Ищем бюджетный способ измерения положения колеса от кузова автомобиля. Будем благодарны любым рекомендациям.

1) Первый вариант косвенный через измерение нагрузки (веса) кузова на колесо.
Один из способов – измерять давление кузована колесо тензодатчиком.... Тут вообще много неясностей (куда закрепить, какой взять датчик). :). Как вариант прощупываем. Большой точности не нужно. Но что–то сложно найти подходящий по конструкции и цене (хорошо, если бы он был в виде шайбы).
2) Второй вариант напрямую. У американцев уже есть нечто подобное http://www.stanceworks.com/forums/showt ... hp?t=15680
но естественно, они запрашивают за такие вещи приличные деньги. Плюс производители не поясняют, какой природы этот датчик.
Вот и думаем, чем бы его заменить. Проблема в том, что под крылом будут приличные нагрузки: механические, температурные, плюс грязь (все таки Россия, а не Гавайи :) ). Хорошо, что большой точности здесь не надо.
Хотелось узнать, подойдет ли здесь энкодеры абсолютного угла? Может кто-нибудь по опыту сталкивался с применением их в сложных условиях.