1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Электрические схемы

Закрыто

Автор темы
Losten33
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 10:05
Имя: Валерий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Электрические схемы

Сообщение Losten33 »

Здравствуйте!
Я новичок в этом деле. Подскажите, пожалуйста, что можно почитать по проектированию электрических схем АСУ? Искал на форуме, но не увидел конкретных рекомендаций. Интересует литература по построению схем (применение реле, развязок, выключателей, типовые схемы подключения оборудования и т.п.).

alex-tec
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
Имя: Александр
город/регион: Пермь
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 59 раз

Электрические схемы

Сообщение alex-tec »

Нестеров проектирование асу тп (2 книги)

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 271 раз

Электрические схемы

Сообщение Михайло »