Уважаемые господа!
На турбинах стоят тахометры ИП-115, часто наблюдаются пики по
токовому выходу (0-5мА и 4-20мА) вплодь до аварийной уставки
Хотелось бы узнать, какие тахометры стоят у Вас, какие отзывы,
как реализована защита?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Тахометры
Модератор: Глоб.модераторы
-
- администратор
- Сообщения: 18573
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 945 раз
- Поблагодарили: 1833 раза
Re: Тахометры
На каких турбинах?
У нас обычно не ставится отдельного тахометра. Датчик MPU заходит в регулятор частоты, второй - в автоматику агрегата, если есть третий - к нам в автоматику. Везде счётный вход, никаких преобразователей нет. Защиту делает автоматика агрегата, иногда регулятор (если в нём есть эта функция), и наш контроллер если есть третий датчик. Если нужен унифицированный аналоговый сигнал куда-то - аналоговый выход берётся уже с контроллера.
У нас обычно не ставится отдельного тахометра. Датчик MPU заходит в регулятор частоты, второй - в автоматику агрегата, если есть третий - к нам в автоматику. Везде счётный вход, никаких преобразователей нет. Защиту делает автоматика агрегата, иногда регулятор (если в нём есть эта функция), и наш контроллер если есть третий датчик. Если нужен унифицированный аналоговый сигнал куда-то - аналоговый выход берётся уже с контроллера.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18573
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 945 раз
- Поблагодарили: 1833 раза
Re: Тахометры
А какой датчик оборотов стоит?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Re: Тахометры
комплект прибора ИП-115 (включает в себя: датчик, первичный преобразователь, прибор)
а вот с прибора уже идет унифицированный сигнал 4-20мА на контроллер, где и реализована защита по превышению числа оборотов...
а вот с прибора уже идет унифицированный сигнал 4-20мА на контроллер, где и реализована защита по превышению числа оборотов...
-
- администратор
- Сообщения: 18573
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 945 раз
- Поблагодарили: 1833 раза
Re: Тахометры
Я смотрю, ИП-115 может и самостоятельно выдавать сигнал на останов по разносу, странно что защита сделана через контроллер по 4-20 мА, когда можно было напрямую.
А на каких оборотах бывают "всплески" сигнала? Амплитуда выходного сигнала магнитного датчика пропорциональна частоте вращения, если на турбине малое количество зубьев, то на малых оборотах тахометр может вообще не видеть вращения турбины, а при постепенном разгоне вдруг скачком увидит частоту - вот и всплеск.
ИП-115 запоминает максимальную скорость. Посмотрите какая была частота вращения при аварийном всплеске. Если частота была нормальная - проблема в линии 4-20 мА, если действительно был скачок частоты - проблема скорее на пути "датчик-первичный преобразователь-тахометр". Кстати если тахометр это просто счётчик, то можно попробовать заменить датчик+преобразователь на датчик с преобразователем в одном флаконе. Но для начала я бы проверил, всё ли в порядке с датчиком (может отошёл от колеса), потом с преобразователем (его можно заменить на самопальный для проверки, схем в интернете полно).
А на каких оборотах бывают "всплески" сигнала? Амплитуда выходного сигнала магнитного датчика пропорциональна частоте вращения, если на турбине малое количество зубьев, то на малых оборотах тахометр может вообще не видеть вращения турбины, а при постепенном разгоне вдруг скачком увидит частоту - вот и всплеск.
ИП-115 запоминает максимальную скорость. Посмотрите какая была частота вращения при аварийном всплеске. Если частота была нормальная - проблема в линии 4-20 мА, если действительно был скачок частоты - проблема скорее на пути "датчик-первичный преобразователь-тахометр". Кстати если тахометр это просто счётчик, то можно попробовать заменить датчик+преобразователь на датчик с преобразователем в одном флаконе. Но для начала я бы проверил, всё ли в порядке с датчиком (может отошёл от колеса), потом с преобразователем (его можно заменить на самопальный для проверки, схем в интернете полно).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Re: Тахометры
скачки дейчтвительно видно и не только в аналоговой линии, но и в цифровой, скорее всего сам прибор дрянь... Вот и хочется какой-нибудь другой поставить, скорее всего даже не русского производства, потому и спрашиваю у кого какие стоят...