1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Граница АСУТП и энергетиков

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17574
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Граница АСУТП и энергетиков

Сообщение Jackson »

olexsa писал(а): 14 сен 2019, 21:27 вот если электронный - то здесь начинаются "интересные" игры. Потому как каждая служба читает документ по разному. И это тема отдельная.
Как говорил мой капитан: "Каждый документ должен быть написан правильно и составлен верно одновременно." Тогда разночтения невозможны по определению. Пример: Норвежский Морской Регистр. Нет шансов где-то увидеть двусмысленность или что-то подобное, на всех ~20 тысячах страниц.

В России же наблюдается просто катастрофа с базовым образованием, в частности с русским языком, оборотами и смысловой нагрузкой речи. Например, такие слова как "в обоснованных случаях" или "как правило" напрочь перечеркивают смысл всего написанного до и после них, а слово "данный" у образованного человека должно вызывать иронию, потому что кем данный, кому и зачем данный, нормативы ну никак не могут раскрывать. Инструкция, в этом случае должностная, должна быть короткой как выстрел, простой как адмиралтейский якорь и прямой как рельс скоростной магистрали. она должна давать четкие однозначные указания на любой случай, без шансов дать повод читателю задуматься о её смысле. Как армейский приказ.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»