1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Изменение IP-адреса модуля SST-ESR2-CPX-P (CompactLogix)

Ответить

Автор темы
tank_urg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:14
Имя: Шамилов Данис
Страна: Россия
город/регион: Уфа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Изменение IP-адреса модуля SST-ESR2-CPX-P (CompactLogix)

Сообщение tank_urg »

Мы в составе системы управления для обмена с полевыми устройствами и с системой верхнего уровня по Modbus закупили несколько модулей SST-ESR2-CPX-P. В процессе их настройки появились трудности при использовании утилиты Set IP Adress (CompactLogix Communication Module). Нам необходимо сменить IP-адрес и маску модуля, используя его MAC-адрес, но по какой-то причине большинству компьютеров (2 ноутбука с Windows 7 и 2 ноутбука с Windows 10) не удается установить связь с модулем.
Выходит вот такая ошибка:
Ошибка при установлении связи.png
Пробовали подключиться и встроенными сетевыми картами, и внешними сетевыми картами, подключенными к компьютерам по USB - не помогает.
Пробовали подключаться как прямым кабелем Ethernet, так и кроссовером - не помогает.
Пробовали отключить брандмауэр - не помогает.
Также уточняю, что по установленному по умолчанию IP-адресу (192.168.1.12) ping к этим компьютерам поступает корректно.
При этом на одном из стационарных компьютеров с Windows 10 (просто попробовали подключиться тем же кабелем с такими же настройками сети) связь установилась, и возможность смены IP-адреса и маски появилась.
Вот фото окна с установленной связью
Корректная связь.png
Прошу уточнить, в чем может быть причина?
Может быть какую-то службу необходимо отключить/подключить, чтобы связь корректно установилась или еще что-нибудь?
Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.

P.S. Возможность смены IP-адреса и маски не в пределах офиса нам необходимы, так как это понадобится при запуске изготавливаемой нами Насосной станции с системой управления на базе ПЛК CompactLogix на месте строительства для обмена информацией с системой верхнего уровня. Нам нужно будет установить предоставленный Заказчиком IP-адрес и маску.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»