1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

AGC-4 Can

CGC-200, CGC-412/413, GC-1, GC-1F, AGC-100, GCU, ECU, SGC, AGC-150, AGC-200, AGC-3, AGC-4, PPU, GPU, GPC, PPM, ALC, AFC

Модератор: специалисты DEIF

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 05 ноя 2021, 09:05 Точно можно? Или будет ответ - конкурентов не обучаем?
А Вы кто? :)
Конкуренты к нам пока не обращались. Пишите запрос в поддержку. Сколько человек (в группе макс. до 4), 2 полных дня. Там и посмотрим.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Хорошо! Спасибо за информацию. Буду говорить с руководством! За помощь спасибо!

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. На одной из машин при подключении через USW 3, счётчик не отображаются. Пишет что нет данных. Ни каких сведений. Ни кВт, ни м/ч, ни количество пусков. Как то можно это побороть?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Сначала надо знать, что за контроллер
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

AGC-4 ver.9.91.0 rev. 1719
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Версии 9.91 не существует. Это либо какая-то специальная прошивка, либо демо-версия. И в ней может быть всё что угодно, вплоть до некорректной работы утилиты с ней. Надо разбираться, откуда у Вас этот контроллер и что это за прошивка.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Попробую узнать, но это так!
Вложения
2717DD4A-7964-4907-B3F0-20D0E367145A.jpeg
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Вижу и верю, но это так как я написал выше. У коллег спрошу (если не забуду), но это точно какой-то очень нестандартный релиз, непубличный и специальный. Официальные релизы AGC-4 закончились на 4.хх. Дальше пошли AGC-4 MKII, у них 6.хх (если не путаю). Всё, выше нет ничего.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Здравствуйте! Машина кат 3512, agc -3 , параллель с двумя другими ДГУ, но меньшей мощности, стала появляться ошибка разгрузки. При всём том работает отлично. Что можно посмотреть? Вместо разгрузки, машина набирает мощность. Приходится через кнопку - стоп, выходить. Может регулятор хандрит?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Начать с регулятора
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Утрачен мастер-пароль. AGC-4. Инженер установил и уволился. Есть ли возможность изменить? Спасибо.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Это в поддержку.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Спасибо!

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Добрый день! С Новым годом! Подскажите пожалуйста, возможно ли подружить контролеры AGC-3 и PPU. Один стоит на катерпиларе, второй на камминс. Интересует работа в параллель. Если возможно, то как это реализуется, кроме как работы в ручном режиме. Деление активной и реактивной мощности.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

С Новым!

Сначала опишите, при каких обстоятельствах и где произошла такая встреча. Впервые за всю свою практику вижу такое сочетание.

Для деления активной и реактивной мощности здесь есть помогут только аналоговые линии. В PPU они есть по-умолчанию, в AGC это доп.опция.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Вышел из строя генератор, праздники, возможность есть только такая. Вот и приходится. 🤷‍♂️

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Нет в нашем блоке такое опции, G3, как я понимаю. Реально ли разблокировать? К Вам обращаться или непосредственно к Deif?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Понятно.

Для контроллера AGC в утилите USW заходите во вкладку "Опции", там смотрите опцию G3 - активна ли. Обычно нет (это нестандарт для AGC), но вдруг повезёт.

1. Если повезло и активна, то связывайте оба контроллера между собой экранированным кабелем между клеммами 37, 38 и 39. Если нет - не тратьте время и переходите к следующему пункту. Обращаю внимание на то, что все три провода должны быть в экране. Три, а не два. Вариант когда жилы от 37 и 39 в экране, а 38 это и есть экран - нехороший. Витая пара не нужна, там аналоговый сигнал. Вариант использовать кабель типа FTP - совсем плохой. Можно связать не 3мя проводами, а 2мя (37 и 38), это если под руками нет 3-жил в экране а есть только 2, а 39 - это реактивка, её можно делить на статизмах или по фиксированному косинусу. Один из проводов может быть в другом экране - это пойдёт, лишь бы все три были в экране, а вместе или по отдельности - уже не важно. Экран землим только в одной точке, а не с обоих концов!
Если в AGC есть G3 - посмотрите это, напишите об этом сразу, организуйте связь и будем двигаться дальше. Схема - в руководстве по монтажу на странице 50 внизу - вот документ.

2. Если не повезло и в AGC нет G3, то она платная, процедуру открытия так просто не пройти сейчас. У нас до 10 числа счет выставить некому, ещё оплатить надо, пообщаться с датчанами и потом кому-то из инженеров в контору прокатиться придется. Вариант напрямую с датчанам - те же деньги и инженеры, только их (у них свой график). И они с большой вероятностью просто перебросят запрос нам, т.к. мы ближе. Короче сложно.
Проще сделать так: Одну из машин запустить в режиме фиксированной мощности, а вторую - в простом острове одиночно. Тогда первая машина возьмёт на себя сколько скажете нагрузки, вторая - всё остальное. Оператору надо будет подстраивать только одну машину - первую - на вторую только смотреть. Какую именно назначить первой (ведущей), а какую второй (ведомой) - всё равно. На первой машине выставить режим работы по активке - фиксированная мощность, по реактивке - фиксированный косинус 0,8 (и про реактивку забыть). На второй машине - одиночная работа в острове. И в таком виде жить до конца праздников.

Сколько у Вас всего машин таких? Теоретически количество работающих в таком режиме машин (по G3) не ограничено, практически - я лично видел максимум 12, без проблем. Говорят что видели и больше.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Машин две, но это буровая, нагрузки сами знаете какие и как это происходит.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 02 янв 2022, 07:28 Машин две, но это буровая, нагрузки сами знаете какие и как это происходит.
Да, представляю. :(
В любом случае поточнее настроить регуляторы (на примерно одинаковое поведение) будет не лишним.

Вы ещё посмотрите на синхронные генераторы на машинах, одинаковое ли там количество полюсов на фазу. У нас был случай когда параллелили две машины с разным количеством полюсов. Запараллелить-то смогли, мощности делились, но попёрли такие гармоники что нейтраль раскалилась докрасна, реально кабель расплавили. Если нейтраль отключить то все эти гармоники по всем трём фазам попрут. Долго разбирались, пришли к выводу что это из-за разного и некратного количества полюсов. Оба генератора были хорошие, просто разные по конструкции.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Я читал об этом у Вас, это ещё один фактор, который не устраивает. Будем решать вопрос по замене комплекса на две однотипные. Обидно, 100 метров не дотерпела милая! Я её и так уже разгрузил до 400 кВт, но !🤷‍♂️ Дефект производства, мексиканского, генераторов на 1 мегаватт. Спасибо Вам огромное за помощь!
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

leevgenij писал(а): 02 янв 2022, 07:43 Я читал об этом у Вас, это ещё один фактор, который не устраивает.
Это как вероятный фактор. Мы в математику не лезли тогда, просто перебрали всё что можно и пришли к такому выводу. По отдельности машины работали и в одиночку и в сеть, но как только встречались вместе - гармоники. Сильно разные были, российская и импортная (Курск и Стамфорд кажется). У Вас две импортные, а буржуи с большой вероятностю пришли к одинаковым оптимальным результатам, а может и вообще генераторы одинаковые (машины могут быть разных брендов, но генераторы-то они берут любые). Стамфорд с Лероем например обычно прекрасно работают. У тех и других одинаковая конструкция, просто в Лерое меди и железа побольше - поэтому он лучше, но дороже. Когда запустите (если запустите) - просто обращайте внимание, пусть персонал ток нейтрали контролирует иногда, или как-то ещё, хоть температуру шин.
[+]
был случай когда в параллель загнал 6 генераторов совсем разных, там и Cummins и Volvo и Man, мощности от 400 до 1200 кВт, Volvo новые, Cummins разной степени б/у-шности, а MAN - вообще мой ровесник. Там другие сложности были, но все вместе они работали прекрасно и довольно долго.
Чем смог.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Вообще, в таких условиях можно работать и на статизмах, главное их хорошо настроить. Под присмотром оператора, но должно быть приемлемо. Не одна станция так работает.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
leevgenij
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

AGC-4 Can

Сообщение leevgenij »

Должна быть налажена связь: оператор- бурильщик. Но увы!🤷‍♂️ Это не то место! На статизме мы работали много, пока не пришли к однотипному оборудованию, а не к зоопарку. Но это было в другой, счастливой жизни. Теперь другое!😂 Опять ЗОО!
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17480
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1279 раз

AGC-4 Can

Сообщение Jackson »

Что CAT что Cummins - хорошие машины, если статизм и регуляторы отстроить на одинаковое поведение - хорошо должны жить. Тем более у Вас сверху контроллеры в этом смысле одинаковые (регуляторы совершенно одинаково работают в PPU и в AGC). А когда G3 в AGC подъедет - станет вообще идеально, при статизме-то.

Отправлено спустя 51 минуту 2 секунды:
Ещё на буровых комплексах нам помогал принудительный статизм по напряжению. Т.е. увидев, что дополнительный трансформатор тока для регулятора напряжения (AVR) не задействован, но он есть и регулятор соответствующий, мы подключили трансформатор к регулятору и по-честному настроили статизм не только по частоте, но и по напряжению. На всех машинах. В результате весь энергокомплекс, оставшись на статизме, вёл себя очень прилично, а это был зоопарк: CAT, Jenbacher, кажется ещё Waukesha, дизель и газ (причем газ попутный) - всего 6 машин в параллель. Тот ещё зоопарк. Но выполнив дотошно всю настройку включая статизмы (то есть то, что должны были сделать вендоры при поставке, но забили) - получили очень приличное поведение станции в условиях буровой и на попутном газе, а это Вам не дизель.

Так что, пожалуй, статизмы в любом случае рекомендую. Облегчит жизнь.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Закрыто

Вернуться в «MULTI-LINE»