День добрый!
В одной листаемой методичке наткнулся на такой пассаж, типа
- позиционирование привода можно делать либо непосредственно ( т.е. даём задание по положению и вперёд ), либо косвенно - создать виртуальную ось, а реальную с ней синхронизировать...
В принципе всё логично, но вот не могу догнать, в чём преимущества второго метода...
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Про позиционирование
Модератор: Глоб.модераторы
-
- освоился
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:40
- Имя: Сергеев Евгений Викторович
- Страна: Karjala/Suomi
- город/регион: Petroskoi/Helsinki
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Про позиционирование
Вообще фраза вырвана из контекста. Хоть название методички бы указали. В первом приближении - а про управление виртуальной осью там ничего нет? Лифт возьмите для примера - мало отработать положение, там еще и динамика разгона-торможения есть. Не про это речь случаем?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- освоился
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:40
- Имя: Сергеев Евгений Викторович
- Страна: Karjala/Suomi
- город/регион: Petroskoi/Helsinki
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про позиционирование
Ну, там что-то типа "позиционирование для чайников" от БошРекстрота, закопанное в глубины ихнего хелпа, но не суть...
Не, я понимаю, когда несколько связаных осей - тогда виртуальная ось нужна - от её положения пляшут все остальные, физические оси.
Но в методичке-то эти два способа рассматриваются как равноправные, вот я и подумал - может я чего не догоняю...
Не, не про это... Динамику разгона-торможения как в первом, так и во втором случае, можно обеспечить соответствующей настройкой привода.Лифт возьмите для примера - мало отработать положение, там еще и динамика разгона-торможения есть. Не про это речь случаем?
Не, я понимаю, когда несколько связаных осей - тогда виртуальная ось нужна - от её положения пляшут все остальные, физические оси.
Но в методичке-то эти два способа рассматриваются как равноправные, вот я и подумал - может я чего не догоняю...
пдпс скрщна по трбвнию мдратра
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Про позиционирование
Разовью мысль - динамику отработать можно. А в фиксированных положениях крановые и лифтовые приводы еще иногда умеют как раз синхронизировать фактическое положение с требуемым - когда, например, мех. тормоз проскальзывает, выдавая дополнительные корректирующие импульсы. Впрочем, домыслы все это.
Неплохо бы самому прочитать. От чего хелп? В свободном доступе есть?
Неплохо бы самому прочитать. От чего хелп? В свободном доступе есть?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "