- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Имя: игорь
- Страна: россия
- город/регион: нижневартовск
Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ
Здравствуйте форумчане АСУТП! Есть интересный вопрос может кто сталкивался. Вообщем описываю ситуацию есть стенд на нем установлен двигатель постоянного тока 4ПНМ180 у двигателя есть тахогенератор и эпу1-2 на стенде осуществляется плавная регулировка скорости двигателя подачей напряжения от 0в...до 10вольт на эпу1-2.Так вот все работало крутило пока стенд не остановили на модернизацию по мех.части электро.не трогали,после этого попытались запустить стенд и оказалось что если начинаешь убавлять напряжение с 10вольт хотя-бы на один вольт происходит пробой якоря на корпус двигатель при этом эпу по аварии не встает двигатель продолжает работать,при дальнейшем уменьшении напряжения уменьшение скорости двигателя происходит без пробоев,подскажите где копать.Высылаю видео.
-
- эксперт
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ
Привод двухзонный? ЭПУ1-2-ХХХХ-Д?
При торможении значит сверкает? А если попробовать -10 В подать, а полярность на якоре поменять? У меня подозрение на второй мост в тиристорном преобразователе... Только я бы двиг для начала отключил и проверил напряжение. Имхо, ибо не наладчик.
При торможении значит сверкает? А если попробовать -10 В подать, а полярность на якоре поменять? У меня подозрение на второй мост в тиристорном преобразователе... Только я бы двиг для начала отключил и проверил напряжение. Имхо, ибо не наладчик.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Имя: игорь
- Страна: россия
- город/регион: нижневартовск
Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ
Да двухзонный с реверсов по якорю ЭПУ1-2-4347. Напряжение где померить? Двигатель сам работает обороты под нагрузкой держит, вот только с максимальных оборотов при уменьшении на несколько вольт происходит пробой.
-
- эксперт
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ
Как у нас там по теории: при разгоне один мост работает, при торможении - другой? Мостовая схема Ларионова. Понимаете? Если второй мост неисправен, а первый исправен, то разгон в порядке, а торможение сбоит.... Проверяйте силовую часть ТП.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Имя: игорь
- Страна: россия
- город/регион: нижневартовск