- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Схемотехника щита управления
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2022, 11:37
- Имя: Максим
- Страна: РФ
- город/регион: Московская область
Схемотехника щита управления
Добрый день, при написании диплома столкнулся с такой проблемой: "Как совместить ручное управление с шкафа и автоматическое с контроллера?". Условно схема самоподхвата работает от фазы, а управление контактором с контроллера осуществляется +24В. Мне конечно кое как удалось увязать ручной и автоматический режим (cм. вложения), но для ручного режима я взял минус с контроллера (DO1-COM1, который идет на контактор), а плюс взял с блока питания (от этого же блока питания, если что питается контроллер) думается мне, что категорически неправильно. Либо же второй вариант это грубо говоря взять еще один контактор 220/24В (типа каскад использовать для контроллера), но как-то можно по другому и вообще как правильно делается, помогите разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Схемотехника щита управления
Для начала приведите в порядок простую схему управления электродвигателем. При управлении от сети переменного тока.
И возникшие вопросы при ознакомлении со схемой (обведено красным):
1. Какому элементу принадлежат элементы, обозначенные 1?
2. Тепловое реле нужно или нет? (вообще то это классика защиты электродвигателя; лично я считаю это грубейшей ошибкой)
3. Что за странный элемент с тремя выводами?
4. На схеме имеется три элемента с позиционным обозначением КМ1 (легкое недоумение). Поясните
5. Чему принадлежат данные контакты? Да, я знаю ответ, и наверняка многие не испытывают затруднений. Но если схема будет больше, где 3, 4 .... 24 пускателя / контактора - гадать по схеме?
6. Пересечение вопроса с номером 4. Назначение этого элемента?
И небольшая подсказка по одному из решений - что мешает ввести промежуточное реле, у которого катушка управления на 24 В и подключена к контроллеру, а контакты рассчитаны на 220/380В?
Надеюсь, что столь много вопросов не оттолкнет / отпугнет от участия на сайте, и доработанная схема будет предложена на рассмотрение.
И возникшие вопросы при ознакомлении со схемой (обведено красным):
1. Какому элементу принадлежат элементы, обозначенные 1?
2. Тепловое реле нужно или нет? (вообще то это классика защиты электродвигателя; лично я считаю это грубейшей ошибкой)
3. Что за странный элемент с тремя выводами?
4. На схеме имеется три элемента с позиционным обозначением КМ1 (легкое недоумение). Поясните
5. Чему принадлежат данные контакты? Да, я знаю ответ, и наверняка многие не испытывают затруднений. Но если схема будет больше, где 3, 4 .... 24 пускателя / контактора - гадать по схеме?
6. Пересечение вопроса с номером 4. Назначение этого элемента?
И небольшая подсказка по одному из решений - что мешает ввести промежуточное реле, у которого катушка управления на 24 В и подключена к контроллеру, а контакты рассчитаны на 220/380В?
Надеюсь, что столь много вопросов не оттолкнет / отпугнет от участия на сайте, и доработанная схема будет предложена на рассмотрение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.