А это плохо?
Когда вы (все) перестанете общаться друг с другом с целью доказать свою правоту, а станете общаться с целью донести информацию и услышать информацию, то общение станет ещё более продуктивным.
И это факт. Нет ничего невозможного.
А это плохо?
И это факт. Нет ничего невозможного.
Ходит легенда, что однажды где-то в интернете один человек в споре на форуме поменял свое мнение после доводов оппонента.
Сергей, я писал про уверенность, а не про веру. Это несколько иное.
Отец рассказывал. В их КБ (человек тридцать) как-то разгорелся нешуточный спор над простым вопросом: если самолёт зафиксировать на большой беговой дорожке и разогнать дорожку под ним до взлётной скорости - взлетит или не взлетит? :) КБ занималось телевидением и телевизионной связью, у каждого по несколько зарегистрированных изобретений, само собой с высшим все. Месяц спорили, потом надоело. :)
"да пошла она нафик, эта подъемная сила! Циолковский - школяр, леща ему!.. ща раскрутим колёса шасси - уж они-то сделают своё дело!" :))
Есть же решения типа IP20, прочие решения, чтобы не попасть на высокое напряжение, но это надо целую отрасль изменить. Поэтому ничего кроме плакатов и запретов придумать не могут. Узкое мышление. Вот это бич.
Помнится, когда давно я работал на регулировочном стенде со специфичной телевизионной аппаратурой, то не было технической возможности предусмотреть защиту от попадания на напряжение ускорения (в тех агрегатах оно было 27кВ на холостом ходу). Не было совсем - конструкция техники была такова. В обычном телевизоре там была присоска с резинкой IP20 и умножитель со строчником в отдельном модуле под кожухом, иногда залитым (в импортных). А в той технике - фиг, не сделать никак. Стенд заводской, приборы заводские, всё регулярно проходит метрологию и инспекцию.
Получится "Война и мир", который читать и изучать всё равно никто не будет. Да это и не нужно. Нормальный работник знает базовые основные принципы, из которых уже сам сделает правильные выводы. А если не знает, так гнать взашей, там бесполезно инструктировать и штрафовать, свинья грязь везде найдёт (бессмысленно изучать дифференциальные уравнения, если человек не знает, что такое производная и интеграл).
Мат. анализ всегда любил (я вообще математик-алгебраист по образованию , правда судьба распорядилась так, что работал в совсем других сферах). Мат. статистику терпеть не мог и вообще до сих плохо понимаю, в чём её практическая ценность (из анализа-то интегралом хоть ключи из сортира достать можно), уважал разве что теорию вероятностей, да и то лишь в самых основах, в той части, где она пересекается с мерой и интегралом Лебега. А про третий вид лжи согласен полностью.
Вот интересно: как выйти из машины, чтобы почистить снег (пока заведённая машина прогревается), если ты пристёгнут ремнём? Перед началом движения пристёгиваюсь (в списке нет такого пункта).
Жена обучается в данный момент на кат.В, рассказывает:Вот интересно: как выйти из машины, чтобы почистить снег (пока заведённая машина прогревается), если ты пристёгнут ремнём? Перед началом движения пристёгиваюсь (в списке нет такого пункта).
Инспектора самого на пересдачу. Потому что:
ПДД писал(а):2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
Именно так.Alexandr79 писал(а): ↑08 авг 2022, 05:15 Да в ПДД про ремень написано всё чётко и ясно: при движении нужно быть пристёгнутым. Если машина стоит, то можно не пристёгиваться.
Может и так, но стоит ли спорить с инспектором на экзамене?Инспектора самого на пересдачу. Потому что:
Нет, сдающего. Ибо сдающий должен это всё продекламировать. Мне влепили в своё время два штрафных балла за остановку на остановке ОТ, а по тем годам остановка для посадки/высадки там была разрешена без создания помех ОТ, я знал что можно, но тупо забыл этот пункт. Экзамен я всё равно сдал - это были единственные 2 балла. :) Я так понял, что нельзя же было просто так отпустить человека без единого штрафного балла.
Не знаю, как значиться в ПДД, но имхо очень правильная привычка - "сначала пристегнулся, потом уже все остальное".
На первой сдаче мало кто ездить умеет. Опыт с годами приходит, и то не ко всем.
Ну-ну... :)
"не задумываясь следовать правилам" возможно в условиях, в которых аналитическая работа проведена; на основе анализа НД и характеристик объекта и производственных процессов сформулированы концепция, положения и регламенты безопасности; регламент закреплён в качестве обязанности к исполнению в виде правил. Тут, да, вопросов нет, согласен.Jackson писал(а): ↑08 авг 2022, 09:58 Люди предпочитают придумать в своей голове свои собственные правила, и вести некислую аналитическую работу чтобы эти правила как-то не противоречили ни сами себе ни окружающему миру - вместо того чтобы не задумываясь следовать правилам, которые уже были придуманы, осталось выполнять.
Если внимательно посмотреть на жизнь вокруг, то нет. Выдумки и фантазия начинаются везде по умолчанию сразу. Уже написанные нормы и правила читать мало кто удосуживается.
Ну вот не скажи! Если в правой полосе образовался небольшой затор из-за, например, фуры, съезжающей вправо, все дружно перестраиваются влево не снижая скорости. А вот по правилам я должен затормозить и ждать, когда фура закончит дела, а потом продолжить движение прямо. Можно назвать это объездом препятствия, но если препятствие всего 10 секунд длится?