• ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛЛИЦЕЙ.
  • НЕ НУЖНО писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать НОВУЮ тему.
  • Дублирование сообщений приравнивается к спаму.
  • Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

Проблемы автоперезапуска. Частотник Ls Ig5a

Вопросы технологии производства, эксплуатация производственного оборудования. Автоматизация производства (MES).
Ответить

Автор темы
vlad_sm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 21:53
Имя: Владислав

Проблемы автоперезапуска. Частотник Ls Ig5a

Сообщение vlad_sm » 14 дек 2018, 22:04

На кондиционере установлен 3-ёх фазный асинхронный движок приточного вентилятора, мощностью 5 kW.
Были кратковременные провалы напряжения/дёрганья по всему зданию, в результате это отразилось на частотнике, который не смог самоперезапуститься, и выдал ошибку: OUT , поискав в мануале по номеру ошибки, написано следующее:
недостаточное время торможения, генераторный режим, высокое входное напряжение.

Пришлось вручную сбрасывать ошибку (с панельки управления частотника), только тогда частотник запустил вентилятор кондишки.

Можно как-то вылечить это дело параметрами частотника? Или тут встроена защита в частотнике на кратковременные скачки/провалы напряжения?

Если требуется доп. информация параметров движка и установок частотника, то будут.

[Автоматический
запуск при появлении
напряжения питания] H20 = 1
-----
[Запуск
после сброса
ошибки] H21= 1

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Проблемы автоперезапуска. Частотник Ls Ig5a

Сообщение Jackson » 15 дек 2018, 10:38

Физически происходило вот что. Питание пропало, двигатель продолжал вращаться на выбеге, превратившись в генератор. Напряжение вернулось, ПЧ запустил двигатель, но увидел что с двигателя летит напряжение и решил что двигатель вращается, так может запуститься далеко не каждый ПЧ, в том числе и Ваш так не может. И ПЧ об этом сообщил.

Решение очень простое: сделать так чтобы при подаче питания ПЧ запускался не сразу, а с выдержкой времени, дав остановиться двигателю. Время Выбега Вы просто замерьте и задержку поставьте не меньшую. А как это сделать - смотрите сами, либо настройками ПЧ если они это позволят, либо просто внешним реле контроля напряжения с выдержкой времени. Нампример УЗМ51 имеет выдержку 10 секунд или 6 минут после появления напряжения. Если через него не пропускать силовую цепь а использовать только для контроля, то реле долговечно (у меня уже 9 лет непрерывно работает), не смотрите на то что оно бытовое - бытового там только силовая часть (школьник делал, причём двоечник). Ну или промышленных аналогов полно. Замыкающий контакт реле напряжения включить последовательно в цепь команды запуска ПЧ.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вообще давать задержку после подачи питания - хороший тон. Продлевает срок службы установок.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


demalhome
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 22:17
Имя: Дементьев Алексей Александрович
Поблагодарили: 6 раз

Проблемы автоперезапуска. Частотник Ls Ig5a

Сообщение demalhome » 15 дек 2018, 16:18

Смотрите параметр H22 автоподхват частоты.

Ответить

Вернуться в «Производство и технология»