1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Задача на поддержание уровня воды и замена таймеру TOF

Ответить

Автор темы
jek
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:47
Имя: Левенбук А.Е.
Благодарил (а): 17 раз

Задача на поддержание уровня воды и замена таймеру TOF

Сообщение jek »

rwg писал(а): По предложенной схеме питание реверсного хода снимается за 10-20 мсек до подачи питания прямого хода и наоборот.
У этой схемы есть один недостаток, как мне кажется: при отключенном реле нормально замкнутый контакт будет постоянно подавать напряжение на сервопривод. И хотя соответствующий концевик внутри привода разомкнет цепь, но такая постоянная запитка самой управляющей линии - это не есть хорошо.
rwg писал(а): А вообще было бы интересно узнать марку привода, про такую хитрую защиту я первый раз слышу.
Самый что ни на есть китайский, SW9015.
Один раз в его схеме управления уже "пальнул" один из двух тиристоров, было много едкой вони... Перепаивал.
Последний раз редактировалось jek 29 июн 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
jek
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:47
Имя: Левенбук А.Е.
Благодарил (а): 17 раз

Задача на поддержание уровня воды и замена таймеру TOF

Сообщение jek »

rwg писал(а): Конечно, защиту от одновременной подачи обеих команд никогда не забываю, но простенькую - скромненькую, на контактах выходных реле.
На прямой и на реверсный ход я поставил отдельные реле с взаимоблокировкой при одновременной подаче команды на прямой ход и реверс.
Последний раз редактировалось jek 29 июн 2016, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
jek
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:47
Имя: Левенбук А.Е.
Благодарил (а): 17 раз

Задача на поддержание уровня воды и замена таймеру TOF

Сообщение jek »

and909 писал(а): А надо что подать, импульс?
То есть подал кратковременный импульс на закрытие, он закрывается, дошел до концевика - остановился, дал импульс на открытие - открывается?
Нет, импульс не кратковременный, а длится столько, сколько требуется для полного открытия или закрытия. Концевики отключают движок.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от студентов»