- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
UNITY PRO
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
UNITY PRO
Всем добрый вечер
Появилась аткая проблема
При соединении контроллера через eithernet выдает ошибку,ссылаясь на BOOTP.Так как контроллер Modicon Premium,найти более или менее подробное описание,как можно было бы устранить ее я не могу.
Подскажите пожалуйста,как можно исправить данную проблема?
Спасибо?
Появилась аткая проблема
При соединении контроллера через eithernet выдает ошибку,ссылаясь на BOOTP.Так как контроллер Modicon Premium,найти более или менее подробное описание,как можно было бы устранить ее я не могу.
Подскажите пожалуйста,как можно исправить данную проблема?
Спасибо?
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Опишите проблему подробнее. BOOTP - это протокол раздачи IP адресов. Может в конфигурации Премиум явно не указан его IP адрес? Ситуацию опишите более детально.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Вообщем суть в том что в UNITY PRO введена программа,она компилируется и как не странно не выдает каких либо ошибок.Но при соединении с контроллером через локальную сеть(введен статистический IP адрес),контроллер не отвечает.Есть подозрение на BOOTP,а и еще,на самом контроллере горит красная лампочка,на сколько я понял,опещает о какой то ошибке...
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Ethernet бортовой (какой процессорный модуль?), или отдельным модулем (какой модуль)? Какая красная лампочка горит?
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Если это процессорный модуль, тогда может он просто не сконфигурирован? В этом случае предопределенный IP определяется по МАСу, или получается из BOOTP/DHCP Сервера (если у Вас такой имееется). Цитата из хелпа:
-------------------------
Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
-------------------------
Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
-
- администратор
- Сообщения: 18814
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1867 раз
Re: UNITY PRO
- подключиться к контроллеру напрямую, определить неисправность вычитав системные слова
- подробно описать проблему, ибо фраза "горит какая-то лампочка" тянет разве что на обращение в автосервис типа "чо-то машинка-то не едет" (то есть неинформативно)
- обратиться в центр поддержки клиентов schneider electric
- внимательно поискать документацию. Она должна была прийти вместе с Unity и в самой Unity есть хелп (F1)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
Всем спасибо,особенно san
genelectric Я понимаю и очень стыдно,за мой лексикон.Но пока я начинающий,набора всех терминов нет...Надеюсь со временем все придет
Спасибо проблему решил.Вводился IP адрес,который не ping,после смены,все решилось само
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
Всем спасибо,особенно san
genelectric Я понимаю и очень стыдно,за мой лексикон.Но пока я начинающий,набора всех терминов нет...Надеюсь со временем все придет
Спасибо проблему решил.Вводился IP адрес,который не ping,после смены,все решилось само
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Есть еще вопрос.
Есть порядка 50 ячеек.Каждая состоит порядка из 20 пунктов.Есть ли у Unity Pro функция группировки или что-нибудь,с помощье чего моожно было бы их компоновать?
Есть порядка 50 ячеек.Каждая состоит порядка из 20 пунктов.Есть ли у Unity Pro функция группировки или что-нибудь,с помощье чего моожно было бы их компоновать?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
После создания массва,он не инициализируется...В чем может быть дело,подскажите пожалуйста
Re: UNITY PRO
А как именно и для чего Вы пытались инициализировать массив?
Существует два типа массивов в Unity. Первый создается в Variable Editor, сперва тип массива (DDT Types), потом экземпляры этого типа (variables).
Второй тип имеет вид var:10, где var - имя или адрес переменной, 10 количество элементов. Второй тип нужно разрешить в настройках проекта Tools - Project settings - General - Variables - Allow directly represented array variables
Существует два типа массивов в Unity. Первый создается в Variable Editor, сперва тип массива (DDT Types), потом экземпляры этого типа (variables).
Второй тип имеет вид var:10, где var - имя или адрес переменной, 10 количество элементов. Второй тип нужно разрешить в настройках проекта Tools - Project settings - General - Variables - Allow directly represented array variables
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Люди добрый,всем Доброго вечера!
Подскажите пожалуйста,а где в Unity Pro можно задвать опрос внешних устройств через Modbus?
Подскажите пожалуйста,а где в Unity Pro можно задвать опрос внешних устройств через Modbus?
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Опрос по Modbus RTU или TCP/IP? По Modbus TCP/IP можно использовать IO Scaning или функции Read_Var/Write_var. Если по Modbus RTU то только функции Read_Var/Write_var.
I/O Scaning настраивается при создании конфигурации сети. Функции Read_Var и Write_var вызываются в программе.
I/O Scaning настраивается при создании конфигурации сети. Функции Read_Var и Write_var вызываются в программе.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Всем длоброго дня
Подскажите пожалуйста,где можно найти информацию об адрессации данных в Unity Pro?
Подскажите пожалуйста,где можно найти информацию об адрессации данных в Unity Pro?
-
- эксперт
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: UNITY PRO
В хелпе
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
Я понимаю,но там описаны только основные структуры вроде этого boolean 0/1 ot true/false А мне нужно знать как записываются данные, %... какой диапозон и т.д?
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
%M-внутренние биты, %MW- внутренние 16-битные слова, %I- дискр. входы, %IW- аналог. входы, %Q-дискр. выходы, %QW-аналог. выходы
перемнные типа W - -32768 +32767; %QW и %IW тоже, но по умолчанию масштабируются 0-10000, можно поменять в настройке харда
перемнные типа W - -32768 +32767; %QW и %IW тоже, но по умолчанию масштабируются 0-10000, можно поменять в настройке харда
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Re: UNITY PRO
San,спасибо большое!Вы Лучший!!!
У меня есть небольшой вопрос к этой теме.А есть ли различие Внутренний бит bool ил ebool тоже самое для внутренних 16бит слов int или dint?
Еще раз спасибо
У меня есть небольшой вопрос к этой теме.А есть ли различие Внутренний бит bool ил ebool тоже самое для внутренних 16бит слов int или dint?
Еще раз спасибо
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: UNITY PRO
Спасибо. Но только не надо меня хвалить. Тут люди собираются не только чтоб вопросы задавать, но и чтоб на них отвечать.
EBOOL от BOOL отличается тем, что первый сохраняет не только текущее булевое значение, а и предыдущее а также состояние форсирования. Сохранение предыдущего состояние дает возможность отлавливать фронты с помощью специальных инструкций или функций. Обчные булы такую возможность не дают. Но с фронтами тоже надо осторожно, есть свои нюансы.
DINT-32 битный, INT-16 битный. Если это переменные %MW и %MD, то они находятся в одной и той же области %MW (по крайней мере у Премиума). Например %MD100 занимает две ячейки %MW100 и %MW101
EBOOL от BOOL отличается тем, что первый сохраняет не только текущее булевое значение, а и предыдущее а также состояние форсирования. Сохранение предыдущего состояние дает возможность отлавливать фронты с помощью специальных инструкций или функций. Обчные булы такую возможность не дают. Но с фронтами тоже надо осторожно, есть свои нюансы.
DINT-32 битный, INT-16 битный. Если это переменные %MW и %MD, то они находятся в одной и той же области %MW (по крайней мере у Премиума). Например %MD100 занимает две ячейки %MW100 и %MW101
-
- эксперт
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: UNITY PRO
Я предлагаю еще один вариант.
Заходим сюда:viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.com/corpo ... 03,204,304
Скачиваем документ "Program Languages and Structure, Unity Pro"
И изучаем главу "General Overview of Data"
Заходим сюда:viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.com/corpo ... 03,204,304
Скачиваем документ "Program Languages and Structure, Unity Pro"
И изучаем главу "General Overview of Data"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- эксперт
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: UNITY PRO
Если с английским туго, делаем так:
Заходим сюда: viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.ru/russia ... 05,306,245
Скачиваем "Unity Pro. Programming languages user guide / Unity Pro. Справочное руководство по языкам программирования"
И изучаем главу "Типы данных"
Заходим сюда: viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.ru/russia ... 05,306,245
Скачиваем "Unity Pro. Programming languages user guide / Unity Pro. Справочное руководство по языкам программирования"
И изучаем главу "Типы данных"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
- Имя: Стахин Е.В
- Страна: Россия
- город/регион: Москва