- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
UNITY PRO
Модератор: Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Там кстати файл похоже поврежден,содержимое не отображается,оглавление есть,а что внутри-нет
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Можно сказать,я тут похоже один полный чайник...Стыдно,но альтернатив нет,приходится спрашивать...
Вопрос мой будет по всей видимости не свосем корректный,но если вдруг кто,то меня сможет понять,подскажите пожалуйста...
У меня есть список сигналов(массив) с их адресами.Каким образом в Unity Pro,можно произвестиконвертацию,соединение тех сингналов которые у меня на входе в контроллер и тех которые в памяти?
например у меня сигнал earth(заземление) имеет адрес %M105 а в памяти %I0.. Ну то есть,как то их можно соеденить автоматически для всех ячеек?
Думаю меня мало кто понял,на выходных попробую сформулировать вопрос более детально...
Вопрос мой будет по всей видимости не свосем корректный,но если вдруг кто,то меня сможет понять,подскажите пожалуйста...
У меня есть список сигналов(массив) с их адресами.Каким образом в Unity Pro,можно произвестиконвертацию,соединение тех сингналов которые у меня на входе в контроллер и тех которые в памяти?
например у меня сигнал earth(заземление) имеет адрес %M105 а в памяти %I0.. Ну то есть,как то их можно соеденить автоматически для всех ячеек?
Думаю меня мало кто понял,на выходных попробую сформулировать вопрос более детально...
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Нельзя, только переприсвоением, хотя в PL7 по-моему когда-то катили такие записи %M10:8:=%I1.0:8
учитесь все делать ручками, так надежнее, и переприсвоение другим адресам при переконфигурации проще делать будет
Выделите например первую секцию для привязки физических входов к логическим внутренним адресам, а последнию секцию переприсвоению логич. внутр. адресов к физическим выходам ПЛК. В таком случае у Вас никогда не будет болеть голова, а к какому входу или выходу привязана эта перемнная
учитесь все делать ручками, так надежнее, и переприсвоение другим адресам при переконфигурации проще делать будет
Выделите например первую секцию для привязки физических входов к логическим внутренним адресам, а последнию секцию переприсвоению логич. внутр. адресов к физическим выходам ПЛК. В таком случае у Вас никогда не будет болеть голова, а к какому входу или выходу привязана эта перемнная
-
- администратор
- Сообщения: 18132
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 1749 раз
Re: UNITY PRO
Было-было, в PL7-Pro именно так и делал. Операции с массивами. Но надо аккуратно и внимательно.san писал(а):Нельзя, только переприсвоением, хотя в PL7 по-моему когда-то катили такие записи %M10:8:=%I1.0:8
А кстати, зачем? Зачем копировать в память значения входов когда можно просто прочитать вход напрямую. Или автору необходимо зачем-то помнить значения входов, которые были несколько циклов назад (операция присвоения работает не на каждом цикле)? Тогда да.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Выдает ошибки,ругается на массивы,причем интересно,что елси я пишу %M0:=%I0.1.0 все в норме,а кгда %M1:12:=&I1.0:12 пишет ошибки и второе,может кто-нибдуь в курсе,можно ли в unity рабоать с integer через bite?
Заранее спасибо
Заранее спасибо
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
В UNITY этого делать по-моему нельзя, это можно было делать в PL7.
А что Вы имеете ввиду работь с интеджер черз бит? Может такое пойдет - %MW0.13 - обращение к 13-му биту слова %MW0.
А что Вы имеете ввиду работь с интеджер черз бит? Может такое пойдет - %MW0.13 - обращение к 13-му биту слова %MW0.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
да да san именно это.Жаль(про адрессацию)Много придется писать,а вот исполшьзовать set Или reset Тоже невозможно?ну ничего)Благодарю
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
set и reset, которые были в ST PL7 интсрукциями, тут уже функции. Просто присваивайте битам 1 или 0
-
- эксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 126 раз
Re: UNITY PRO
Для косвенной адресации к регистрам входов-выходов можно использовать функции:
GET_3X: Read %IW Words (3x-Register)
GET_4X: Read %MW Words (4x-Register)
GET_3X: Read %IW Words (3x-Register)
GET_4X: Read %MW Words (4x-Register)
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Это в Премиум?leon78 писал(а):Для косвенной адресации к регистрам входов-выходов можно использовать функции:
GET_3X: Read %IW Words (3x-Register)
GET_4X: Read %MW Words (4x-Register)
-
- эксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 126 раз
Re: UNITY PRO
В Unity, с Quantum точно работает.san писал(а):Это в Премиум?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- эксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 126 раз
Re: UNITY PRO
Проверил сейчас в Unity. Оказывается, у Premium привязка каналов к регистрам не такая, как у Quantum. Поэтому GET_3X и GET_4X использовать нельзя.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Да они первоначально разного поля ягоды. Квантум - когда то был Модиконом американским, а Премиум - Телемеканик французкий. Нужно отдать должное ШЕ, что они как то их объеденили под одну концепцию с одной осью. Хард остался практически тот же.
-
- эксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 126 раз
Re: UNITY PRO
Для Quantum у меня сделано очень удобно в программе.
Есть массивы:
аналоговых параметров в кодах АЦП типа UINT;
настройки аналоговых параметров - номер корзины, модуля, канала;
адреса модулей - 2хмерный массив, строки - номер корзины, столбцы - номер модуля.
На каждом цикле сканирования при помощи GET_3X заполняется массив аналоговых параметров, с которым дальше программа работает.
Аналогично сделано и для дискретных входов.
Есть массивы:
аналоговых параметров в кодах АЦП типа UINT;
настройки аналоговых параметров - номер корзины, модуля, канала;
адреса модулей - 2хмерный массив, строки - номер корзины, столбцы - номер модуля.
На каждом цикле сканирования при помощи GET_3X заполняется массив аналоговых параметров, с которым дальше программа работает.
Аналогично сделано и для дискретных входов.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Не свосем понятно про Get_3Х и Get_4X для общего развития,если можно,еще раз Leon78,если это возможно?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
san,a как можно для (например) %M1:16:=%I1.0:16 установить битовую 1(set)?не знаю я ,что то такого синтаксиса(((
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Не понял вопроса. Запись %M1:16:=%I1.0:16 вроде в Unity не разрешается. Только по одному, или через масив по индексу.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
разрешает,ошибок не выводит,все вроде бы впорядке.Вопрос вот про set и reset,можно чуть-чуть подробнее описать,в секторе st как оформляется битовая 1 или 0?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
ой ой ой,что я гворю, работает вот такая запись %M0:=%I0.1.1 Вопрос вот про set и reset,можно чуть-чуть подробнее описать,в секторе st как оформляется битовая 1 или 0? Прошу прощения)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Всем привет,может быть кто то в курсе,чего может тут не зватать? %MW0.13 ? Может тут чего то не хватает?Ссылается на синтаксическую ошибку
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
San, согласен полностью,вырвал из контекста,пока заглянул обратно,все разобрался,спасибо!Ошибка была в том,что присваивал я это к уже присвоенному и при том с синтаксической ошибкой
Еще раз спасибо
Еще раз спасибо
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Возникла глобальная для меня проблема,устанавливаю функциональные блоки read_Var/write_Var и ADDM,но вот ругается unity на E1208 usage of dynamic arrays is disabled .Массив я создал как полгает,как мне думается,но подозрение,что что то с с массивом не так.Динамеческий вроде как...И еще,может кто то работал с этими,блоками,был бы признатален,если возможно,объяснить некоторые моменты
Спасибо
Спасибо