1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Весна

Чтобы не было смеха без причины, давайте скорее найдём причины
Аватара пользователя

Автор темы
keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1645 раз
Поблагодарили: 160 раз

Весна

Сообщение keysansa »

Вчера была чудесная погода, первый раз за год поехал на велосипеде на работу.
Сегодня с утра, еду домой, в горку, в лицо снег с дождём, ветер вымораживающий...
А в голове - старый анекдот:
"Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга! "
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 78 раз

Весна

Сообщение Valerich »

Года 2 как, со времен ковидных, езжу на работу на велосипеде, зимой - пешком, 4 км в один конец. В этом году открыл велосезон в прошлый понедельник, по утрам еще довольно прохладно - мерзнут плечи и руки, даже в перчатках.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

keysansa писал(а): 04 май 2022, 13:45 "Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга! "
:)

Я все выходные катаюсь. В лесу ещё снега по колено и руки мерзнут.

"Весна на женщину похожа:
Всё говорит "уже иду",
Сама сидит и красит ногти
В халате с мокрой головой
"
(с) Автор неизвестен

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Valerich писал(а): 04 май 2022, 14:54 Года 2 как, со времен ковидных, езжу на работу на велосипеде, зимой - пешком, 4 км в один конец.
Я лет 10 ездил на велике вообще везде: в магаз, гулять, на работу - машины не было, а жизнь была весьма насыщенная. Дом-работа - 30 км, каждый день в оба конца (если по пути никуда не надо).
Потом увеличился трафик в городе и появились дети - я решил что детям живой целый отец нужнее, т.к. было дело - дважды меня пытались сбить фурой, один раз успешно (полгода лечения, хорошо вообще что жив остался), второй раз увернулся но тоже чуть не поломался. Непередаваемые ощущения, незабываемые впечатления. :) Теперь кататься - велик в машину (точнее на машину) и за город. В городе нечего делать, по крайней мере в нашем. Белыми ночами можно по набережным прокатиться разок, и только.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 104 раза

Весна

Сообщение leon78 »

Я когда жил в 4 км от работы, пробовал летом на велосипеде ездить. После небольшого подъема голова мокрая от пота, даже если медленно едешь. Возил с собой сменную футболку.
Поэтому сейчас катаюсь только для удовольствия, в Москве для этого не надо за город уезжать.
Вы после приезда на работу принимаете душ и переодеваетесь?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

leon78 писал(а): 04 май 2022, 15:32 Я когда жил в 4 км от работы, пробовал летом на велосипеде ездить. После небольшого подъема голова мокрая от пота, даже если медленно едешь. Возил с собой сменную футболку.
На работе висела рабочая одежда (брюки, рубашка, костюм на случай встречи) - зачем постоянно с собой возить? Можно же там и оставить, иногда возить чтоб постирать/погладить. Иногда можно было на производстве в душ напроситься, но было некритично.

Когда нынешний директор, на тот момент будущий, приехал к нашей проходной пообщаться и сманить меня к себе, мы созвонились, мол да сейчас выхожу - и выезжаю с территории такой расписной в шортах-"памперсах", майке-сетке, очках и шлеме, и со мной подруга в таком же виде (вместе ездили). Эффект был произведён. Потом уже на новую работу также ездил. Он и говорил, что тогда 2,5 часа до нас ехал по пробкам, а я максимум за час добираюсь.

Чтоб голова не потела - шлем нужен. Он вообще нужен, как опыт показал (жизнь спасает). В жару не печёт, под ним всё обдувается (он же весь дырявый, чем больше дыр тем он дороже), и по молодости в магаз с ним хорошо ходить - прямо в него пару пива можно положить как в сумку, авоська не нужна.

И ещё грамотно скоростями пользоваться. В гору включил 1-1 и пили себе тихонько. Подъём же не вечный, зачем напрягаться и потеть когда можно этого не делать?

Сейчас коллега ездит сюда, ему 10км - по такому же алгоритму. Но ему ближе чем мне тогда было, и дорожка у него теперь приятная, а не то что мне через центр.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Если б мне было хотя бы 10 км до работы - ездил бы непременно. А уж 4 - это и на самокате можно: иногда практиковал на самокате от метро и до метро вместо автобуса, мне как раз до метро от дома 4 км.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
leon78 писал(а): 04 май 2022, 15:32 Вы после приезда на работу принимаете душ и переодеваетесь?
Это в прошлом, говорю ж. Трафик давно уже не позволяет так ездить по 30 км, небезопасно. Одни доставщики-курьеры чего стоят, на ПДД и здравый смысл класть они хотели (они, видишь ли, на работе, у них дорога всегда главнее, а я типа так тут, погулять вышел...). А ещё остальной трафик сильно прирос за последние годы. Не, нафиг-нафиг.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 78 раз

Весна

Сообщение Valerich »

У нас городок спокойный - траффика немного, транзитного нет, в основном местные с работы утром и вечером обратно. Стараюсь особо не упахиваться, по дороге есть пара горок, иногда захожу пешком, в мыле не приезжаю, на работе переодеваюсь в рабочее, к вечеру домашняя футболка высыхает. Ходил бы в душ (на старой работе ходил), но он больше для проверяющих, чем для людей (как и многое другое, но это отдельная боль).
В городе велоинфраструктура отсутствует вообще, за исключением "велостоянок" у нескольких учреждений, хотя дороги в городе широкие и полупустые и отвести велодорожки есть где.
Водители доставляют, когда перед тобой выезжают со второстепенной на мою главную или поворачивают перед тобой, за участника ДД не считая, с недавних пор езжу с экшен камерой, чтобы ловить подобные моменты.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

Valerich писал(а): 04 май 2022, 17:24 В городе велоинфраструктура отсутствует вообще, за исключением "велостоянок" у нескольких учреждений, хотя дороги в городе широкие и полупустые и отвести велодорожки есть где.
А зачем Вам "велоструктура" ?
Вот у нас тут тоже кому-то вожжа под хвост попала и - "велоструктура" началась. Никакой пользы от неё нет никому, одни убытки (притом немалые). При спокойном трафике в небольшом городе - она зачем? В ПДД написано как ездить, вот и всё.

"Велоструктура" - это для тех кому шашечки нужны. Чтобы ехать - она не нужна.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Valerich
шаман
шаман
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
Имя: Валерич
Страна: СССР
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 78 раз

Весна

Сообщение Valerich »

Чем плоха выделенная велополоса? Велосипедиста не любят ни водители на дороге, ни пешеходы на тротуаре. Почему не выделить им свою полосу, не как у нас делают - для галочки, а нормальную, как на западе, в той-же Голландии, например. Но у нас свой особенный путь.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

Valerich писал(а): 04 май 2022, 18:09 Чем плоха выделенная велополоса?
Спорить об этом я не хочу (и без меня полно дорожных войн на эту тему).
В СПб это всё кроме вреда и ущерба ничего не дало. А я ездил по городу очень много и по "велоинфраструктуре" и без неё, и в Велопитерских кругах крутился, так что имею основания так считать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

[+] just a little поясню
В России участнику движения нельзя расслабляться, ни пешеходу ни лысыпыдысту, никому, даже если ты едешь сквозь степь. Люк и панорама в некоторых машинах - для красоты? Нет - он для того, чтобы еще и наверх посмотреть, не летит ли в тебя чего. А уж на дорогах общего пользования и подавно. Доказательство тому - как я чуть не погиб и меня вытащили врачи и случайные свидетели.

Вот эта велодорожка - это ты туда типа выехал и считаешь что это только для тебя, расслабился и покатил. Ну и прилетит либо люк незакрытый либо встречный лысыпыдыст-курьер (у этих встречка - это всё что им навстречу) либо с дороги кто-то решит тут проехать или припарковаться, а ты весь такой расслабленный и не готов. Комфортно ехать и наслаждаться видами, когда в полуметре от тебя поток шпарит 60-80 км/час? Оч.смешно, тот ещё комфорт. А если не шпарит а в пробке стоит - а ну как кому-то жарко станет и он откроет дверь чтоб подышать или прогуляться? Влетев в эту дверь будешь в лучшем случае с переломами, чаще всего инвалид, в худшем - труп на месте, и случаев таких у нас немало.

В ПДД и так всё сказано, как ездить, и ездить по дорогам общего пользования можно точно также, с теми же рисками, но без обманчивого ощущения безопасности. Достаточно просто соблюдать, никаких новаторств не надо.

Ну и например у нас на наб.Фонтанки, где и так-то тесно, так ещё и отрезали целую полосу под велодорогу эту - лучше не стало никому: лысыпыдыстам там ничуть не комфортно и небезопасно (что есть эта полоса что нет - без разницы), а МТСам стало ещё теснее, пробочнее, вдвое меньше парковочных мест, от чего они поминают всю эту велоинфраструктуру как умеют, лезут, жмут и так далее. И так везде.

Что такое "велопарковка" ? Это специальное место для воровства велосипедов, очень удобно: выбирай какой нравится как на витрине, щёлк и поехал. Их всегда воровали и воровать будут, в любой стране это происходит, а ближайший полицейский ещё и поможет трос перепиливать (есть такой опыт).

Так что если качественно ничего не улучшается - зачем тратятся эти деньги и ресурсы? Распил на этом тоже нормально так идёт, каждый километр велодорожки как будто не асфальтом покрыт, а золотом. Вот сидит такой новатор, проектирует, думу думает. Сколько эти раздумья стоят - Вы не задумывались? Лишний детсад можно построить только за счёт этих раздумий, а с детсадами у нас полный атас творится.

Если б заново построить, сразу запроектировать - где вы видели чтобы у нас города с нуля отстраивались? А в существующую дорожную сеть это не вписать нормально ну хоть ты тресни. У меня знакомый есть, как раз в ГАТИ и КБДД (всероссийском между прочим) трудится - он подтверждает уже давно, на уровнях от местного до самого высшего (в СовФеде). Но распил-то слаще, поэтому никто его не слушает.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 65 раз

Весна

Сообщение megavolt86 »

У нас в захолустье тож велодорожки строють в парках и прогулочных зонах, ровные, разукрашеные, знак что это велодорожка нанесен кажые метров 30...только ездить на них днем и вечером одно мучение — то мамашки с колясками то дети на роликах и т.п., в общем людей больше, чем на тротуарах с брусчаткой.

На работу на велосипеде тож люблю ездить, по времени получается даже быстрее, чем на машине иной раз... Езжу вдоль дороги и напрягает иной раз то, что "уважающий" себя водитель считаем долгом выжать велосипедиста на обочину или бардюр даже если дорога пуста...

Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения мотивируя тем, что мы видим приближающийся транспорт и сможем вовремя среагировать в нештатной ситуации, но сейчас же пдд указывает, что ехать я должен по своей полосе... Тут возникает вопрос, так как правильно все-же ?
:ext_secret:

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 104 раза

Весна

Сообщение leon78 »

megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 04:23 Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения мотивируя тем, что мы видим приближающийся транспорт и сможем вовремя среагировать в нештатной ситуации, но сейчас же пдд указывает, что ехать я должен по своей полосе... Тут возникает вопрос, так как правильно все-же ?
Правильно по своей полосе, а не по встречной
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 04:23 Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения
РасстреляйтеОтругайте этих учителей! От этих идиотов на встречке я устал уворачиваться. Сам будет труп, а я в тюрьму сяду и без машины останусь из-за такого вот идиота. Хочет самовыпилиться - я-то (и другие водители) здесь причём? Есть другие способы.
lmegavolt86 писал(а): 05 май 2022, 04:23 Тут возникает вопрос, так как правильно все-же ?
В ПДД всё написано. Если у Вас есть вод.удостоверение то просто обязаны это знать, и знать где узнать.

Вот так и ездят у нас....

Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
В первых же пунктах ПДД, а это федеральный между прочим закон, даже международный, написано, что все участники движения обязаны знать и соблюдать ПДД. Вышел на дорогу - всё, ты участник. Человек, который ходит/едет как удобно, а не как положено - не уважает ни других, ни себя. Отношение к нему соответствующее.

А уж если он с категорией и спрашивает, где узнать как надо - ну это, ребята, туши свет, приехали. :ges_down:

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Россия и страны СНГ - европейский лидер по смертности в ДТП. Только Румыния как-то сравнима, но не дотягивает. С чем и поздравляю. Так, для справки.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
Имя: Диев Александр Васильевич
Страна: Россия
город/регион: г. Сегежа, Карелия
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 336 раз

Весна

Сообщение VADR »

Я тоже когда-то хотел пересесть на велосипед, чтобы на работу ездить. У меня городок маленький, жуткого трафика нет, ни в части машин, ни в части пешеходов. Но обломалось это желание, когда на территорию комбината запретили на велосипедах въезжать. А дело (по слухам) было в том, что один из велосипедистов на территории комбината подрезал машину тогдашнего директора. Ну и тогда - всех под одну гребёнку, всем - нельзя. Кроме того самого велосипедиста. Как оказалось, велосипед у него на работе хранился, как раз для перемещения по предприятию. За территорию на нём он не выезжал. То есть, на проходных - никаких вопросов :).
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 65 раз

Весна

Сообщение megavolt86 »

Jackson писал(а): 05 май 2022, 16:42 От этих идиотов на встречке я устал уворачиваться
Лично вам на встречу (влобовую) они едут? Так же по краешку... У обочины едут, что попутно, что навстречу... Габариты занимают такие же.
То же самое касается и пешехода который идет вдоль дороги (ну потому что больше негде... Ну нет тротуаров) с какой стороны дороги он больше в безопасности?
К тому же, Евгений, вы сами чуть выше написали о том, что попали под фуру, а если бы вы сами видели, что чтото едет страшное навстречу, то могли бы среагировать заранее нет?
Тут дело логики и умственные способности увы не причем ...
[+] сугубо личное мнение
Другой вопрос наличие культуры у людей в целом, а не в отдельносии у пешехода, велосипедиста или автолюбителя.
Jackson писал(а): 05 май 2022, 16:42 уж если он с категорией и спрашивает, где узнать как надо - ну это, ребята, туши свет, приехали.
Права есть и получал их я сам как положено и не вам мои знания и способности ставить под сомнение.

Я лишь поделился небольшой информацией для обсуждения (ибо долька истины в ней есть)... И это ни разу не призыв был!
:ext_secret:
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 18:15 Лично вам на встречу (влобовую) они едут?
Я же сказал - устал уворачиваться. Это непонятно?
megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 18:15 То же самое касается и пешехода
Я не собираюсь спорить и разводить демагогию. Откройте ПДД и прочитайте это всё. ПДД написаны кровью, если вы не в курсе.
megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 18:15 Права есть и получал их я сам как положено и не вам мои знания и способности ставить под сомнение.
Мне. Ибо человек, спрашивающий "а как положено" и знающий про наличие ПДД - это как минимум странно. Не видеть разницу между пешеходом и велосипедистом тоже, по крайней мере, удивительно.

Мне доводилось и горящие машины с людьми тушить (всех спасли) и трупы по частям из машин доставать, и были случаи когда не спасали (люди заживо сгорели на глазах у всех), и мне лично в лоб прилетало с тяжёлыми пострадавшими. От таких же кто в миру рассуждает, а не руководствуется ПДД. И сам ещё под фуру попадал, живо помню ощущения. Так что мне судить, знаю чем это всё заканчивается и как начинается (вот именно так), так что пинал за это и пинать буду пока жив - может что-то щёлкнет в голове хоть у одного. Ни один закон не запрещает мне это делать.
megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 18:15 Я лишь поделился небольшой информацией
"Говори то, что думаешь, но думай, что говоришь." (с) и "Язык твой - враг твой" (с)
Проще говоря, все мы не безгрешны, но палиться-то так явно зачем? :)
megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 18:15 К тому же, Евгений, вы сами чуть выше написали о том, что попали под фуру, а если бы вы сами видели, что чтото едет страшное навстречу, то могли бы среагировать заранее нет?
Теоретик. Вы там были? Что-то слышали об этом? Диспозиция какая была? Ну так нечего и рассуждать о том чего не знаете.
Видел я ту фуру прекрасно, подъехавшую со спины, тогда у меня круговой обзор был, но деваться было некуда. В другой такой же раз было куда деться - и я за обочину в канаву среагировал, сильно побился, но без переломов, отдышался и дальше сам поехал (всё равно помочь было некому).
Так что не надо вот про эту логику, которая правильнее ПДД - просто надо глаза разуть чтоб всё видеть.

За вас уже подумали, выводы сделали, ПДД написали и обязали (между прочим) пользоваться.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

VADR писал(а): 05 май 2022, 17:21 Ну и тогда - всех под одну гребёнку, всем - нельзя.
"Единообразие превыше целесообразия". :) Только это в армии хорошо, а на гражданке не очень.
А развозка по территории у вас есть? А то я бывал на больших заводах, где тоже проходная как гос.граница, там тоже велик не пронести. Но там по территории автобусы курсируют кругами раз в час, а то пешком туда-обратно полдня проходишь. И вопрос с безопасностью решён - он на ответственности водителей автобусов.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

megavolt86 писал(а): 05 май 2022, 18:15 К тому же, Евгений, вы сами чуть выше написали о том, что попали под фуру, а если бы вы сами видели, что чтото едет страшное навстречу, то могли бы среагировать заранее нет?
Теоретик. Вы там были? Что-то слышали об этом? Диспозиция какая была? Ну так нечего и рассуждать о том чего не знаете.
Видел я ту фуру прекрасно, подъехавшую со спины, тогда у меня круговой обзор был, но деваться было некуда. И то, что я абсолютно ничего не сделал тогда - именно это и спасло мне жизнь.
[+]
Это очень плохо - знать что сейчас будет и просто принимать удар как он есть. Но и такие решения, оказывается, бывают, которые надо принимать меньше чем за секунду. Когда голова забита вот этой вот дрянной логикой "а как правильнее" - не получится точно, это я гарантирую.
В другой такой же раз было куда деться - и я за обочину в канаву среагировал, сильно побился, но без переломов, отдышался и дальше сам поехал (всё равно помочь было некому).
Так что не надо вот про эту логику, которая правильнее ПДД - просто надо глаза разуть чтоб всё видеть.

За вас уже подумали, выводы сделали, ПДД написали и обязали (между прочим) пользоваться. Ответ "как правильнее" уже давно дан. Хочется поэкспериментировать со своей жизнью? Да на здоровье, но не на дорогах общего пользования пожалуйста - остальные (кто ещё на дорогах) в ваших экспериментах не заинтересованы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
Имя: Диев Александр Васильевич
Страна: Россия
город/регион: г. Сегежа, Карелия
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 336 раз

Весна

Сообщение VADR »

Jackson писал(а): 05 май 2022, 18:58 "Единообразие превыше целесообразия". :) Только это в армии хорошо, а на гражданке не очень.
Ирония в том, что как раз виновник возникновения проблемы остался "при своих". То есть - "сейчас разберусь, как следует, и накажу кого попало".
Jackson писал(а): 05 май 2022, 18:58 А развозка по территории у вас есть?
Нет, не тот размер предприятия. У нас до того инцидента хотели у каждого цеха велопарковки поставить, в итоге поставили за проходной. По сути - специалистов, которым нужна такая вот мобильность на территории, не так уж и много. Большинству один раз в день надо дойти от проходной до рабочего места и обратно. У меня регулярно (то есть почти каждый день) бывает необходимость между цехами помотаться , но мне проще - пропуск на машину есть. Вот и катаюсь на тонне железа.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
Аватара пользователя

Автор темы
keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1645 раз
Поблагодарили: 160 раз

Весна

Сообщение keysansa »

leon78 писал(а): 04 май 2022, 15:32 Я когда жил в 4 км от работы, пробовал летом на велосипеде ездить. После небольшого подъема голова мокрая от пота, даже если медленно едешь. Возил с собой сменную футболку.
Поэтому сейчас катаюсь только для удовольствия, в Москве для этого не надо за город уезжать.
Вы после приезда на работу принимаете душ и переодеваетесь?
Я - да, чистые трусы, носки с собой. По приезду - душ, переодевание в рабочую форму.

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Jackson писал(а): 05 май 2022, 18:50 Видел я ту фуру прекрасно, подъехавшую со спины, тогда у меня круговой обзор был, но деваться было некуда. В другой такой же раз было куда деться - и я за обочину в канаву среагировал, сильно побился, но без переломов, отдышался и дальше сам поехал (всё равно помочь было некому).
Я с вами согласен. Как уже писали, велосипедистов тихо ненавидят все, и автомобилисты и пешеходы.
Сам жутко не люблю фуры (они не перестраиваются правее, что бы тебя объехать, а даже воздух от тягача, как минимум, встряхнёт, как максимум, затягивает под прицеп), если есть выбор - плохой тротуар или хорошая дорога - я поеду по тротуару.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

VADR писал(а): 05 май 2022, 21:43 Ирония в том, что как раз виновник возникновения проблемы остался "при своих". То есть - "сейчас разберусь, как следует, и накажу кого попало".
Классика.
А на дороге часто так. Пьяные водители даже прав не лишаются, а больше всего страдают как раз те, кто совсем ни при чём, тут просто оказался случайно. Однажды так пострадав (я лишился машины и чуть не лишились жизни две семьи, и был ещё один очень тяжёлый), я нетихо ненавижу всех кое-какеров, которым лень ПДД не то что запомнить, а хотя бы прочитать. Это кое-какерство обычно плохо заканчивается, на кону жизни людей и моя в том числе.
VADR писал(а): 05 май 2022, 21:43 У меня регулярно (то есть почти каждый день) бывает необходимость между цехами помотаться , но мне проще - пропуск на машину есть. Вот и катаюсь на тонне железа.
Аналогичная ерунда у нас на Кировском заводе. Территория огроменная, мне надо было туда несколько раз, от проходной топать минут 20 - и им проще было мне пропуск на машину выписать чем мат.пропуск на всё оборудование что я несу (ноут, тестер, провода, контроллеров пара). А у меня бокс на крыше стоял ещё - даже не догадались досмотреть, а там хоть пол-агрегата вывози.
[+] как спереть новенький трактор Кировец с Кировского завода
Рассказывают байку. Изнутри к воротам подъезжает трактор Кировец с прицепом, на прицепе катушка с кабелем. Ворота в принципе открыты, трафик большой, охране механизм ворот жалко. Завязывается оживленная беседа с охраной о том, что мат.пропуска на кабель в прицепе нет, а водиле задачу поставили на другую площадку кабель перевезти, что сказали он то и делает. Когда сзади скапливается пробка, водитель сдаёт задом, отодвигает прицеп в сторону, отцепляет, и со словами "да задолбали вы тут со своими бумажками" уезжает в город на новеньком Кировце, только что съехавшем с конвейера. Уезжает с концами.
Про досмотр бокса тоже отдельная байка была.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
keysansa писал(а): 05 май 2022, 22:53 Я с вами согласен.
Будем надеяться.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
keysansa писал(а): 05 май 2022, 22:53 По приезду - душ, переодевание в рабочую форму.
Я как-то на один объект ездил, дело было осенью, объект за городом, километров 40 от дома. Сразу дома спецовку одел, ноутбук и кабели с отвертками - в рюкзак и поехал.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
А было вообще веселье. Сдаётся малый ракетный корабль проекта 21630 "Буян" (он сейчас кстати где-то в районе Мариуполя должен патрулировать). Я - разработчик ГРЩ. ОтПНРено всё ещё в цехах, так что по идее там нечего делать. Я - катаюсь на велике по загороду километрах в 50ти от города. Воскресенье. Звонок с судоверфи. Что-то там в ГРЩ не могут разобраться, корабль от берега отойти не может, а ему на ходовые со стрельбами не уйти, позор перед военным начальством.
Ну, говорю, через пару часов приеду, ждите. И поехал, благо трафик не очень большой и дорога не очень паршивая.
Сначала картина маслом на проходной, надо без пропуска затащить на территорию завода человека с велосипедом, расписного как с трека (памперс, яркая веломайка, шлем, очки). Хорошо хоть паспорт был с собой. СФ "Алмаз" - завод очень режимный. Генералы решили этот вопрос. Затем поднимаюсь на борт. Матросы и особенно офицеры нервно косились. Но кстати очень удобно - на корабле о красоте никто не заботится, бимсы и шпангоуты ничем не прикрыты, всё тесно, но шлем хорошо защищает голову от того чтобы их пересчитать темечком (а больно же).
И ради чего я ехал? чтобы щелкнуть одним переключателем чтобы всё заработало. Руководство по эксплуатации матросы прочитать не догадались, видишь ли.
И тут главное вовремя успеть соскочить с корабля, когда швартовы отдавать начнут, а то так и уйдёшь на стрельбы на недельку-другую, случаи были. Но я успел.
А поскольку проблема моментально решилась то про меня тут же забыли, и потом ещё долго и печально мне пришлось объясняться на проходной чтобы выйти и велосипед вынести - всё начальство же на борту, а с проходной радиосвязи с бортом ведь нет а есть только инструкция.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 104 раза

Весна

Сообщение leon78 »

Jackson писал(а): 06 май 2022, 12:42 как спереть новенький трактор Кировец с Кировского завода
Похоже на анекдот про прапорщика и тачку с навозом.
Говорят, в зарубежной спецтехнике есть блок диагностики с GSM модемом, который передаёт производителю всякие параметры, в том числе и координаты по GPS. И в случае угона можно запросить информацию о местоположении у производителя (если угонщики не успели отключить модем). Интересно, на "Кировцы" такое ставят?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
Имя: Диев Александр Васильевич
Страна: Россия
город/регион: г. Сегежа, Карелия
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 336 раз

Весна

Сообщение VADR »

Jackson писал(а): 06 май 2022, 12:42 И тут главное вовремя успеть соскочить с корабля, когда швартовы отдавать начнут, а то так и уйдёшь на стрельбы на недельку-другую, случаи были.
Хе, воспоминания детства :). В давние времена, когда я ещё в школе учился, мой двоюродный брат ходил на каком-то из Волго-Балтов (номер не помню). И как-то заходили они к нам - что-то на комбинат привозили. Ну и пока ждали на рейде, брательник на катере на берег сошёл, в гости пришёл, ну и предложил корабль посетить - посмотреть, что это такое и с чем едят. Родители отпустили, мы на том же катере - на корабль. Всё красиво, всё круто, всё для меня ново, но вдруг оказалось, что в следующий раз катер будет только в понедельник (а дело было в пятницу). И связь с берегом - только по радио. Мобильников тогда ещё не было от слова совсем. В общем, не знаю, как там диспетчер (или как он называется) моим родителям по телефону объяснял, как и почему я остался на корабле на все выходные :).
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Весна

Сообщение Jackson »

leon78 писал(а): 06 май 2022, 13:21 Говорят, в зарубежной спецтехнике есть блок диагностики с GSM модемом
Говорят. Но как правило это бессмысленно. GPS-антенну чем дальше спрячешь - тем хуже работать будет, поэтому невидимых их не бывает. Физика. К тому же техники много и этот мониторинг в копеечку влетит производителям.

Boeing со своих авиадвигателей телеметрию предаёт через спутники, Если бы там были и координаты, то пропавший в Индийском океане Boeing рейс MH370 уже давно нашли бы (напомню что его искали 4 года и это был самый масштабный поиск в истории авиации, поиски так и не увенчались успехом). Тот MH370 находился в воздухе ещё 7 часов с момента исчезновения - по данным телеметрии двигателей, но координат в этой телеметрии нет.

Что говорить о технике попроще чем самый большой из эксплуатируемых гражданский самолёт?

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
leon78 писал(а): 06 май 2022, 13:21 Интересно, на "Кировцы" такое ставят?
Есть куча фирм, которая ставит такие вещи в корпоративных целях (и мы в том числе). При этом GPS просят ставить совсем немногие.

В метро:
Парень замечает, как какой-то лысый мужик держится за поручень, при этом не касаясь ногами пола, а держит ноги сложенными в позе лотоса. Одной рукой держится, другой книжку читает. Парень подходит и спрашивает:
- Скажите, а Вы - йог?
- Йог.
- Скажите, а правду говорят, что йоги могут всё?
- Врут.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 104 раза

Весна

Сообщение leon78 »

Для примера
https://www.deere.ru/ru/дорожно-строите ... ые-jdlink/
Вся новая строительная и лесозаготовительная техника John Deere, кроме мини-погрузчиков и фронтальных погрузчиков WL56, в базовой комплектации оснащается телематической системой JDLink
Может, координаты не по GPS, а по базовым станциям определяют.

Слышал историю, что в одной организации угнали трактор. Там стояла корпоративная система мониторинга, которую угонщики сразу же отключили, и отследить трактор стало нельзя. Стали запрашивать у производителя информацию о положении, они какое-то продолжительное время не хотели её давать, но потом дали. Оказалось, что система мониторинга производителя работала намного дольше корпоративной, данные о передвижении были, но и эту систему потом отключили.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Ответить

Вернуться в «Комната смеха»