1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Уставка регулятора действует "наоборот".

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские
Ответить

olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 157 раз

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение olexsa »

Arteom писал(а): 29 авг 2022, 07:06 Поскольку изменения надо ещё загрузить в контроллер и в верхний уровень
Не факт. Особенно верхний уровень.
Аватара пользователя

kirillio
И жнец, и чтец...
И жнец, и чтец...
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 26 май 2022, 09:48
Имя: Кирилл
Страна: РФ
город/регион: Москва
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 293 раза

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение kirillio »

Arteom, починил, вопрос снят? :)
Зри в корень!
Аватара пользователя

Looker
эксперт
эксперт
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение Looker »

Arteom писал(а): 29 авг 2022, 05:12Аналог.
Посмотри настройки своего AUMA.
Multi-turn actuators SAExC 07.1 - SAExC 16.1 / SARExC 07.1 - SARExC 16.1AUMATIC ACExC 01.1 Operation instructions писал(а): Command signal. The following nominal values can be used in programming as a command signal (E1):
0 - 20 mA; 20 - 0 mA; 4 - 20 mA; 20 - 4 mA
Parameters: “I/O1 ANALOG IN1 START” and “I/O1 ANALOG IN1 END”, page 52, menu M41.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу

Автор темы
Arteom
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 08:58
Имя: Артём
Страна: Россия
город/регион: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение Arteom »

Оказалось, сбой произошёл после аварии задвижки. Есть предположение, будто она так хрустнула, что даже контроллер вздрогнул.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1989 раз
Поблагодарили: 176 раз

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение keysansa »

Arteom писал(а): 29 авг 2022, 16:38 контроллер вздрогнул
"Вздохнул свободно" ))
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

kirillio
И жнец, и чтец...
И жнец, и чтец...
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 26 май 2022, 09:48
Имя: Кирилл
Страна: РФ
город/регион: Москва
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 293 раза

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение kirillio »

Arteom писал(а): 29 авг 2022, 16:38 сбой произошёл после аварии задвижки
любопытства ради спрошу:
- авария задвижки случилась до или после того как КИПовцы меняли местами полярности проводов? :)
- акак там дела с настройкой моментных выключателей на приводе, как так получается что оно у вас "хрустит"?..
- Если был хруст - а всё ли с редуктором в порядке?

Тут Вам настрогали вариантов и предложений, понимать бы что из того Вы сделали, что нет, какой результат в данном моменте.
Зри в корень!

Автор темы
Arteom
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2022, 08:58
Имя: Артём
Страна: Россия
город/регион: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение Arteom »

Была авария задвижки, и как следствие - сбой данных, с которого я начал. Об аварии узнал позже. После ремонта задвижки киповцы меняли местами её выходы. Пока не понял, перевернули их или оставили как было, - завтра выясню. Но их бригадир рассуждает так: менять местами надо не выходы, а входы, потому как задвижка действует инверсно, принимая сигнал на входе.; а поскольку входы задвижки переставить нельзя, то надо переставить их где-то выше, на среднем уровне.

Так что ... теперь я уж сам разберусь.
Благодарю за отклики !

olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 157 раз

Уставка регулятора действует "наоборот".

Сообщение olexsa »

Arteom писал(а): 29 авг 2022, 18:24 Так что ... теперь я уж сам разберусь.
Arteom писал(а): 29 авг 2022, 16:38 Оказалось, сбой произошёл после аварии задвижки.
kirillio писал(а): 29 авг 2022, 16:55 любопытства ради спрошу:
- авария задвижки случилась до или после того как КИПовцы меняли местами полярности проводов? :)
- акак там дела с настройкой моментных выключателей на приводе, как так получается что оно у вас "хрустит"?..
- Если был хруст - а всё ли с редуктором в порядке?
Зря и очень зря расслабляетесь. Все вышеназванные вопросы очень очень и очень актуальны. Потому как начинается самое интересное.
При правильно настроенном приводе задвижка не должна сломаться, а должна была постоянно выпадать в аварию.
Теперь самое главное - правильно настроить электропривод. Особенно моментные выключатели. И проверить, что они реально работают.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
olexsa писал(а): 28 авг 2022, 12:06 надо смотреть в первую очередь, какие работы проводились на всем, что связано с задвижкой: автоматика (верхний, средний, нижние уровни), исполнительные механизмы, сама задвижка, редуктор, привод (ну на месте то как бы Вам виднее).
Ну и как было написано ранее

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще -
Arteom писал(а): 29 авг 2022, 18:24 Была авария задвижки, и как следствие - сбой данных, с которого я начал.
Arteom писал(а): 29 авг 2022, 07:06 Вероятней всего, источник сбоя - это я.
Интересно, что было ранее? :ges_hmm:

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Arteom писал(а): 29 авг 2022, 18:24 После ремонта задвижки киповцы меняли местами её выходы
Какие выходы? Поменяли местами провода выходного сигнала 4-20 мА? Или не в настройках инвертировали сигнал?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Arteom писал(а): 29 авг 2022, 18:24 Но их бригадир рассуждает так: менять местами надо не выходы, а входы, потому как задвижка действует инверсно
Бригадир с какой службы - механик, энергетик, АСУшник, КИПовец? И вот что то понять не могу, что значит - поменять местами? Это как? Входной, как и выходной - сигнал полярный, 4-20 мА, у него есть "-" и есть "+". А при перестановке просто не должно работать - в лучшем случае. В худшем имеем неисправный модуль.
Ответить

Вернуться в «Верхний уровень автоматизации (отображение)»