- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
AGC-4 Can
Модератор: специалисты DEIF
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Доброго времени суток! Имеется такая проблема: Две машины в параллельной работе, пишут обе нет can id 1 missing, и 7535 any DG missing. Синхронизируются, но косинус разный. Обе работают в полуавтоматическом режиме, сопротивления стоят, кабель прозвонен. Машины Cat 3512. При отключении одного провода, пишут , чтоотключено устройство can.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
Из Вашего очень смутного объяснения понятно только одно: настройкой шины CAN никто не занимался вообще.
А чтобы разобраться, где конкретно косяки (а их много, я чувствую), от Вас нужно много информации:
А чтобы разобраться, где конкретно косяки (а их много, я чувствую), от Вас нужно много информации:
- однолинейная схема электростанции, со всеми источниками, сетями и вашими генераторами
- какой конкретно CAN используете для PMS (их в контроллере три, для PMS можно использовать один или два)? Как он подключен?
- файлы настроек со всех контроллеров в системе: с генераторных, сетевых и секционных, если они есть.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Проблема то и заключается , в отсутствии схем , как класса. И как я понял , при ПНР эта проблема была , но решили и так пойдёт. Спасибо за ответ, буду изучать литературу. Линия can проложена верно. Ругается на отсутствие автоматов, хотя они стоят.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
Файлы настроек и журналов - в студию. По ним всё видно. И схему однолинейную нарисуйте хоть от руки, на ней же поставьте все контроллеры которые есть - и тоже в студию. Две эти вещи необходимы чтобы понять, что именно надо настроить и где это сделать. Остальное - дело техники. Чувствую, что Ваша проблема может быть решена за пару часов максимум, так что давайте сюда это всё и будем посмотреть.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Здравствуйте! Ну частично разобрался, что ругается на отсутствующую установку, до этого работали три машины.С косинусом тоже, на машинах разное было напряжение. Подскажите пожалуйста, можно ли с пульта убрать лишнюю машину, ноут ещё в пути. Версия AGC v4.40.2. По какому адресу эта настройка. Спасибо!
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Здравствуйте! Спасибо за помощь! Машины не вывели из схемы , разобрался теперь и всё получилось! Огромное спасибо ещё раз, что направили в нужное русло, до этого не сталкивался с deif, но всё гораздо проще чем кажется, но нужно изучать!
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Добрый день! Снова такая штука получается. Три машины cat 1000, 700, 400 кВт в схеме , соединены по can, при вводе в параллель 400, частота проседает до 49 Hz на всех машинах( в частности на 700, к ней паралелили), нагрузка прыгает резко, волнообразно. Работа в островном, п/автоматическом режиме. Первичную настройку провели. Подскажите пожалуйста куда копать. Приложил файл настроек 400.
- Вложения
-
- 400.zip
- Пароль 2002
- (175.1 КБ) 7 скачиваний
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
Копать только в сторону настроек регуляторов каждой машины.
У меня был опыт, настраивал станцию состоящую из:
- 2хVolvo EMS2 500 kW
- 1xPerkins аналоговый 500 kW
- 1xCummins аналоговый 450 кВт
- 1хMan механический (!!!) 450 кВт, мой ровесник (год выпуска 1975)
- 1хCummins 1200 кВт аналоговый
Больше всего возни было с:
- CAN связи с Volvo - паршивым кабелем проложен, который постоянно физически ломался. Пока не заставил заменить и подключить как положено - не работало
- Аналоговые линии регулирования на Cummins 1,2 МВт. Линии длинные, пришлось резистор переставить на саму машину чтобы до машины токовый сигнал бежал, а не напряжение. Плюс кабель тоже был барахло. Плюс очень нестандартный регулятор напряжения на нём (Mecc Alte кажется) - всё бы ничего, но входной сигнал у него -1...+4 вольта, много времени ушло на выяснение этого диапазона.
- управление механическим MAN, в итоге регулятор напряжения там менять отказались, а к тому подключиться так и не удалось от слова "совсем". На оборотах там регулятор Уатта с сервоприводом "больше/меньше", т.е. медленное управление. Дополнительно перенастроил на нём статизмы и он нормально поехал
- Всем машинам заставил провести полную переборку топливной системы, ибо на трёх из пяти были забиты фильтры и трубки, в том числе и после ТНВД (считай, спас им форсунки)
Только после того, как сами машины были приведены в порядок, отдельно и тонко настроил каждую машину в отдельности, завёл их в параллель в остров, там чуть подстроил деление, а в сеть зашёл уже совершенно спокойно. Теперь они работают в любых комбинациях в любом режиме. Даже ископаемый MAN 400 кВт с Каминзом 1,2 МВт отлично дружат, при разнице в мощности в три раза (а не как у Вас в половину). Чтобы не было перекосов при разгрузках, ограничил на Каминзе скорость разгрузки (потому что механическую машину не ускорить никак). Тут оч.простое правило: дизеля по набору и сбросу нагрузки сами по себе ограничивать не надо, но при разности в мощностях - чем больше разница, тем медленнее должна быть наибольшая из машин, это проще всего решать с помощью Ramp Up/Ramp Down, а регуляторы настраивать как обычно. И диф.составляющую ПИДов трогать вообще не надо, должны быть = 0.
Параметры мне не очень интересны. Для начала интересны тренды по мощности со всех трёх машин на одном тренде в моменты включения и разгрузки. Если есть централизованный АРМ - можете с него снять, если нет - со всех трёх машин одним компом тремя утилитами.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Утилиту 3.47 возьмите, предыдущий релиз. Последний 3.50 не надо использовать, там есть критичный косяк, в следующем релизе устранят
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Или можете чем угодно по модбасу с одной машины читать мощности всех - по CAN каждая машина имеет данные про все остальные.
Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
А поскольку это командировка на объект заказчика, за каждый день которой заказчик платит деньги, и все эти танцы с бубнами растянулись на неделю из-за того что машины были физически не готовы, то у заказчика появился мощный стимул содержать машины в порядке и делать это непрерывно - это намного дешевле чем оплачивать бездействие сервисного инженера, потому что ему приходится тупо шататься по объекту и ничего не делать пока машины приводят в порядок. Пообщайтесь с заказчиком в этом ключе настроить общение. А если это ваш объект и есть - с соответствующими службами. Будут машины не в порядке - будут без света сидеть, всё просто.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Две машины абсолютно новые, арендные. Меговатка 3512 и 700 3508 катерпиллар подружились сразу. А тут танцы. Есть лог аварий с 400. Я сам дома, информации, что пришлют.Спасибо , что не бросаете в трудную минуту!
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Было на одной такой же машине, что выходил из строя регулятор. Неужели снаряд такой ?:))
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Было на одной такой же машине, что выходил из строя регулятор. Неужели снаряд такой ?:))
- Вложения
-
- 400 15.09_AGC-4 Genset_150921_Журнал событий.xls
- (109.5 КБ) 6 скачиваний
-
- 400 15.09_AGC-4 Genset_150921_Журнал неисправностей.xls
- (68.5 КБ) 7 скачиваний
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
CAT - надёжные машины. Я за всю жизнь видел только один глючный ECU. несколько случаев было когда регуляторы тупо сожгли, но это уже человеческий фактор.
В журналы-то куда смотреть? Дата/время. Там записей полно.
И собственно, и Вы можете. Сначала журнал аварий пометить оранжевым цветом весь, потом оба их объединит в екселе и отсортировать по времени - вся картина видна.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вот что получится после объединения
- Вложения
-
- 400 15.09_AGC-4 Genset_150921_Журнал.xls
- (180 КБ) 9 скачиваний
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
У Вас там в журнале в июле месяце было высокое напряжение питания, больше 30 вольт, после чего сплошные алармы от ECU и перестали работать оба CAN разом. Теоретически могли что-то и пожечь.
Если был сильный перебор то это только глубокой диагностикой можно определить.
Если был сильный перебор то это только глубокой диагностикой можно определить.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Доброго времени суток! Снова беда с той же 400кой. При работе в параллели раскачивает две машины , работающие с ней. Без неё ровно, обороты ровные. Может ли само железо генератора влиять? Я сталкивался на Камминсах с лёгкими генераторами. Или уставка может? Ребята пишут прыгают так , что встаёт буровая по частоте. Сама , как только написали тоже дёргает. Проверить на обесточенной шине не получится, два генератора на одном ШР висят.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Видимо , приеду и сам буду лазать. Не хотят делать, руководству проще машину ещё одну притянуть. Дней через 10 займусь, результат сообщу. Но момент такой , что она не держит напряжение. Обороты стабильно стоят 1499-1500, а напряжение от 380-420 прыгает. Я с таким сталкивался, вышел из строя DEIF, заменил всё заработало. А так примерно и вела себя машина, тоже cat только 3512.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
Кхм, Вы первый кто рассказывает мне подобную историю. В том смысле, что, напряжение бывает нестабильно и реактивка плавает (и активка из за этого тоже), но причина обычно более банальна и проста в устранении.
Какой был контроллер?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
DEIF v 3.6, нагрузка на нём прыгала от750 до - несколько кВт. На этом не знаю, не скинули ещё. Но этот плавает и в одиночку, уже и сеть у него откинули, а работает так же. Я склоняюсь на болезнь блока.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Я думаю не так быстро, нужно ещё раз самому всё посмотреть, сомненья у меня закрались. Много появилось но. Версию не сливали, блок не программировали и прочие нюансы. :) За помощь огромное спасибо!
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Добрый день! Unsupported appl. на блоке agc Я так понимаю появляется, когда пытаются залить программное обеспечение не поддерживаемое блоком? Спасибо заранее за ответы. Каким образом её можно квитировать на блоке? Так же присутствует сигнал о неопределённом положении выключателя. Машина в одиночном режиме.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
AGC-4 Can
Он вообще с заводскими настройками? Тогда неудивительно.
Кстати блоки не программируются - они настраиваются. Программировать там нечего - ПО уже внутри.
Нет. Это значит задана такая схема электростанции, которую контроллер не поддерживает. Так бывает если попытаться залить настройки с какого-то другого контроллера например с совсем другой версией ПО. Это например.
В целом, боюсь Вы долго так будете симптоматически бороться с контроллером. Да и столько времени прошло что и забыть всё можно.
Проще взять и настроить всё с чистого листа. Имеющиеся настройки не стирать конечно, но пройтись согласно "методике настройки" (документ такой) прямо шаг за шагом как описано. На каждом шаге до приемлемого результата.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Спасибо за помощь! Это ещё два разных блока. Когда дали гранату, а не дали голову. На монтаж отправили людей очень далёких, а самое плохое, что нет мнения , кроме своего! Они так и пытались залить с другой версии. Восстановил из резервной копии, через быструю настройку схему задал и всё пошло. Спасибо ещё раз.
Со вторым, который с неопределённым положением выключателя, пока не знаю, он далеко от меня.
Со вторым, который с неопределённым положением выключателя, пока не знаю, он далеко от меня.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
AGC-4 Can
Точно можно? Или будет ответ - конкурентов не обучаем? Я бы с удовольствием, я раньше работал на Камминсах, стояли родные контролеры РСС. А вот с Дейф столкнулся только при переходе в другую организацию , хотя ничего нет сложного, но нужна практика и теории бы не помешало. Как мне сказали, уже обращались в ДВК, но они отказали.