью здесь занимается DEIF (по крайней мере должен заниматься), EMCP здесь никак не участвует совсем кроме пуска и стопа.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1653 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

[+] было как-то
Была как-то потрясающая практика. Есть ДГ Каминз не цифровой (с Комапом) 1,5 мВт. Есть два ДГ VOLVO цифровые с EMS2 по 500 кВт. Есть ДГ Каминз не-цифровой с DeepSea на 500 кВт. Есть ДГ MAN мой ровесник полностью механический аж с регулятором Уатта и СДСХ, а АРН какой-то совсем древний с управлением переменным током (то есть без шансов им хоть как-то поуправлять), но счастье что хоть со статизмом, тоже 500 кВт.
Поверх всего этого зоопарка стоит DEIF.
Задача: заставить этот весь зоопарк устойчиво работать в параллель друг с другом сначала в острове, а потом с сетью, сеть слабая с сильно плавающим напряжением.
Решение:
1.Берём вышеуказанную методику, каждый из ДГ в отдельности настраиваем по ней.
2. Попарно включаем ДГшки в параллель, в разных сочетаниях, минимально корректируем регуляторы параллельной работы (Volvo вообще править не пришлось, на заводских настройках остались).
3. Включаем это всё в параллель друг с другом и наслаждаемся красивыми переходными процессами.
4. Добавляем к этому ещё и сеть и продолжаем наслаждаться.

На всё это ушло два рабочих дня включая беготню по площадке межу генераторами и кручение проводов. А бывает что и за полчаса можно справится вообще не сходя с места, глятя только в ноутбук.

То есть основная работа делается на 1 этапе. Если сделано неаккуратно или вообще не сделано - дальше будут проблемы и искать их можно будет до посинения. А нужно просто нормально настроить регулирование с самого начала, и всё.

И тут не надо быть великим специалистом. Надо просто чуть-чуть понимать физику и делать всё по руководству аккуратно. Для этого это руководство мой коллега и написал вручную - поездив по командировкам и получая годами одни и те же вопросы в техподдержку. Аккуратность и внимательность - это всё что требуется, а не какой-то великий ум семи пядей. У кого нет этой аккуратности и внимательности - те вызывают втридорога специалистов для настройки (зарабатывать так уж нормально), а специалисты делают всё то же самое, что мог сделать и заказчик, но не захотел. Закон рынка: либо сам, либо плати за услугу.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

Jackson писал(а): 06 мар 2023, 10:21 Параллелью здесь занимается DEIF (по крайней мере должен заниматься), EMCP здесь никак не участвует совсем кроме пуска и стопа.
EMCP обычно не участвует, а ECM двигателя (при его наличии) очень даже участвует в процессе. А "умелыми" ручками там в настройках ECM можно такого наворотить (иногда даже жалеешь, что Cat там вообще ничего не запаролил), что никакой Deif не сможет нормально таким мотором управлять (при этом в одиночном режиме всё может работать более-менее сносно). Если у автора присутствует 35-я серия Cat (мегаваттки часто идут на моторе cat 3512) c механическими насос-форсунками и регулятором Woodward, то там фирменная болячка - люфт в тягах привода рейкой подачи топлива (шарниры тяг нужно периодически шприцевать, чего обычно никто не делает), настроить адекватную параллельную работу такого мотора - занятие почти безнадёжное.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1653 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

Alexandr79 писал(а): 06 мар 2023, 15:41 EMCP обычно не участвует, а ECM двигателя (при его наличии) очень даже участвует в процессе.
Но я говорил про EMCP. Регуляторы участвуют, какой стоит - такой и участвует. Об этом в мануале по ссылке выше сказано.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Alexandr79 писал(а): 06 мар 2023, 15:41 А "умелыми" ручками там в настройках ECM можно такого наворотить
Туда вообще не надо лазать для этого даже очень умелыми ручками. Мануал есть, там сказано что покрутить в каком случае.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Alexandr79 писал(а): 06 мар 2023, 15:41 там фирменная болячка - люфт в тягах привода рейкой
Да, есть такое. Это как раз и выявляется на этапе настройки регулирования машины. Я отметил, что если эта часть работы сделана плохо, то дальше хорошего результата можно не ждать - это факт, Вы совершенно правы. Кроме люфтов ещё может быть миллион причин с таким же результатом. Но автор пока не заявлял об этих проблемах. Пусть работает и задаёт вопросы, зачем его раньше времени нагружать?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз

EMCP- DEIF

Сообщение Alexandr79 »

Jackson писал(а): 06 мар 2023, 15:45 Туда вообще не надо лазать для этого даже очень умелыми ручками.
То, что не надо - согласен, но ведь лазят и "крутят" порой всё подряд, - всё, что там можно "покрутить" (там у каждого параметра есть "счётчик", который показывает, сколько раз этот параметр меняли, обнулить счётчик "штатными" средствами нельзя, максимальное значение счётчика 127, потом менять параметр тоже можно, но счётчик так и будет висеть на 127, так вот порой попадаются моторы, где почти все параметры имели счётчик 127 - и не лень же было кому-то сидеть и тыкать во всё подряд). Например, заводские настройки ПИД-регулятора у меня всегда прекрасно работали и мне ни разу не приходилось их подправлять, но раз 20 минимум приходилось переправлять их обратно на заводские.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1653 раза

EMCP- DEIF

Сообщение Jackson »

Так, давайте-ка всё-таки за жизнь в другом месте поговорим. Здесь правило: автор топик завёл - это его вопрос, и со своими лезть не надо, они автору неинтересны и только мешают. Заведите отдельный топик и там поговорим. Причём я этот топик даже сделал сам уже - вот: viewtopic.php?t=17870
Почему такое упорство влезть именно сюда?

Это кстати уже третий раз подряд, когда я обращаю на это внимание. Окей?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Генераторы, электростанции и силовые агрегаты»