Здравствуйте!
Имеется дизель генератор с генератором 1 ГС-400-Б1 и контроллером GC-1, при запуске заводится дизель, проходит примерно пятнадцать секунд и контроллер выключает дизель.
Хочу сразу сказать объект закрытый, доступ ограничен. Поэтому есть проблемы с доступом к агрегату. Так-что во многом диагноз ставить приходится по фотографиям.
Дизель проверили, все в норме. Наработка с 2007 года составила 14,5 часов.
Возможно что ротор генератора размагнитился?
Ошибка по L1 появилась впервые. Вообще все эти ошибки появляются после того как двигатель начинает глохнуть.
Я попаду туда в пятницу, 20.11.2020.
Пробуем решить вопрос, чтобы пронести ноутбук. Не знаю, правда, получится ли подключится.
Или хотя-бы телефон.
Видео запуска:
[youtube]https://youtu.be/YG7i9shCbrs[/youtube]
Вот фото, которые возможно что-то прояснят.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется
Модератор: специалисты DEIF
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 23:06
- Имя: Сергей
- Страна: РФ
- город/регион: Пятигорск
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется
Доброе время.
1. Контроллер очень старый. Снят с производства и он, и собираются уже снимать его современный аналог. Вполне может быть что наступает его естественная смерть. Так что если машина ещё будет в эксплуатации - надо быть готовым к его замене.
2. При съемке видео лучше снимать только лицо контроллера чтобы видеть весь процесс. Смотреть на дизель одинаково скучно и в остановленном его состоянии и в работающем, а запуск слышно по звуку.
3. У вас ошибки по низкой частоте и по отказу цифровой связи с двигателем. Ничего по ним сказать нельзя - они могут быть и не связаны с вопросом. Надо смотреть всю схему обвязки с контроллером.
4. Подключение компом Вам принципиально нового ничего не даст. Вы сможете слить с контроллера все Настройки - это может пригодиться. Вы сможете увидеть Настройки в/в, которые не доступны с лица контроллера, это может что-то дать, но не факт.
5. Как подключаться собираетесь? Там либо Модбас либо собственный сервисный кабель (он у Вас есть?). И софт не абы какой. А то прийти просто с ноутбуком - это считай что с пустыми руками прийти.
6. Первым делом посмотрите на системные Часы контроллера. Если время контроллера сильно в прошлом - это означает что контроллеру кирдык, и Настройки в нём скорее всего заводские, а не под эту конкретную машину. Восстанавливать и настраивать заново бессмысленно - при первом же сбросе питания всё снова будет сброшено. Да и не факт что он мерит корректно теперь. В этом случае тратить время на попытки его оживить - без толку (не Вы первый с этим столкнулись). Надо просто его менять на новый. А аналог в таком конструктиве не купить нигде и никакой, так что замена - это проблема больше монтажная чем настроек (настроить с нуля не проблема).
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
1. Контроллер очень старый. Снят с производства и он, и собираются уже снимать его современный аналог. Вполне может быть что наступает его естественная смерть. Так что если машина ещё будет в эксплуатации - надо быть готовым к его замене.
2. При съемке видео лучше снимать только лицо контроллера чтобы видеть весь процесс. Смотреть на дизель одинаково скучно и в остановленном его состоянии и в работающем, а запуск слышно по звуку.
3. У вас ошибки по низкой частоте и по отказу цифровой связи с двигателем. Ничего по ним сказать нельзя - они могут быть и не связаны с вопросом. Надо смотреть всю схему обвязки с контроллером.
4. Подключение компом Вам принципиально нового ничего не даст. Вы сможете слить с контроллера все Настройки - это может пригодиться. Вы сможете увидеть Настройки в/в, которые не доступны с лица контроллера, это может что-то дать, но не факт.
5. Как подключаться собираетесь? Там либо Модбас либо собственный сервисный кабель (он у Вас есть?). И софт не абы какой. А то прийти просто с ноутбуком - это считай что с пустыми руками прийти.
6. Первым делом посмотрите на системные Часы контроллера. Если время контроллера сильно в прошлом - это означает что контроллеру кирдык, и Настройки в нём скорее всего заводские, а не под эту конкретную машину. Восстанавливать и настраивать заново бессмысленно - при первом же сбросе питания всё снова будет сброшено. Да и не факт что он мерит корректно теперь. В этом случае тратить время на попытки его оживить - без толку (не Вы первый с этим столкнулись). Надо просто его менять на новый. А аналог в таком конструктиве не купить нигде и никакой, так что замена - это проблема больше монтажная чем настроек (настроить с нуля не проблема).
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Легко. Но это не Ваш случай - контроллер видит и работающий двигатель и возбудившийся генератор, это по видео видно. И с чего Вы взяли что команду "стоп" даёт именно контроллер?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 23:06
- Имя: Сергей
- Страна: РФ
- город/регион: Пятигорск
Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется
Здравствуйте!
Я, видимо, недостаточно ясно выразился, простите.
Дело в том что генератор находится даже не в соседней республике, и я его еще и в глаза не видел.
Все это снимал не я. Просто я поеду туда на один день, и мне нужна вся возможная информация с собой, возможно что у меня там кроме тестера и занести ничего нельзя будет.
Так что сижу изучаю вопрос.
По подключению: говорят что какой то кабель у них есть, судя по описанию подходящий. А ПО скачал, вроде подходящее USW.
Мне бы очень пригодилась метода проверки самого контроллера на исправность.
Если менять то на какой.
А что же еще может остановить дизель? Дизелисты проверяли дизель, говорят все в норме.
В общем, буду благодарен любой помощи.
Я, видимо, недостаточно ясно выразился, простите.
Дело в том что генератор находится даже не в соседней республике, и я его еще и в глаза не видел.
Все это снимал не я. Просто я поеду туда на один день, и мне нужна вся возможная информация с собой, возможно что у меня там кроме тестера и занести ничего нельзя будет.
Так что сижу изучаю вопрос.
По подключению: говорят что какой то кабель у них есть, судя по описанию подходящий. А ПО скачал, вроде подходящее USW.
Мне бы очень пригодилась метода проверки самого контроллера на исправность.
Если менять то на какой.
А что же еще может остановить дизель? Дизелисты проверяли дизель, говорят все в норме.
В общем, буду благодарен любой помощи.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется
На него нет описания. :) Он всего один, если фирменный.
Версия какая? Нужна первая, самая новая (версия 3) не подойдёт.
Часы и измерения напряжения - это то что бросается в глаза. И ещё срок службы - он там лет 15 как минимум, при нормативном 10 лет. Больше нечего диагностировать.
Что угодно. Дизель и завести можно без этого контроллера.
GC-1F (скоро будет снят с производства), CGC-400, AGC-150 (это дороже).
тестер не забудьте в пропуск вписать, а то не вынести будет.
А вообще с помощью ПО полезно слить все настройки чтобы иметь из потом для замены. Если характеристики RMI-датчиков там пользовательские (что в России скорее всего), то их либо из старых настроек взять, либо придется заново датчики калибровать, а это та ещё процедура.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 23:06
- Имя: Сергей
- Страна: РФ
- город/регион: Пятигорск
Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется
Вы знаете, я перечитал всю документацию, что нашел, и не увидел там часов. Таймеры есть, а вот часов не нашел.
Ткните, пожалуйста, где посмотреть.
-
- администратор
- Сообщения: 17594
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.