1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Немного истории

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Немного истории

Сообщение Jackson »

Немного истории.

Первый в мире полноценный электромобиль был изобретён - в 1841 году (!) Густавом Труве, в дальнейшем он был доработан и представлен на выставке спустя 40 лет (в 1881 году).

А самый первый прототип - в 1828 году. Венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль.

То есть, электромобиль появился раньше, чем автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, и раньше чем сам двигатель внутреннего сгорания. Так-то. :)

Первый советский серийный электромобиль назывался НАМИ-750 (была модификация НАМИ-751) и появился он в 1948 году. Тыц, тыц и тыц. Не устаю поражаться нашей стране: у нас война только-только закончилась, от которой оправлялись ещё долгие десятилетия, а уже что-то изобрели, не стали отсталой страной.

Впоследствии советский автопром не раз пытался ещё что-то изобрести - тыц и тыц. Крайний раз - в 2011 году на автовыставке был представлен ВАЗ-1817 LADA Ellada, который называли просто "Е-Лада". построен на базе Лады Калина, ездил на литий-железо-фосфатных аккумуляторах с ресурсом 3000 циклов. Серийно производился в 2012-2013 годах.

После е-лады - всё. Кама-1 оказалась опытным образцом (поделкой студентов политехников, так и не доведённой до ума). Электро-УАЗ - это обычный УАЗ с полностью китайской электрочастью. А уж Evolute i-pro, i-joy и i-van - это 100% китайская локализация, например i-pro - это DongFeng E70.

Сейчас только ленивый автопроизводитель не имеет в своей линейке электромобилей. Для справки, 35-40% всех автомобилей, производимых концерном HUYNDAI - 100% электрические.

Станет ли это нашим будущим - не знаю, нет такой уверенности, но это тема для отдельного разговора. Слишком неэффективное пока производство и затраты на эксплуатацию. Хотя я езжу уже 3 года, но есть нюансы. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электродвижение»