1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Перевод данных от энкодера в расстояние

ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)
Ответить

Автор темы
Sew_Eurodrive
освоился
освоился
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
Имя: Андрей
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Sew_Eurodrive »

Не устраивают концевики тем, что они иногда проскакивают положение,разрегулируются бывает + имеется бликанье контактов,особенно в верхнем положении скип часто теряет позицию,бликанье устранено таймерами в программе. Стоят они в крайне грязном месте,это литейка от этого там не уйти,а пластиковый редуктор в концевиках в таких условиях долго не протянет.

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 211 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Parliament74 »

Концевиков 100500 видов всевозможных бывает в природе, в т.ч. и для особо тяжёлых условий эксплуатации, а прямые руки электриков + пара направляющих от механиков проблему с бликаньем убирают в 99,9% случаев без применения всяких таймеров.

Вообще, у нас на телеге так было сделано: крайние аварийные положения (дальше ехать уже совсем нельзя) - механические концевики (по 1 с каждой стороны телеги, в обоих крайних положениях), при сигнале с любого из них - немедленная остановка. Перед ними-рабочие концевые крайнего положения - индуктивники, перед ними - концевые замедления (тоже индуктивники). Если при движении телеги нарушается ожидаемая периодичность срабатывания концевиков - тоже стоп телеги.

Насколько я знаю, шестой год идёт с того момента, как запустили две телеги с таким принципом работы - за это время только несколько концевиков меняли (и то только потому, что на них слегка горячая субстанция температурой около 1000 градусов высыпалась).
Аватара пользователя

Looker
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 218 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Looker »

Parliament74 писал(а): 08 мар 2019, 20:00...у нас на телеге так было сделано: крайние аварийные положения (дальше ехать уже совсем нельзя) - механические концевики (по 1 с каждой стороны телеги, в обоих крайних положениях), при сигнале с любого из них - немедленная остановка.
Так и надо делать!!!
ТС, похоже придумывает проблему - для будущего обслуживания, забывая классику:
Остап Бендер писал(а):Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу

Автор темы
Sew_Eurodrive
освоился
освоился
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
Имя: Андрей
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Sew_Eurodrive »

Благодарнен откликнувшимся,концевики так концевики. Интересно просто сделать было от энкодера это как бы сложнее и интереснее и как мне казалось более отказоустойчивее.

Sabir_Ufa
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 08:33
Имя: Сабир
Поблагодарили: 1 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Sabir_Ufa »

keysansa писал(а): 07 мар 2019, 19:01 на асфальтовом заводе увидел энкодер на катушке лебедки. Концевики так же присутствуют.
Для чего он использовался - не могу сказать.
концевики для старта и останова, энкодер для парковки в среднем положении пути и для выгрузки асфальта в репер (он тоже на середине путей).
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 176 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение keysansa »

Sabir_Ufa писал(а): 20 авг 2019, 12:14 концевики для старта и останова, энкодер для парковки в среднем положении пути и для выгрузки асфальта в репер (он тоже на середине путей).
Пункт разгрузки в конце рельсов. Предположу, что энкодер для визуализации положения скипа использовался. Но это как-то из пушки по воробьям.
Репер был рядом с пунктом разгрузки (немного не доезжая), для него был отдельный датчик, и пневмоцилиндр, который в открытом положении тормозил скип и открывал разгрузочный люк.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Looker
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 218 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Looker »

Sabir_Ufa писал(а): 20 авг 2019, 12:14концевики для старта и останова, энкодер для парковки в среднем положении пути и для выгрузки асфальта в репер (он тоже на середине путей).
Может быть. Встречал такое: "перемещаемый упор" - кусок металла устанавливается в нужном месте (индуктивные датчики), чтобы не гонять каретку, концевики - аварийное отключение.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 176 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение keysansa »

Looker писал(а): 21 авг 2019, 18:05 Встречал такое: "перемещаемый упор" - кусок металла устанавливается в нужном месте (индуктивные датчики)
У вас индуктивные датчики, не энкодер.
Применение энкодера для остановки узла (не асфальтовый завод) встречал в практике один раз. Только в в этом проекте точка останова была как сохраняемая переменная... Благо у нас код был, так как при скачке напряжения эти переменные обнулились, а у интерфейса не было вариантов ее изменить.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Ответить

Вернуться в «Simatic Step7»