• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления "куплю/продам" мы не размещаем ни на каких условиях

UNITY PRO

Ответить

leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 »

К биту можно только конкретным числом обратиться, т.е.
%M200:=%MW101.11;
Или через маску:
%M200:= (%MW101 AND ROL_WORD (IN := 16#0001,N := N)) <> 0;
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Нижегородская

Re: UNITY PRO

Сообщение Vorox »

AlekseyTro писал(а):Добрый день друзья, помогите разобраться
Не могу понять как записать правильно чтобы Unity не ругался
N:=%MW100; - INT
%M200:=%MW101.N;
Как правильно обратится к биту слова?
Взято из хелпа в Unity и опробовано.
Representation in ST
Representation:
CurrentState := GET_BIT(InputRegister, BitNumber);
Parameter description
Description of input parameters:
Parameter |Data type | Description
InputRegister |WORD | Input word
BitNumber |UINT | Bit number to be read.

Description of output parameters:
Parameter | Data type | Description
CurrentState | BOOL | Current state of selected bit.


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 »

Надо иметь ввиду, что GET_BIT - устаревшая функция, нумерация бит в ней отличается от стандартной (младший бит не 0, а 1, старший бит не 15, а 16, если я правильно помню)
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Technic4
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 06:51
Имя: Ильгиз Ильдарович
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

UNITY PRO

Сообщение Technic4 »

Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Нижегородская

UNITY PRO

Сообщение Vorox »

Technic4 писал(а): Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?
Обновлений на более поздние версии нет. Либо купить либо где-то скачать. Без ключа можно работать 30 дней, такой вариант работает без ограничения функционала. Последняя версия 11.


Technic4
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 06:51
Имя: Ильгиз Ильдарович
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

UNITY PRO

Сообщение Technic4 »

Vorox писал(а):
Technic4 писал(а): Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?
Обновлений на более поздние версии нет. Либо купить либо где-то скачать. Без ключа можно работать 30 дней, такой вариант работает без ограничения функционала. Последняя версия 11.
http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&i ... eply_76559


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Нижегородская

UNITY PRO

Сообщение Vorox »

Technic4 писал(а):
Vorox писал(а):
Technic4 писал(а): Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?
Обновлений на более поздние версии нет. Либо купить либо где-то скачать. Без ключа можно работать 30 дней, такой вариант работает без ограничения функционала. Последняя версия 11.
http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&i ... eply_76559
Предполагалось что Вы пытались открыть файл stu, а не xef. А так да руками в xef можно что угодно сделать.

Аватара пользователя

izhidkov
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

UNITY PRO

Сообщение izhidkov »

Друзья , подскажите можно ли использовать косвенную адресацию в UnityPRO, т.е. указатели?
Задача - скопировать блок заранее неизвестной длинны с заранее неизвестного адреса в заранее неизвестный адресс.. (функция COPY_ARRBOOL_BOOL вроде подходит, но нужно проверить работу и там нет указателей а есть заранее известные массивы и значения адресов внутри массивов и длинна)
Компилятор - лучший друг человека!

Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

UNITY PRO

Сообщение megavolt86 »

izhidkov писал(а): скопировать блок заранее неизвестной длинны с заранее неизвестного адреса в заранее неизвестный адресс..
Этот блок fb? Илипросто кусок программы?
Первый вариант можете просто вызвать еще раз, зачем копировать...
:ext_secret:

Аватара пользователя

izhidkov
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

UNITY PRO

Сообщение izhidkov »

megavolt86 писал(а): Этот блок fb?
Имеются ввиду куски памяти, "блоки" не совсем подходящие определение. Куски памяти %MW, %IW, %OW , %M , %I , %O...
Вообще динамическая индексная адресация есть в Unity но делать пользовательские циклы довольно затратно по ресурсам. В том же Step7 есть BLKMOVE.. может есть некоторый аналог такой команды в UnityPRO начиная с v10? Интересно как можно в команде указать динамический массив неизвестной длины с произвольного начального места?
Должно быть что-то вроде:
var_base: int, var_length: int, var_index - это не код, а указание что в тегах есть такие переменные.. И тогда хотелось бы написать например в ST что-то наподобие:
%MW<var_base>[length]:=%MW<var_base+1000>[length];
т.е. одной командой скопировать кусок памяти в другую область памяти, но координаты и длины кусков при компиляции неизвестны
Компилятор - лучший друг человека!


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

UNITY PRO

Сообщение leon78 »

EXTRACT: Copy of a variable part into another variable
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

UNITY PRO

Сообщение leon78 »

izhidkov, EXTRACT подошёл?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Нижегородская

UNITY PRO

Сообщение Vorox »

Код: Выделить всё

For i:= 1 TO lenght DO
	Put_4x (OFF := var_base+1000, IN := Get_4x (OFF := var_base+i));
END_FOR;
izhidkov писал(а): но делать пользовательские циклы довольно затратно по ресурсам
Можно запаковать код в DFB или в EF в свою библиотеку, и вызывайте когда надо

Аватара пользователя

izhidkov
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

UNITY PRO

Сообщение izhidkov »

leon78 писал(а): izhidkov, EXTRACT подошёл?
По описанию кажется да.. но до дела руки не дошли.

Кстати , можно ли для UnityPRO на с++ написать свою библиотеку? :ges_hmm:
Компилятор - лучший друг человека!


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

UNITY PRO

Сообщение leon78 »

На Си можно.
Надо купить:
UNYSPUZFUCD80 UNITY EFB TOOLKIT лицензия ПО
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

izhidkov
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

UNITY PRO

Сообщение izhidkov »

leon78 писал(а): На Си можно.
Надо купить:
UNYSPUZFUCD80 UNITY EFB TOOLKIT лицензия ПО
Неплохо.. правда 20 минут по артикулу искал что вообще это за ПО такое.. одни ссылки на "купи за 100 тыщ" (совсем интернет загадили продаваны)
Компилятор - лучший друг человека!


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

UNITY PRO

Сообщение leon78 »

Первая ссылка в гугле
http://www.schneider-electric.us/en/pro ... ---single/
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

izhidkov
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

UNITY PRO

Сообщение izhidkov »

leon78 писал(а): Первая ссылка в гугле
http://www.schneider-electric.us/en/pro ... ---single/
Я о том что это ссылка на страницу на сайте с артикулом и ссылкой на каталог... могли бы и 3 строчки написать что это вообще за ПО.
Компилятор - лучший друг человека!


franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Страна: Россия
город/регион: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

UNITY PRO

Сообщение franzferdinand »

Здравствуйте.
Вопрос очень простой. В проекте на некоторых ФБ стоит защита от чтения и записи. Можно ли ее как-то обойти?


franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Страна: Россия
город/регион: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

UNITY PRO

Сообщение franzferdinand »

Ладно, тогда вопрос попроще)
Приехали к нам на завод ребята, построили и запустили новую линию. Оставили проект Unity Pro XL. я его скопировал (все файлы - sta, stu, xef) и пробую открыть на своем ноуте. Получается только с файлом .xef, и то после испорта Юнити выдает сообщение, что в моей версии нет процессора, который используется в проекте.
Вопрос - мне нужно ставить более свежую версию Юнити или есть функция обновления каталогов устройств в программе?


Vladimir_ku
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 06:05
Имя: Владимир
Страна: Россия
город/регион: Тюмень

UNITY PRO

Сообщение Vladimir_ku »

Добрый день!
Возник вопрос по Unity Pro. Имеется аналоговый датчик, с резервируемым каналом. После масштабирования данные записываются в переменную, которая дальше обрабатывается программой. Возникла необходимость зафорсировать входной канал на определенное значение. Не нашел как этого сделать в программе. Процессор Quantum.


ogorsv
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

UNITY PRO

Сообщение ogorsv »

Добрый день!

Группа функциональных блоков I/O Management -> Simulation -> Write Input Int (например)
СВ


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

UNITY PRO

Сообщение leon78 »

ogorsv писал(а):
02 ноя 2018, 15:28
Добрый день!

Группа функциональных блоков I/O Management -> Simulation -> Write Input Int (например)
Если регистры к входному модулю привязаны, то Write Input ... работать не будут
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

aranea
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:45
Имя: Воробьев Александр
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 117 раз

UNITY PRO

Сообщение aranea »

Vladimir_ku писал(а):
02 ноя 2018, 08:41
После масштабирования данные записываются в переменную, которая дальше обрабатывается программой.
перезаписать переменную сразу после масштабирования?
Изображение


ogorsv
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

UNITY PRO

Сообщение ogorsv »

Зависит от того, как используете %IW
Если масштабируете %IW, то WRITE_INPUT прекрасно работает и пишет в %IW
Если через блоки I_SCALE - не выйдет
WRITE_INPUT_INT is used to simulate (write) a value at a variable, IODDT variable, or state RAM
СВ

Ответить

Вернуться в «ПЛК»