- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Про УАЗ, качество и автоматизацию
-
- осмотрелся
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:32
- Имя: Sergey Yakushenko
- Страна: RU
- город/регион: Moscow
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
да, тоже рассказывали историю про то как то-ли на военном Патроле, то ли 4раннере (на самом деле для НАТО их делают чуть ли не на одном конвеере и чуть ли не из одинаковых запчастей - и имеют мало общего с гражданскими), водитель лил чеченский дизель и то его ел (правда расход вырастал в 3 раза).
А БТР-80 на этом горючем вставал сразу.
А БТР-80 на этом горючем вставал сразу.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
Согласен. Но для этого надо не автоматизировать контроль качества, а по всей стране повышать культуру производства. Автоматика тут - что мертвому припарка. Единственное - может помочь Патриоту, который большей частью из импортной комплектухи собирается. Но опять же - сам по себе не дешевый и все прибамбасы на конвейере цену отнюдь не снижают (хотя по уму - должны бы, хотя бы за счет снижения выбраковки. Но у нас брак продают потребителю).Была бы надежная как внедорожные японцы машина с ценой без накруток от доставки и растаможки- было бы намного круче.
Не, тут "конструктор" передний мост придумал на изначально городскую машину. Еще когда они появились, лет 15 назад, рассказал про такую модификацию деревенским шоферам, которые кроме уралов и 131 ничего не видели - без всяких расчетов и испытаний сказали "на..я п..е калитка":)Ну какой..."конструктор"...догадался спаренные колеса на заднюю ось приделать? Толку от нее...
Коллега на дизельной Хайсе 80-х годов на тепловозной солярке из отпуска возвращался - около 5 тыс, последствий не было. А вот на новом Спринтере - уже проблема.да, тоже рассказывали историю про то как то-ли на военном Патроле, то ли 4раннере (на самом деле для НАТО их делают чуть ли не на одном конвеере и чуть ли не из одинаковых запчастей - и имеют мало общего с гражданскими), водитель лил чеченский дизель и то его ел (правда расход вырастал в 3 раза).
А БТР-80 на этом горючем вставал сразу.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
А кто-нибудь в курсе - в природе вообще существуют приемники Глонасс, которые без GPS работать умеют?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
Ну чипы-то по чертежу и китайцы неплохо сделают. А вот если и на орбите муляжи летают...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
Тестить-то спутники сами по себе невозможно. Значит и приемники есть, пусть и с ручками для переноски. Да и для баллистической ракеты ±10м не критично, миллиметры нужны только для высокоточного оружия - чугуниевой бомбы (у которой радиус поражения равен радиусу бомбы).
А кстати, где МЦСТ свои процессоры делает? Тоже в китае?
А кстати, где МЦСТ свои процессоры делает? Тоже в китае?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
Я тоже слышал что 90нм наши научились делать. Только в свое время довелось пообщаться с людьми из этой отрасли- если не врут, то для микросхем (ну ес-но не 45нм) главная проблема не где сделать, а из чего. Сырье все привозное и как минимум считается двойного назначения
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
То что можно делать из песка - тиристоры с хоккейную шайбу, транзисторы биполярные с усилением по току 20..30 - успешно делают. А там где нужна чистота в пятом-шестом знаке - уже проблема.
Да, к изначальной теме - УАЗы тоже делают из г... лопатой. Пока оно есть - будет и спрос на уазы. Ну а то что делается руками - пока не получается.
Да, к изначальной теме - УАЗы тоже делают из г... лопатой. Пока оно есть - будет и спрос на уазы. Ну а то что делается руками - пока не получается.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
Нужно провести акцию: "Не мусорь на пляже - иначе ты удорожаешь электронику для себя самого!" :)Никита писал(а):А там где нужна чистота в пятом-шестом знаке - уже проблема.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
А из чего тогда делать уазы?Нужно провести акцию: "Не мусорь на пляже - иначе ты удорожаешь электронику для себя самого!"
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- эксперт
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:25
- Имя: Эдуард Владимирович
- Страна: СССР
- город/регион: Оренбург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
порошковая металлургия спасет...Никита писал(а):А из чего тогда делать уазы?
--------------------------------------------------------------------------------------------
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Про УАЗ, качество и автоматизацию
А мусорить в другом месте... :DНикита писал(а):А из чего тогда делать уазы?