Здравствуйте все,
возникла большая проблема, прошу откликнуться всех кто может помочь. Автоматизируем корабль, все идет отлично, но вот возникает такая вещь. От дизель генератора нужно провести все сигналы на рулевую рубку, аналоговые - показания вольтметров и амперметров и цифровые - индикаторы превышения уровней. На контроллере ДГ имеется интерфейс RS485 для подключения пульта дистанционного управления(или как то по другому называется). Хотелось бы не тащить множество проводов к машинному отделению а получать информацию имеено от него. Поставщики генератора, информации по ораганизации связи с контроллером не дают. Фото ДГ и контроллера вылаживаю.
ДГ - Kohler c контроллером Decision-Maker™ 3+.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
нужно связаться по RS485 с неизвестным устройством
-
- администратор
- Сообщения: 18288
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 920 раз
- Поблагодарили: 1789 раз
Re: нужно связаться по RS485 с неизвестным устройством
Добрый день!
Желание Ваше понял. Тут все зависит от САУ дизель-генераторта (ДГ). И кроме как её поставщика, больше спрашивать некого. Если в ней есть интерфейс, открытый для пользователя (не сервисный), то кто как не поставщик Вам даст его описание?
Пример. Машины Caterpillar с САУ EMCP версии 3 и выше стандартно имеют RS-485 ModBUS, по которому можно прочитать все рабочие параметры машины (включая и генератор) и даже поуправлять машиной. Описание протокола предоставляет представительство Caterpillar. Кроме того EMCP 3 имеет и CAN J1939 lkz чтения параметров только машины (но не генератора). Описание берется там же.
Часто САУ ДГ имеют сервисный интерфейс, который можно читать через какой-нибудь адаптер, приобретаемый у поставщика за какие-нибудь немалые деньги.
Но Вашу задачу можно решить и проще, не связываясь с машиной. Если в ГРЩ стоит какая-нибудь автоматика, то все то же самое может отдать и она, а уж обобщенные сигналы по самой машине (работает, остановлена, неисправность, авария) на ГРЩ есть и подавно. Если в ГРЩ стоит автоматика ф.DEIF, то к контроллерам PPM можно докупить выносные дисплеи (по одному для каждого генератора плюс один общий на всю электростанцию), которые установить на мостике - там буду видны все параметры. Такое решение применялось на скоростных судах, где в ходовой рубке придусмотрен отдельный пост для стармеха - на этот пост это всё и выводилось посредством доп.дисплеев.
Кроме того, не вполне понимаю, насколько на мостике требуется иметь информацию о напряжениях, токах, мощностях, давлении масла, температуры воды и прочего - все зависит от судна (корабля). Но вполне возможно, проще будет обойтись тремя-четырьмя параметрами. Ибо судоводителю абсолютно безразличо при каком именно давлении аварийно встал генератор - ему нужно электропитание, а при обесточивании судна (корабля) эта информация будет только мешать судоводителю. Это не тот случай, когда больше информации есть лучше. Так что если попытаться уменьшить объем параметров для отображения до рамок необходимого минимума, то Ваша задача может упроститься. Надо смотреть, что за заказ. А минимальные требования по объему отображаемой на мостике информации по электростанции приведены в Регистре.
Желание Ваше понял. Тут все зависит от САУ дизель-генераторта (ДГ). И кроме как её поставщика, больше спрашивать некого. Если в ней есть интерфейс, открытый для пользователя (не сервисный), то кто как не поставщик Вам даст его описание?
Пример. Машины Caterpillar с САУ EMCP версии 3 и выше стандартно имеют RS-485 ModBUS, по которому можно прочитать все рабочие параметры машины (включая и генератор) и даже поуправлять машиной. Описание протокола предоставляет представительство Caterpillar. Кроме того EMCP 3 имеет и CAN J1939 lkz чтения параметров только машины (но не генератора). Описание берется там же.
Часто САУ ДГ имеют сервисный интерфейс, который можно читать через какой-нибудь адаптер, приобретаемый у поставщика за какие-нибудь немалые деньги.
Но Вашу задачу можно решить и проще, не связываясь с машиной. Если в ГРЩ стоит какая-нибудь автоматика, то все то же самое может отдать и она, а уж обобщенные сигналы по самой машине (работает, остановлена, неисправность, авария) на ГРЩ есть и подавно. Если в ГРЩ стоит автоматика ф.DEIF, то к контроллерам PPM можно докупить выносные дисплеи (по одному для каждого генератора плюс один общий на всю электростанцию), которые установить на мостике - там буду видны все параметры. Такое решение применялось на скоростных судах, где в ходовой рубке придусмотрен отдельный пост для стармеха - на этот пост это всё и выводилось посредством доп.дисплеев.
Кроме того, не вполне понимаю, насколько на мостике требуется иметь информацию о напряжениях, токах, мощностях, давлении масла, температуры воды и прочего - все зависит от судна (корабля). Но вполне возможно, проще будет обойтись тремя-четырьмя параметрами. Ибо судоводителю абсолютно безразличо при каком именно давлении аварийно встал генератор - ему нужно электропитание, а при обесточивании судна (корабля) эта информация будет только мешать судоводителю. Это не тот случай, когда больше информации есть лучше. Так что если попытаться уменьшить объем параметров для отображения до рамок необходимого минимума, то Ваша задача может упроститься. Надо смотреть, что за заказ. А минимальные требования по объему отображаемой на мостике информации по электростанции приведены в Регистре.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.