1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B

Altivar, Altistart, Tesys, Lexium, SoMove

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
obo_ru
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:06
Имя: Алексей

Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B

Сообщение obo_ru »

Всем привет! Прошу Вас помочь с одной интересной задачей. На борту имеется трехфазный двигатель SEW 4кВт и преобразователь частоты ATV320U75N4B. Необходимо, чтобы после полного останова двигателя, привод не давал вращаться двигателю до следующего запуска.
Согласно инструкции преобразователя частоты бы настроено следующее:
1. В параметрах DRI- > CONF > FULL > FUN- > Stt- > dCI установил вход LI6 для активации торможение постоянным током
2. В параметрах DRI- > CONF > FULL > FUN- > Stt- > IdC установил 9%
3. В параметрах DRI- > CONF > FULL > I_O- > r2- установил (rdY): Готов к запуску, чтобы использовать "сухой" контакт R2A и R2C для активации торможение постоянным током входа LI6
Вопрос. Правильно я все сделал или что-то пропустил. Будет ли греться электродвигатель?

zromz
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 18:07
Имя: Владимир
Страна: Беларусь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B

Сообщение zromz »

obo_ru, Я никогда не работал с вашими приводами, но принцип у всех одинаковый. Раз активирован режим торможения постоянным током, то этот самый ток будет прикладываться к двигателю . и греться двигатель будет - весь вопрос насколько , а это как я понимаю в вашем случае параметр 9% . Играясь этим параметром , вы должны найти середину между необходимым моментом и допустимым нагревом.

olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 142 раза

Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B

Сообщение olexsa »

obo_ru писал(а): 06 фев 2023, 16:14 имеется трехфазный двигатель SEW 4кВт
поточнее модель можно? контроль температуры обмоток имеется?

Parliament74
корифей
корифей
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 202 раза

Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B

Сообщение Parliament74 »

У меня была такая система, где двигатель в режиме простоя на токе удержания стоял.
Через неделю работы добавили на него принудительный обдув ))
Ответить

Вернуться в «Приводная техника»