- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Привод ARA 659 , непонятка.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 янв 2022, 00:53
- Имя: Олег
- Страна: Россия
- город/регион: Одинцово
Привод ARA 659 , непонятка.
Привод ESBE ARA 659 на трехходовом клапане правильно отрабатывает управление 10DC- открывается полностью, но затем, через некоторое время, при том же управляющем сигнале 10DC, возвращается в исходное закрытое состояние. Не врубаюсь, в чём дело. Может быть кто-то наблюдал такое? Респект за помощь.
-
- эксперт
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Привод ARA 659 , непонятка.
Сколько лет приводу? Встречался с приводами, вращавшимися в произвольную сторону до концевика, потом обратно. Потеря ёмкости у фазовращающего конденсатора двигателя. Но не помню, есть ли он у 659. Если он с питанием DC, то вроде нет.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 янв 2022, 00:53
- Имя: Олег
- Страна: Россия
- город/регион: Одинцово
Привод ARA 659 , непонятка.
Привод новый , только куплен.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Питание привода 24VAC Управляющий сигнал 0-10DC. Привод ARA 659 сам на клапане калорифера вентиляции. Самовозврат критичен для безопасности калорифера в зимнее время. Спасибо за отклик.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Питание привода 24VAC Управляющий сигнал 0-10DC. Привод ARA 659 сам на клапане калорифера вентиляции. Самовозврат критичен для безопасности калорифера в зимнее время. Спасибо за отклик.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5620
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Привод ARA 659 , непонятка.
Переключатель или перемычку реверсивной работы проверьте.
Это - Переключатель 2 "Направление открытия" по мануалу.
За глюки с такими переключателями я и не люблю АВОК-овские привода.
Это - Переключатель 2 "Направление открытия" по мануалу.
За глюки с такими переключателями я и не люблю АВОК-овские привода.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 янв 2022, 00:53
- Имя: Олег
- Страна: Россия
- город/регион: Одинцово
Привод ARA 659 , непонятка.
DIP-переключатель направления стоит в выбранном направлениии без изменений. Не знаю что и думать...
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Первоначально всё отрабатывается правильно, спустя 4 минуты -реверс при том же управляющем сигнале.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Первоначально всё отрабатывается правильно, спустя 4 минуты -реверс при том же управляющем сигнале.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5620
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Привод ARA 659 , непонятка.
В каком положении? Если в "On", то эта дрянь вполне может плохо контачить, а если в "Off", то в нем может быть грязь.olegpuisan писал(а): ↑17 янв 2022, 13:50 DIP-переключатель направления стоит в выбранном направлениии без изменений.
Даже золочёные джамперы чудят, а уж dip-ы...
У нас в в кислой среде это сплошь и рядом.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- администратор
- Сообщения: 17468
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 1277 раз
Привод ARA 659 , непонятка.
Так передёрните его туда-сюда несколько раз. Прочистите контакты.olegpuisan писал(а): ↑17 янв 2022, 13:50 DIP-переключатель направления стоит в выбранном направлениии без изменений
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- освоился
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 13:05
- Имя: Денис
- Страна: Россия
- город/регион: Самара
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Привод ARA 659 , непонятка.
Я бы еще подумал о том, как обеспечить минимальный проток через калорифер (минимальное открытие) механическим путём. Чинить/менять калорифер из-за глюков электрики - дорогое удовольствие.olegpuisan писал(а): ↑17 янв 2022, 12:21 Самовозврат критичен для безопасности калорифера в зимнее время.
-
- администратор
- Сообщения: 17468
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 1277 раз
Привод ARA 659 , непонятка.
Угу. Байпасную магистраль можно пустить в обход этого клапана.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.