1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Ответить

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Подскажите пожалуйста, нажал в меню на что то и не выходит основное меню, где можно выбрать параметры запуска и т.д, выходит на табло 3 значения для ввода цифр от 0 до 9, это вход в контроллер или пароль входа не понятно что делать и показывает пару ошибок масло, и
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 16 ноя 2022, 00:10 нажал в меню на что то
:)
Заповедь японского камикадзе: "Прежде чем взлетать, подумай как садиться будешь" :)
Мануал лучше почитать теперь. Скорее всего это пароль на вход.
Ошибка по маслу - так логично, стоит же двигатель, давление =0. И ошибка пуска/остановки, кажется (пытался, но не смог).

Контроллер - это ENKO AMF 2.0
Мануалы на него - у производителя: http://enkoelektronik.com/en/product/detail/1/amf-20
Там региться надо.

Кстати, это всё я узнал с помощью гугла за 3 минуты. Это каждому доступно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Меню устройства защищено двухэтапным паролем, что позволяет пользователю и опытному специалисту получить доступ к соответствующим частям меню. Вот что я нашел в описании, и что можно сделать, может кто то встречался с такой ситуацией, Спасибо за помощь
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 16 ноя 2022, 23:08 Меню устройства защищено двухэтапным паролем, что позволяет пользователю и опытному специалисту получить доступ к соответствующим частям меню. Вот что я нашел в описании, и что можно сделать, может кто то встречался с такой ситуацией, Спасибо за помощь
Здесь мало генераторщиков (иногда мне кажется что я один). Внимательно ройте документацию, есть заводские пароли. Иногда пакетировщики (AKSA - как раз он) устанавливают свой пароль (но это, ИМХО, дурной тон). Пароли могут встретиться в неожиданных документах: руководство оператора, типовой сертификат, справочник разработчика, причём как от ENKO, так и от AKSA, а также и от того, кто этот агрегат продал.

Вы скажите: а симптомы-то какие у проблем? Машина не работает? На кнопку ТЕСТ пробовали нажимать? При этом по идее машина должна запуститься, взять нагрузку на генератор (от сети отключится), какое-то время поработать, потом снова перейти на сеть и остановить машину.

Проблема-то в чём? Просто если проблем нет, то зачем Вам в меню лазать?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Вот именно что генератор не запускается, пока не уберутся ошибки. я их убираю кнопкой выключения, включаю тест но в момент когда надо запустить генератор выскакивают ошибки, и что то щелкает в блоке управления , и ничего не происходит, почему я начал лазить , когда привезли генератор так было, но я залез в меню и сделал там пару движении эти ошибки исчезли и все работало, до тех пор пока акум не поменял, и ошибки опять появились, вот тогда я залез в меню не зная куда, а потом уже скачал мануал по точной настройке, но уже появилась эта графа где надо ввести эти цифры, или пароль, и у нас в Молдове нет таких людей которые работали с такой автоматикой.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 17 ноя 2022, 08:42 и что то щелкает в блоке управления
это реле выходные, всё нормально.
stvania писал(а): 17 ноя 2022, 08:42и все работало, до тех пор пока акум не поменял, и ошибки опять появились
Есть подозрение что в блоке тупо сдохла внутренняя батарейка и он теперь склерозник, всё забывает при каждом снятии питания. Если это так то даже если разберётесь и устраните, то после следующего снятия питания - всё как в первый раз. И лечится это только заменой блока целиком, можно на любой другой с таким функционалом. Это если дело в батарейке (что не факт).

Сколько лет этому блоку? Когда машина произведена? Или может на тыльной стороне блока на шильдике есть месяц/год выпуска.

А вот лазать неизвестно куда и тыкать неизвестно что наугад - дурной тон. Мануалы лучше посмотреть сначала. 30 минут потраченное на мануал - это лучше чем дни, недели, а то и месяцы потраченные на устранение проблем, которые Вы нечаянно создадите сами, и которых Вы даже не понимаете.
stvania писал(а): 17 ноя 2022, 08:42у нас в Молдове нет таких людей которые работали с такой автоматикой.
Да навалом их у Вас. По всему миру люди с генераторами живут, и в отсталой Сомали тоже.

И всё бывает в первый раз у всех, если не спеша и с чувством, с тактом, с расстановкой - во всём можно разобраться. Еженедельно на моих глазах кто-то впервые видит автоматику на порядок-два сложнее чем у вас и запускает машину нормально. География - от Калининграда до Чукотки. Морские электростанции за несколько часов люди запускают с нуля, впервые увидев пароход вблизи. А это - тупой как швабра блок AMF с функциями не больше кей-стартера. Это не космический корабль, вполне можно разобраться, если начать разбираться.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Спасибо, начну с разборки и поиском батарейки
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 17 ноя 2022, 18:36 Спасибо, начну с разборки и поиском батарейки
С возраста блока я бы начал. Если 10+лет то может проще его просто заменить будет. Ибо он ещё доставит проблем.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 17 ноя 2022, 08:42 Вот именно что генератор не запускается, пока не уберутся ошибки. я их убираю кнопкой выключения, включаю тест но в момент когда надо запустить генератор выскакивают ошибки, и что то щелкает в блоке управления , и ничего не происходит,
Прежде чем лезть в блок, может с машиной разобраться? Ведь не факт что в нём дело.

Ошибки сбрасываете, пытаетесь запускать, не запускается, но блок щёлкает. Это говорит о том, что команды на запуск блок скорее всего выдаёт. Вы это можете проверить просто тестером. Команды выдаёт, а машине не трогается - может быть просто до стартера команда не доходит? Проверяется тестером. Если так и есть - разбираемся в проводах, где цепь разомкнута. Если до стартера доходит, а он не крутит - может в нём дело? Может ему чего-то нехватает или сдох. Скорее нехватает - это проверить.

Алгоритм пуска стандартный: предпусковая подготовка (прогрев свечей, прокачка маслом), она не всегда есть. Затем работа стартером до минимально устойчивых оборотов. Затем стартер отключается, дальше в дело вступает регулятор оборотов, а контроллер просто ждёт когда двигатель выйдет на номинал. И одновременно с началом пуска ещё одна команда на открытие топливного клапана, она постоянная на всё время работы двигателя. Тоже не всегда используется, но выход такой всегда есть. Без него - понятно, стартер будет крутить, а топлива-то нет, машина не запустится.

Так вот, может где-то провода не контачат? Бывает что от времени и релюшки внутри контроллера выходят из строя (щёлкают, но контакт не замыкают).
От того и ошибка может: контроллер стартер включил, а оборотов по датчику не увидел - неудачный пуск. Иногда контроллер несколько попыток пуска делает сам, то есть всю последовательность может попытаться пройти несколько раз до успеха, и если после нескольких (обычно трёх) попыток успеха нет - встаёт в ошибку. Но может и после первой же неудачи в ошибку встать.

Такие контроллеры просты как швабра, и то что пароль не сбросить пока - это отдельная проблема. И это мы так предположили что это запрос пароля, а может это что-то другое (ссылки на мануалы я дал, надо почитать). То есть он либо исправен, либо нет и если нет - чинить там нечего, под замену.
А машина может не запускаться по каким-то внешним причинам: сдох стартер, оборвался провод, контакт окислился.
[+]
в автомобиле было похоже: кнопку запуска жму - и ничего, только ошибка "отказ стартера". Думали, ну реле-то какое-то должно щёлкать при этом, а под капотом тишина как в гробу. Первая мысль была грешить на мозги. Но оказалось причина была банально в окислившемся контакте силового провода на стартер. Почистили, привинтили и всё.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Я понял завтра буду пробовать идет ли питание от блока к стартеру и т.д, спасибо вам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Здравствуйте всем, Сегодня начал с разборки устройства, батарейки там не обнаружил, написал письмо туркам производителю , они выслали вход в железку " Dear Ivan,I have attached the user manual for your reference. You can find more information in this document.about your password problem; you can use password "070" or "000" for accessing the panel. Потом проверил все параметры согласно мануалу, вроде все по стандарту, но все равно выходили ошибки. Включил режим АВТО, отключил подачу , замкнул релюшку на стартер, завелся и ошибки не вышли. Включил подачу , переключился с генератора на линию и через 30 сек остановился, попробовал еще раз, но не перемыкал стартер, запустился все нормально процесс завершился удачно. Но так и не понял в чем была причина. Сейчас все стоит в режиме ожидания отключения , посмотрим как все будет работать, Если что будем искать проблему. Спасибо всем участникам форума за помощь. Извините за мои изложения. ведь я только учусь.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 18 ноя 2022, 18:08 Сегодня начал с разборки устройства, батарейки там не обнаружил
Вы могли её просто не опознать. :)
stvania писал(а): 18 ноя 2022, 18:08 написал письмо туркам производителю , они выслали вход в железку " Dear Ivan,I have attached the user manual for your reference. You can find more information in this document.about your password problem; you can use password "070" or "000" for accessing the panel.
Всё, они сказали вам мастер-пароли и выслали мануал. Это старая дешёвая железка, бОльшего внимания техподдержки турков она не стоит. Удивительно что вам вообще ответили. :) Повезло.
stvania писал(а): 18 ноя 2022, 18:08Но так и не понял в чем была причина.
Раз Вы её не поняли - значит Вы её не обнаружили и не устранили. А это что значит? А это значит что придёт день Х, наступит час Ч, питание пропадёт, генератор должен будет запуститься, но не запустится по той же неизвестной причине, и случится полная Ж, как говорится. :)
Это мина на будущее. Так что в хорошей перспективе разбираться в проводах, всё вычистить, а может и менять блок, лучше на какой-нибудь нормальный а не турецкий, потому что сколько лет этому - неизвестно. Турецкая автоматика долго не живёт, как показывает опыт.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

А что взять, вы как специалист подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 18 ноя 2022, 18:46 А что взять, вы как специалист подскажите пожалуйста.
Схему машины пришлите посмотреть - будет видно. Схему где виден этот контроллер Ваш
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Схема такая, на входе только 11 это на стартер и 14 давление и только одна фаза входная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Alexandr79 »

По вашим фото ошибок горит аварийный светодиод системы старт-стоп, который означает исчерпание попыток запуска, либо если ДГУ продолжала работать несмотря на отключение топлива.

Контроллер очень убогий, он даже не умеет непосредственно считывать обороты ДВС. Давление и температура - только аварийные датчики. Контроль напряжения - только по одной фазе. Контроля по току по сути нет вообще. Лично я выкинул бы его не задумываясь, даже в исправном состоянии - только из-за его убогого функционала.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

Alexandr79 писал(а): 19 ноя 2022, 00:04 Лично я выкинул бы его не задумываясь, даже в исправном состоянии - только из-за его убогого функционала.
Ну, не стоит так категорично. Всякой вещи своё применение. Мы ещё мощности генератора не знаем. :) (сколько она?)

Если менять на более толковое, то это ж электрику машины придется перетряхивать, добавить провода, предохранители, релюх штуки три, ток завести, обороты, выполнить настройку контроллера с нуля (это несложно когда умеешь, у меня настройка минут 30 займёт). Слесарные работы ещё - новый контроллер пристроить в железо надо, размеры другие (уж проще шкафчик с контроллером собрать и найти ему место).

Кто это всё делать будет? И на что? И надо ли это? :) Это автору решать.

Давайте так. Три вопроса:
1. Каково назначение генератора? Что он питает (аптеку, ларёк, помещение охраны)? Какова его мощность?
2. Когда произведён генератор? Сколько уже наработал (в часах)? Плановые ТО все выполнялись?
3. Есть желание, возможность и деньги всем этим заниматься? Это ж всё нужное надо купить, руками собрать, заменить, потом настроить, инструмент нужен монтажный и слесарный. Ну или готовый приличный шкаф купить с приличным контроллером- это проще, но его по месту всё равно настраивать, закрепить, старый убрать....
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Alexandr79 »

stvania писал(а): 16 ноя 2022, 23:08 Ну, не стоит так категорично. Всякой вещи своё применение. Мы ещё мощности генератора не знаем. :) (сколько она?)
Ну как бы эта штука подразумевает работу в полностью автоматическом режиме без присутствия человека-оператора, а такой режим, как правило, предполагает более полноценный контроль за параметрами установки. А тут без контроля оборотов даже процедура запуска выглядит, мягко говоря, коряво (датчик давления масла сработал ещё на стартёре - дизель может не успеть запуститься, если контролировать по зарядке или силовому генератору - запуск будет затягиваться, стартёру быстро придёт хана, а если двигатель запустился, а генератор не заработал, стартёр работает до окончания цикла, это несколько секунд, - разнесёт его очень быстро, да ещё и венец маховика может поломаться). Я с такой ерундой несколько раз сталкивался на российских ямз, где производители любят ставить автомобильный картер маховика, там нет резьбового отверстия под датчик оборотов, и заставить нормально работать такую установку в автоматическом режиме почти невозможно.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Генератор на 5 кв , стоит в доме , у него 48 часов работы у меня есть маленький сервак который должен работать всегда. А я не всегда дома, вот для чего мне автоматика, Ребята хочу вас поблагодарить за информацию, начал искать почему на стартер не идет команда, и нашел промежуточное реле, на него блок управления давал 12 вольт, а на выходе нет питания, поменял и все в норме, 10 раз пробовал все нормально Еще раз хочу поблагодарить всех участников . спасибо большое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Alexandr79 »

:o
Ну, для такого генератора это очень навороченный контроллер. Я думал, там что-то покрупнее, киловатт на 100 хотя бы. Питание втягивающее реле стартёра не будет лишним зашунтировать диодом (в обратном направлении), срок службы контактов промежуточного реле увеличится в разы.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

На 100 кв это на весь район, Спасибо за отзыв.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение Jackson »

stvania писал(а): 19 ноя 2022, 21:36 Генератор на 5 кв , стоит в доме ,
Тю! Пусть с этим блоком работает, пока что-нибудь не помрёт. Если вот прямо толково делать - это будет дороже чем новый такой генератор.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Alexandr79 писал(а): 19 ноя 2022, 10:37 а такой режим, как правило, предполагает более полноценный контроль за параметрами установки. А тут без контроля оборотов даже процедура запуска выглядит, мягко говоря, коряво
Вы генератор увидели теперь? Я подозревал. :) Нормально там всё. Сдохнет - тогда и думать что проще: ремонтировать или просто новый генератор целиком купить. А пока всё перепроверить, соединения прочистить если плохо, и успокоиться.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
stvania
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 23:50
Имя: Иван
Страна: Молдова
город/регион: Corten
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Генератор АКСА с АТС AMF 2.0

Сообщение stvania »

Дело в том что с генератором все в порядке, там ATS имел проблему, теперь благодаря вам все в порядке, нашел проблему. Спасибо всем. :thankyou:
Ответить

Вернуться в «Генераторы, электростанции и силовые агрегаты»