• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления "куплю/продам" мы не размещаем ни на каких условиях

Обозначение GA- и GS+ на схемах

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов
Ответить

Автор темы
amer

Обозначение GA- и GS+ на схемах

Сообщение amer »

Подскажите пожалуйста такой вопрос,рассматривая P&I диаграмму встретился со следующим,приборы автоматики были зашифрованы по ГОСТу 21.404-85,т.е. PI - индикация давления,PID -перепад давления,TT-передача сигнала(от термопары),но мне не понятно что значит на вентиле с электро приводом следующее -GA и GS+,я понимаю что (- вентиль закрыт,+вентиль открыт) GA - G-положение,A-аварийная сигнализация,может быть лампочка ,а вот что такое GL+(L????)мне не понятно.(где то видел что L - уровень,ну это понятно и еще вторично свет???)GL-Световая индикация каким образом может выглядить?

Аватара пользователя

green_3mii
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:30
Имя: Алексей
Страна: Роисся
город/регион: Волгодонск

Re: Обозначение GA- и GS+ на схемах

Сообщение green_3mii »

L - связана со светом на электрических принципиальных схемах, а тут, я думаю, L - (дополнительное значение) "нижний предел"... (а не основное "уровень") - т.е. концевик закрытия.
А может и просто уровень. Как-то довелось возиться с задвижками, тульские вроде, там было 4 концевика (и +2 от муфты предельного момента), так вот 2 работали в схеме, а два оставались свободными, их можно было поставить где-нибудь посередине - тогда бы они срабатывали в промежуточный момент - наполовину открыта, например.

А GA - не аварийная, а просто сигнализация.


Автор темы
amer

Re: Обозначение GA- и GS+ на схемах

Сообщение amer »

green_3mii писал(а):L - связана со светом на электрических принципиальных схемах, а тут, я думаю, L - (дополнительное значение) "нижний предел"... (а не основное "уровень") - т.е. концевик закрытия.
А может и просто уровень. Как-то довелось возиться с задвижками, тульские вроде, там было 4 концевика (и +2 от муфты предельного момента), так вот 2 работали в схеме, а два оставались свободными, их можно было поставить где-нибудь посередине - тогда бы они срабатывали в промежуточный момент - наполовину открыта, например.

А GA - не аварийная, а просто сигнализация.
GL(+) - L - (дополнительное значение) "нижний предел". тогда ты GL(-) получается что когда заслонка на приводе закрыта что GA- ,т.е.сигнализация о закртыии ,GL+ - положение открыто - сигнальная лампа может?


Useful
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:30
Имя: Иванов Павел Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург

Re: Обозначение GA- и GS+ на схемах

Сообщение Useful »

L- это световая сигнализация, например HSL - это кнопка с подсветкой. Клапан с индикацией видел, очень часто на газовых бывает, задвижек не видел. Либо там стоит линейный сегментный индикатор или лампочка, которая светит на стрелку положения и тенью на шкале показывает процент открытия :-)
"А" - может быть дискретным сигналом заклинивания или еще чего-нибудь нестандартного.
А резюме такое, по спецификации ищите этот привод и читайте документацию.
нет такой ситуации, из которой невозможно было бы выйти с позором

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»