Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, генератор 150кВт, с пультом GC-1F/2 можно перепрограммировать на отработку сигналов запуска AMF и Remote start одновременно?
В данный момент генератор в режиме АВР (AMF). К данному генератору планируется подключение дополнительного потребителя, от которого можно получить только сигнал удаленного запуска.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Модератор: специалисты DEIF
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 19:40
- Имя: Владимир
- Страна: Россия
- город/регион: Саранск
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Доброе!
Задачу не совсем понял (точнее - совсем не понял).
В режиме АВТО контроллер не воспринимает команды "старт" и "стоп" при AMF, но должен воспринимать команду "Автостарт" (уточните это в справочнике разработчика). Возможно, это то что нужно. В режиме ПОЛУ-АВТО контроллер не отработает исчезновение сети и не воспринимает "Автостарт", но воспринимает команды "старт" и "стоп"
Можно использовать режим не AMF а LTO (перевод нагрузки) - в нём контроллер сеть видит, но на пропадание не реагирует, а при команде "Автомтарт" ДГ запустится, отключит сеть и примет нагрузку. Это всё в АВТО естественно.
Задачу не совсем понял (точнее - совсем не понял).
В режиме АВТО контроллер не воспринимает команды "старт" и "стоп" при AMF, но должен воспринимать команду "Автостарт" (уточните это в справочнике разработчика). Возможно, это то что нужно. В режиме ПОЛУ-АВТО контроллер не отработает исчезновение сети и не воспринимает "Автостарт", но воспринимает команды "старт" и "стоп"
Можно использовать режим не AMF а LTO (перевод нагрузки) - в нём контроллер сеть видит, но на пропадание не реагирует, а при команде "Автомтарт" ДГ запустится, отключит сеть и примет нагрузку. Это всё в АВТО естественно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 19:40
- Имя: Владимир
- Страна: Россия
- город/регион: Саранск
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Здравствуйте.
Постараюсь пояснить. От одного генератора требуется обеспечить резервирование электроснабжения двух обособленных зданий.
От первого здания (исходного) проложены два кабеля до генератора(входящий и исходящий 4*150). АВР встроен в шкаф Генератора.
От второго здания проложен силовой (4*150) и контрольный (5*1,5), по которому можно подать команду на запуск.
Вот собственно и проблема: Как заставить контроллер отрабатывать и AMF и Remote start.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Есть предварительное решение:
Один луч нагрузки отрабатывается по контролю сети (AMF) а другой активируем по сигналу AMF test function (номер 7040).
Сработает такая логика?
Постараюсь пояснить. От одного генератора требуется обеспечить резервирование электроснабжения двух обособленных зданий.
От первого здания (исходного) проложены два кабеля до генератора(входящий и исходящий 4*150). АВР встроен в шкаф Генератора.
От второго здания проложен силовой (4*150) и контрольный (5*1,5), по которому можно подать команду на запуск.
Вот собственно и проблема: Как заставить контроллер отрабатывать и AMF и Remote start.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Есть предварительное решение:
Один луч нагрузки отрабатывается по контролю сети (AMF) а другой активируем по сигналу AMF test function (номер 7040).
Сработает такая логика?
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Решение.
Почитать документацию, понять, работает ли команда "автостарт" в режиме AMF АВТО. Если работает, то подавать внешнюю команду на этот вход, но помнить что тогда отключится сеть и включится ВГ, то есть сеть пропала на втором здании, а на питание от ДГ перейдут оба здания (мощности ДГ хватит?)
Если не работает, и вообще второй вариант - держать контроллер в режиме LTO АВТО. Настроить сетевые защиты на предупреждение или на limit, можно применить автоквитирование этих защит. И в М-Логике создать примерно такую логику: ЕСЛИ Mains Fail ИЛИ дискретный вход (куда подключён сигнал на запуск) ТО автостарт. Произойдёт то же самое - ДГ запустится, ВС отключится и ВГ включится и будет оставаться в таком состоянии (оба здания перейдут на ДГ) до тех пор, пока не восстановится сеть И не пропадёт внешний сигнал.
Третий вариант - обратиться в техподдержку на [email protected] и Ваше крайнее сообщение туда и отправить в качестве вопроса, приложив файл настроек с контроллера.
Ну или ещё вариант, это уж совсем грубо - держать контроллер в ПОЛУ-АВТО и М-Логикой навертеть весь этот алгоритм. Наименее предпочтительный вариант, ибо наиболее кривой и сложный для понимания (Ваш сменный механик там сходу не разберётся если что-то пойдёт не так, и пока он будет разбираться - оба здания без света будут сидеть).
Почитать документацию, понять, работает ли команда "автостарт" в режиме AMF АВТО. Если работает, то подавать внешнюю команду на этот вход, но помнить что тогда отключится сеть и включится ВГ, то есть сеть пропала на втором здании, а на питание от ДГ перейдут оба здания (мощности ДГ хватит?)
Если не работает, и вообще второй вариант - держать контроллер в режиме LTO АВТО. Настроить сетевые защиты на предупреждение или на limit, можно применить автоквитирование этих защит. И в М-Логике создать примерно такую логику: ЕСЛИ Mains Fail ИЛИ дискретный вход (куда подключён сигнал на запуск) ТО автостарт. Произойдёт то же самое - ДГ запустится, ВС отключится и ВГ включится и будет оставаться в таком состоянии (оба здания перейдут на ДГ) до тех пор, пока не восстановится сеть И не пропадёт внешний сигнал.
Третий вариант - обратиться в техподдержку на [email protected] и Ваше крайнее сообщение туда и отправить в качестве вопроса, приложив файл настроек с контроллера.
Ну или ещё вариант, это уж совсем грубо - держать контроллер в ПОЛУ-АВТО и М-Логикой навертеть весь этот алгоритм. Наименее предпочтительный вариант, ибо наиболее кривой и сложный для понимания (Ваш сменный механик там сходу не разберётся если что-то пойдёт не так, и пока он будет разбираться - оба здания без света будут сидеть).
Такая логика сработает, но сигнал AMF TEST импульсный, ЕМНИП. ДГ запустится, ВС отключится, ВГ включится, поработает заданное время (в настройках), затем всё вернётся в исходное, и плевать что команда на запуск продолжает висеть. Это ЕМНИП, лучше документацию почитать, там на русском и всё очень хорошо расписано. В любом случае, AMF Test я бы не использовал.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 19:40
- Имя: Владимир
- Страна: Россия
- город/регион: Саранск
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Здравствуйте.
Спасибо за совет. Изучив документацию, стало ясно что функция AMF и сигнал Автостарт равноценные параллельные ветки одного алгоритма (в режиме Авто - опрашиваются оба случая).
Кстати различие сигналов Автостарт и AMF Test лишь в продолжительности теста (выставляя 0 - получаем равноценные варианты).
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
И еще...
Спасибо за совет. Изучив документацию, стало ясно что функция AMF и сигнал Автостарт равноценные параллельные ветки одного алгоритма (в режиме Авто - опрашиваются оба случая).
Кстати различие сигналов Автостарт и AMF Test лишь в продолжительности теста (выставляя 0 - получаем равноценные варианты).
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
И еще...
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Этого я вообще не понял. GC-1F - контроллер одиночной машины, двух ВГ быть не может. Наверное, можно придумать способ блокировки включения ВГ и затем щелкать другим д.выходом, но это очень криво - не дай RND что-то пойдет не так и включатся оба либо не включится ни один.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 19:40
- Имя: Владимир
- Страна: Россия
- город/регион: Саранск
Совмещение различных сигналов запуска GC-1F/2
Здравствуйте.
В результате практических опытов стало очевидно, что "автостарт" в режиме "AMF Авто" не срабатывает совсем, не смотря на алгоритм в документации. Решением стало применение входного сигнала "AMF test" (7040 длительность 0). Блоки АВР вынесли в электрощитовые зданий. Встроенный АВР генератора перекроили под коммутатор нагрузки (фактически - два ВГ, каждый со своим алгоритмом коммутации.) В принципе можно было не заморачиваться с дополнительной коммутацией, но добились каскадного подключения нагрузки. Система уже в работе. Тему можно закрывать. Спасибо.