Здравствуйте уважаемы форумчане!
Помогите пожалуйста разобраться , почему несмотря на лучшие качества ПИД регуляторов по сравнению ПДД регуляторами , мы пользуемся ПДД регуляторами ?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
ПДД- регуляторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:35
- Имя: Omorbekov N.O.
- Страна: Россия
- город/регион: Томск
-
- завсегдатай
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:38
- Имя: Дозморов Владимир Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Северск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПДД- регуляторы
Всё зависит от конкретно поставленной задачи и бюджета.
Чебурашку видишь???? я тоже не вижу, а он есть.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: ПДД- регуляторы
ПДД-регулятор первоначально назывался ПДД2 регулятор. Это ПИД -регулятор, предназначенный для работы с электрическим исполнительным механизмом ЭИМ. ЭИМ интегрирует управляющее воздействие, поэтому ПДД2 его предварительно дифференцирует. Если у Вас исполнительное устройство, воздействие которого пропорционально управляющему воздействию, например пневмоклапан или задвижка с электропозиционером или контроллер, управляющий мощностью нагревательных элементов, дифференцирование управляющего сигнала Вам не нужно и можете использовать ПИД-регулятор.Nurik писал(а):Здравствуйте уважаемы форумчане!
Помогите пожалуйста разобраться , почему несмотря на лучшие качества ПИД регуляторов по сравнению ПДД регуляторами , мы пользуемся ПДД регуляторами ?
http://forum.skunksworks.net/Forum10/HTML/001063.html
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: ПДД- регуляторы
На самом деле, намного чаще применяются ПИ, а не ПИД.
Потому что все дифференциальные составляющие обеспечивают красивые переходные процессы только в учебных моделях, на идеальных сигналах. Если на сигнал наложить шум, то будучи продифференцированным он просто усилится. А продифференцировнный дважды - еще больше. Поэтому Д-составляющая используется для компенсации процесса на только с большими постоянными времени на сильно фильтрованном сигнале, где частота среза фильтра, давящего шумы, незначительна по сравнению с инерционностью самого объекта. Это если вопрос чисто академический)
Потому что все дифференциальные составляющие обеспечивают красивые переходные процессы только в учебных моделях, на идеальных сигналах. Если на сигнал наложить шум, то будучи продифференцированным он просто усилится. А продифференцировнный дважды - еще больше. Поэтому Д-составляющая используется для компенсации процесса на только с большими постоянными времени на сильно фильтрованном сигнале, где частота среза фильтра, давящего шумы, незначительна по сравнению с инерционностью самого объекта. Это если вопрос чисто академический)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 17576
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1652 раза
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:35
- Имя: Omorbekov N.O.
- Страна: Россия
- город/регион: Томск
Коэффициенты ПДД регуляторов
Здравствуйте уважаемые форумчане!
помогите разобраться на что влияют Кр- коэффициент при пропорциональной составляющей, Кd- коэффициент при первой производной в ПДД регуляторах
помогите разобраться на что влияют Кр- коэффициент при пропорциональной составляющей, Кd- коэффициент при первой производной в ПДД регуляторах
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Коэффициенты ПДД регуляторов
Обычно у ПДД2-регуляторов те же настройки, что и у ПИ-регуляторов, только добавляется время полного хода исполнительного механизма Тим и минимальная длина импульса ти. Теоретически, если Тим=30 секундам, ти = 0,3 секунды, Кп=1, Ти=10сек, то при ступенчатом изменении сигнала на 10% входного диапазона регулятор сразу выдаст импульс длительностью 3 сек (реакция на Кп) и затем раз в секуду будет выдавать импульсы 0,3 сек (реакция на Ти). Но это теоретически, так работали Р25 и Ремиконт Р100, у ТРМ12 всё как то по другому, всегда по-разному. А вот регулятора, у которого есть настроечный коэффициент при первой (и второй) производной я пока не встречал. Что за модель, если не секрет.