• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления "куплю/продам" мы не размещаем ни на каких условиях

Пневмоподвеска автомобиля. Как обработать данные с датчиков?

Метрология, КИП и датчики
Ответить

Автор темы
vechnonedovolen666
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:03
Имя: Фоменко Лев

Пневмоподвеска автомобиля. Как обработать данные с датчиков?

Сообщение vechnonedovolen666 »

Здравствуйте.

Вот согласился помочь другу сделать автоматическое управление пневмоподвеской машины . Изначально у него стояло ручное, посредством кнопок.
Решили установить датчики положения для каждого колеса. Для экономии планируем применить датчик положения дроссельной заслонкой (4 штуки):
http://www.vtnauto.com/ru/3102.html

Для управления системой решили применить вот этот микроконтроллерный модуль:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=559119

Исполнительные механизмы – 4 клапана, с тремя положениями (нейтральное, подача воздуха в пневмоподушку или выпуск его в атмосферу).

Во время езды машина будет попадать в неровности трассы. Значит, показания с датчика могут сильно колебаться
Если я правильно понимаю :ext_book: , то нужно выделить постоянную составляющую сигнала или что –то близкое. К примеру, организовать приближенное апериодическое звено. Но это можно делать сделать как программно, так и аппаратно.

Вопрос такой:
Как лучше (а может и проще) сделать фильтрацию данных? Или лучше вообще спаять простенький фильтр?

-> P.S. Буду благодарен за рекомендации и замечания относящиеся к выбору контроллера, датчиков, программированию и др. Если что-то недостаточно рассказал - ругайте. Исправлю

Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»