Зашел по этому пути, а там все ячейки пустые (см. Скриншот_1.)leon78 писал(а):PLC - State Ram Viewer позволяет узнать, чем задан конкретный адрес.
PS. Так понимаю, это программа для УСО 1.1 автоматики НПС для "АК "Транснефть" - отключение МНА через 10 секунд после потери связи с ЦП :)
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
UNITY PRO
Модератор: Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
Посмотрел, но везде стоят нули (см. Скриншот_2). Может есть способ точно узнать? Я начинающий, хочу разобраться.hell_boy писал(а):Смотри по какой корзине Quantum Drop Config Starting Addres Status Table=900.MaxML писал(а):Подскажите как узнать, что находится в области *%IW900* (см. прикрепленный файл)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
Совершенно верно, вот пытаюсь разобраться в листинге. Не могу понять, где вы увидели 10 секунд?leon78 писал(а): PS. Так понимаю, это программа для УСО 1.1 автоматики НПС для "АК "Транснефть" - отключение МНА через 10 секунд после потери связи с ЦП :)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
И еще вопрос, открыл State Ram Viewer, поставил галочки Modules, Variables, Language выбрал %IW (см. Скриншот_3) и у меня некоторые ячейки закрасились синими и красными линиями. Как я понял синим закрасились ячейки которые привязаны к конретным сигналам модулей. А как понять по полю Module Address \2.6\1.3 (ячейка 115) что за модуль?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
Администратор, как удалить свои сообщения?
Вроде нашел ответ на свой вопрос "Что в ячейке %IW900?". Но возникли новые вопросы.
Поясню. Есть сеть, которая состоит из ЦК (центральный контроллер) и удаленных УСО (RIO). В каждой корзине УСО и в корзине ЦК установлен коммуникационный модуль "140 NOE 771 11", через который и связываются все УСО с ЦК. Для модуля NOE 771 доступен сервис "IO Scanning". Через этот сервис ЦК получает и отдает данные в удаленные устройства. Зашел в вкладку "IO Scanning" модуля NOE, там указано с какого адреса начинается первое "Health слово" таблицы (с %IW900, см Скриншот_4). Значит ли это, что если удаленное устройство, например, УСО 3.1 (стока обведена красным) перестанет отвечать на запросы, то модуль NOE установит в 0 бит 3 слова %MW900 (или %MW900.3 = 0)?
Вроде нашел ответ на свой вопрос "Что в ячейке %IW900?". Но возникли новые вопросы.
Поясню. Есть сеть, которая состоит из ЦК (центральный контроллер) и удаленных УСО (RIO). В каждой корзине УСО и в корзине ЦК установлен коммуникационный модуль "140 NOE 771 11", через который и связываются все УСО с ЦК. Для модуля NOE 771 доступен сервис "IO Scanning". Через этот сервис ЦК получает и отдает данные в удаленные устройства. Зашел в вкладку "IO Scanning" модуля NOE, там указано с какого адреса начинается первое "Health слово" таблицы (с %IW900, см Скриншот_4). Значит ли это, что если удаленное устройство, например, УСО 3.1 (стока обведена красным) перестанет отвечать на запросы, то модуль NOE установит в 0 бит 3 слова %MW900 (или %MW900.3 = 0)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: UNITY PRO
Вы - не правы. Health bits - по адресу %IW900, отсчет битов начинается с 0. %IW900.2 соответствует УСО 3.1, %IW900.3 соответствует BMX USO 6.1MaxML писал(а): Значит ли это, что если удаленное устройство, например, УСО 3.1 (стока обведена красным) перестанет отвечать на запросы, то модуль NOE установит в 0 бит 3 слова %MW900 (или %MW900.3 = 0)?
Device Control Block %MW900-%MW907 - для управления сканированием устройств. Если %MW900.2 выставить в True, то УСО 3.1 сканироваться не будет.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
Тогда у меня еще два вопроса:hell_boy писал(а): Вы - не правы. Health bits - по адресу %IW900, отсчет битов начинается с 0. %IW900.2 соответствует УСО 3.1, %IW900.3 соответствует BMX USO 6.1
Device Control Block %MW900-%MW907 - для управления сканированием устройств. Если %MW900.2 выставить в True, то УСО 3.1 сканироваться не будет.
1. Почему в коде отключение сканирования УСО 6.1 и 6.2 осуществляется битами 8 и 9 или %MW900.8 и %MW900.9, тогда как должно отключаться битами 6 и 7 или %MW900.6 и %MW900.7 (см. Скриншот_5 обведено красным под №1)?
2. Эквивалентно ли выражение "IF %IW900 <> 0" выражению "IF %IW900.0 and %IW900.1 and .... %IW900.15 <> 0" (см. Скриншот_5 обведено красным под №2)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: UNITY PRO
1. Рекомендую пользоваться следующей таблицейMaxML писал(а):Тогда у меня еще два вопроса:hell_boy писал(а): Вы - не правы. Health bits - по адресу %IW900, отсчет битов начинается с 0. %IW900.2 соответствует УСО 3.1, %IW900.3 соответствует BMX USO 6.1
Device Control Block %MW900-%MW907 - для управления сканированием устройств. Если %MW900.2 выставить в True, то УСО 3.1 сканироваться не будет.
1. Почему в коде отключение сканирования УСО 6.1 и 6.2 осуществляется битами 8 и 9 или %MW900.8 и %MW900.9, тогда как должно отключаться битами 6 и 7 или %MW900.6 и %MW900.7 (см. Скриншот_5 обведено красным под №1)?
2. Эквивалентно ли выражение "IF %IW900 <> 0" выражению "IF %IW900.0 and %IW900.1 and .... %IW900.15 <> 0" (см. Скриншот_5 обведено красным под №2)?
Код: Выделить всё
Table Entry # 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
%MW Bit 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
2. Нет, %IW=0, когда все биты = 0. Если хотя бы один из битов %IW = 1, то %IW<>0. "IF %IW900 <> 0" эквивалентно "IF %IW900.0 or %IW900.1 or .... %IW900.15". Сравнение "<>0" для битовой логики - излишне.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
Да, спасибо hell_boy, за консультацию, это действительно так, таблицу я тоже нашел в хелпе Unity, а логику проверил написав небольшой проектик.hell_boy писал(а): 1. Рекомендую пользоваться следующей таблицейт.е. чтобы отключить сканирование УСО 6.1 (7-я строка в таблице IO Scanning), то надо поставить в True бит %MW900.9, УСО 6.2 (8-я строка в таблице IO Scanning) %MW900.8:=True, УСО 3.1 (3-я строка в таблице IO Scanning) %MW900.13:=TrueКод: Выделить всё
Table Entry # 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 %MW Bit 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
2. Нет, %IW=0, когда все биты = 0. Если хотя бы один из битов %IW = 1, то %IW<>0. "IF %IW900 <> 0" эквивалентно "IF %IW900.0 or %IW900.1 or .... %IW900.15". Сравнение "<>0" для битовой логики - излишне.
Теперь у меня возник новый вопрос ), зачем переменной STOP_1_1 :=NOT IO_SOST.15 (*Нет связи с ЦП*) присваивается инверсия? Ведь можно было бы и без инверсии активировать защиту (см. Скриншот_6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: UNITY PRO
Наверное, можно было написать IF IO_SOST.15 THEN ? Это уже стиль программированияMaxML писал(а):Теперь у меня возник новый вопрос ), зачем переменной STOP_1_1 :=NOT IO_SOST.15 (*Нет связи с ЦП*) присваивается инверсия? Ведь можно было бы и без инверсии активировать защиту (см. Скриншот_6
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- здесь недавно
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:15
- Имя: Максим А.Д.
- Страна: Russia
Re: UNITY PRO
Да, я тоже так думаю. Так можно было написать, но в программировании множество решений одной задачи. Сделал небольшую паузу, поэтому долго не отвечал на форуме. Работы навалилось. Далее как продолжу, будут вопросы.hell_boy писал(а):Наверное, можно было написать IF IO_SOST.15 THEN ? Это уже стиль программирования
-
- здесь недавно
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
- Имя: Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Нижегородская
Re: UNITY PRO
Е мае я узнаю этот код :) и даже знаю кто его писал! и да это ВСТО-2 Транснефти :)MaxML писал(а):Подскажите как узнать, что находится в области *%IW900* (см. прикрепленный файл)?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста один момент. При сравнении проекта в PLC и PC, программа сравнивает только название проекта, его версию и дату. Плюс в нижней части при подключении пишет есть ли в проектах расхождение. Это все что я смог обнаружить...
Внимание вопрос! Можно ли получить более подробную информацию о расхождении в проектах (Секция, строка, столбец и т.д.)??? До этого работал только с Siemens S7 и по сравнению со STEPом, в Unity все очень неудобно.
Подскажите пожалуйста один момент. При сравнении проекта в PLC и PC, программа сравнивает только название проекта, его версию и дату. Плюс в нижней части при подключении пишет есть ли в проектах расхождение. Это все что я смог обнаружить...
Внимание вопрос! Можно ли получить более подробную информацию о расхождении в проектах (Секция, строка, столбец и т.д.)??? До этого работал только с Siemens S7 и по сравнению со STEPом, в Unity все очень неудобно.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Помогите решить задачу!
Работаю с Unity Pro S около месяца да и то от случая к случаю. Поставили задачу переписать программу с имеющегося старого Украинского контроллера 80-х годов на новый. Руководитель заказал M340 т.к. у нас они еще в паре мест имеются. Программу мы переписали без проблем, она была на LADере. Обслуживать данный контроллер будут почти пенсионеры и специально для них пытаемся сделать все максимально просто и информативно. Пытаемся уйти от перемычек, к которым они так привыкли, чтобы не замкнули какой нибудь блок Telefast. Решил заморочиться и нарисовать анимацию. Чтобы все было наглядно. Но вот беда... Что мне надо написать я понимаю, но как правильно это сделать на ST чтобы он не ругался я не монимаю)))
Задача вот такая. На анимационный экран будет добавлено несколько элементов. Датчики, стопора и т.д. Данные элементы будут отображать состояние каждого узла, а их на линии около 30. Не все узлы имеют какие то датчики и какие то стопора. Я решил сделать одно окно Entry Field в которое будет вводится номер узла, состояние которого мы хотим посмотреть. В зависимости от номера выбранного узла, биту отвечающему за анимацию, например цилиндра, будет присваиваться состояние выхода отвечающего за работу этого цилиндра. Плюс видимость данного цилиндра будет 1 или 0 в зависимости от того, есть ли этот цилиндр на выбранном узла.
Я это представляю примерно так...
N - номер выбранного узла. N будет принимать значения от 1 до 45
B - бит который принимает значение выхода выбранного узла (для цилиндра)
B=MD300.N
MD300 - это слово, битам этого слова будут присвоены определенные выхода
Т.К. двойное слово это 16 бит, а N принимает значение до 45, то тут тоже надо чет написать...
Короче говоря HELP ME!!! ))))
Работаю с Unity Pro S около месяца да и то от случая к случаю. Поставили задачу переписать программу с имеющегося старого Украинского контроллера 80-х годов на новый. Руководитель заказал M340 т.к. у нас они еще в паре мест имеются. Программу мы переписали без проблем, она была на LADере. Обслуживать данный контроллер будут почти пенсионеры и специально для них пытаемся сделать все максимально просто и информативно. Пытаемся уйти от перемычек, к которым они так привыкли, чтобы не замкнули какой нибудь блок Telefast. Решил заморочиться и нарисовать анимацию. Чтобы все было наглядно. Но вот беда... Что мне надо написать я понимаю, но как правильно это сделать на ST чтобы он не ругался я не монимаю)))
Задача вот такая. На анимационный экран будет добавлено несколько элементов. Датчики, стопора и т.д. Данные элементы будут отображать состояние каждого узла, а их на линии около 30. Не все узлы имеют какие то датчики и какие то стопора. Я решил сделать одно окно Entry Field в которое будет вводится номер узла, состояние которого мы хотим посмотреть. В зависимости от номера выбранного узла, биту отвечающему за анимацию, например цилиндра, будет присваиваться состояние выхода отвечающего за работу этого цилиндра. Плюс видимость данного цилиндра будет 1 или 0 в зависимости от того, есть ли этот цилиндр на выбранном узла.
Я это представляю примерно так...
N - номер выбранного узла. N будет принимать значения от 1 до 45
B - бит который принимает значение выхода выбранного узла (для цилиндра)
B=MD300.N
MD300 - это слово, битам этого слова будут присвоены определенные выхода
Т.К. двойное слово это 16 бит, а N принимает значение до 45, то тут тоже надо чет написать...
Короче говоря HELP ME!!! ))))
-
- здесь недавно
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
- Имя: Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Нижегородская
Re: UNITY PRO
Сравнение проектов при подключении происходит по сигнатуре проекта.AlekseyTro писал(а):Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста один момент. При сравнении проекта в PLC и PC, программа сравнивает только название проекта, его версию и дату. Плюс в нижней части при подключении пишет есть ли в проектах расхождение. Это все что я смог обнаружить...
Внимание вопрос! Можно ли получить более подробную информацию о расхождении в проектах (Секция, строка, столбец и т.д.)??? До этого работал только с Siemens S7 и по сравнению со STEPом, в Unity все очень неудобно.
Информацию о расхождении можно получить сторонними программами типа WinMerge. Сделайте экспорт вашего проекта в XEF и боевого в контроллере и сравнивайте.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Спасибо за совет, но использование данной программы мне жизнь не облегчило. Я не понимаю как использовать данную информацию.Vorox писал(а): Сравнение проектов при подключении происходит по сигнатуре проекта.
Информацию о расхождении можно получить сторонними программами типа WinMerge. Сделайте экспорт вашего проекта в XEF и боевого в контроллере и сравнивайте.
Очень жаль, что не выводится подробная информация как в STEPе о несовпадении секций и конкретно цепей (нетворков).
-
- эксперт
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 130 раз
Re: UNITY PRO
Еще может помочь:Vorox писал(а):Сравнение проектов при подключении происходит по сигнатуре проекта.AlekseyTro писал(а):Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста один момент. При сравнении проекта в PLC и PC, программа сравнивает только название проекта, его версию и дату. Плюс в нижней части при подключении пишет есть ли в проектах расхождение. Это все что я смог обнаружить...
Внимание вопрос! Можно ли получить более подробную информацию о расхождении в проектах (Секция, строка, столбец и т.д.)??? До этого работал только с Siemens S7 и по сравнению со STEPом, в Unity все очень неудобно.
Информацию о расхождении можно получить сторонними программами типа WinMerge. Сделайте экспорт вашего проекта в XEF и боевого в контроллере и сравнивайте.
UNYSDUZFFCD22 Unity Dif (ПО для сравнения приложений Unity Pro), лицензия на предприятие
UNYSDUZFUCD22 Unity Dif (ПО для сравнения приложений Unity Pro), одиночная лицензия
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Спасибо. Уже скачал себе. Пробная 21 день. Заказали лицензию, ждем.leon78 писал(а): UNYSDUZFFCD22 Unity Dif (ПО для сравнения приложений Unity Pro), лицензия на предприятие
UNYSDUZFUCD22 Unity Dif (ПО для сравнения приложений Unity Pro), одиночная лицензия
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Сегодня на работе услышал от руководителя, что в программе Unity Pro нормально не работает функция "Передний фронт" если она берется от триггера. Необходимо создавать промежуточный меркер и уже его положительный фронт использовать далее в программе. В Step 7 все работает нормально, а вот в Unity что то якобы не так.
Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой?
Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой?
-
- администратор
- Сообщения: 18288
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 920 раз
- Поблагодарили: 1789 раз
Re: UNITY PRO
Unity Pro - это же только средство программирования. Если что-то и не работает, то, вероятно, в контроллере, а не в Unity Pro. Нет?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- SCADA+
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:18
- Имя: Бузинов Роман Анатольевич
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: UNITY PRO
Как и в любом средстве программирования есть компилятор и вычислитель, ошибки могут быть как в компиляторе, так и в вычислителе, который кстати в двух вариантах: один встроен в саму среду разработки (для отладочных целей), а другие варианты встраиваются в исполнительные модули под конкретные платформы (как аппаратные, так и программные). Ошибки могут быть, от них не застрахован никто, вопрос в том - где именно наблюдается ошибка: в самой среде при отладке, или же в исполнительной среде в контроллере? Отсюда и копать уже.
SCADA+
-
- эксперт
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 130 раз
Re: UNITY PRO
О каком функциональном блоке идет речь? В каком языке?AlekseyTro писал(а):Сегодня на работе услышал от руководителя, что в программе Unity Pro нормально не работает функция "Передний фронт" если она берется от триггера. Необходимо создавать промежуточный меркер и уже его положительный фронт использовать далее в программе. В Step 7 все работает нормально, а вот в Unity что то якобы не так.
Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Ошибка, как я понимаю, происходит в контроллере... Ну это все со слов. На деле я сам не видел и не пробовал. Как по мне, все должно работать. Программа на LAD, там простая логика.Romcheg писал(а): где именно наблюдается ошибка: в самой среде при отладке, или же в исполнительной среде в контроллере? Отсюда и копать уже.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
И еще вопрос)))
Хочу поставить пароль на изменение программы. Есть ли уровни изменения на которые можно установить пароль? Хотелось бы... Под одним паролем доступна модификация или форсирование, при другом изменение программы. Если такого нет, то хотя бы просто пароль на изменение. В Настройках проекта, во вкладке Protection установил пароль, но он только на всю программу.
Хотим защитить программу от случайных изменений со стороны людей которые будут обслуживать данный контроллер, до момента освоения ими программы.
Хочу поставить пароль на изменение программы. Есть ли уровни изменения на которые можно установить пароль? Хотелось бы... Под одним паролем доступна модификация или форсирование, при другом изменение программы. Если такого нет, то хотя бы просто пароль на изменение. В Настройках проекта, во вкладке Protection установил пароль, но он только на всю программу.
Хотим защитить программу от случайных изменений со стороны людей которые будут обслуживать данный контроллер, до момента освоения ими программы.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:23
- Имя: Трофименко Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Samara
Re: UNITY PRO
Добрый день друзья, помогите разобраться
Не могу понять как записать правильно чтобы Unity не ругался
N:=%MW100; - INT
%M200:=%MW101.N;
Как правильно обратится к биту слова?
Не могу понять как записать правильно чтобы Unity не ругался
N:=%MW100; - INT
%M200:=%MW101.N;
Как правильно обратится к биту слова?