Всем желаю здравия. Начнем.
Обычная дипломная модернизация. Была курсовая по дипломному объекту в прошлом семестре. Предлагал преподу варианты модернизации он все отклонял, а потом сам по итогу предложил это.
Суть такова: регулирующие клапаны релугирования топливного газа на горелки работали от температуры продукта на выходе из печи, но т.к. эта схема обладает высокой инерционностью (из-за того что пока продукт пройдет змеевики печи) препод мне предложил добавить датчик температуры на перевале печи, т.к. температура дымовых газов очень чувствительна к изменению расхода подачи топливного газа. И получается каскадное регулирование работает по двум температурам. Меня это не сильно смущало по началу, а сейчас уже сильно, потому что такого я не видел и знакомые производственники хоть и едва опыт есть тоже такого не видели.
У меня вопросы:
1. Делают ли так вообще
2. Не сделал ли я вообще полную ерунду.
3. Я видел у друзей, кто делал каскадку, что у них каскадное регулирование работает по температуре внутри их объекта и расходу на трубопроводе регулирующего клапана. Я не понимаю что решает в их схемах регулирования расходчик, ибо регулировать расход по расходу на этом же т/п как-то нелогично.
Любые вопросы, предложения, ответы приветствуются. В голове каша.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Модернизация САУ
-
- шаман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
- Имя: Соловьев Алексей Леонидович
- Страна: Россия
- город/регион: Иваново
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Модернизация САУ
Гугл в помощь.
Ну хотя бы вот: http://masters.donntu.org/2015/fkita/ma ... /index.htm
Ну хотя бы вот: http://masters.donntu.org/2015/fkita/ma ... /index.htm
-
- завсегдатай
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
- Имя: Щукин Андрей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Модернизация САУ
Не понятно, что смущает. Такие схемы каскадного регулирования компенсируют запаздывания связанные длинными линиями подачи продукта и задержками теплопередачи. Чаще всего их используют, чтобы избежать перегрева продукта и называют ограничивающими, лимитирующими.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Модернизация САУ
Это логично в тех случаях, когда меняется давление перед регулирующим клапаном газа, вместе с ним меняется и расход тоже. Температура дымовых газов чувствительна к изменению расхода и температуры гидрогенизата - вот это должно быть для вас действительно важно.
Не знаю, по какому учебнику вас сегодня учат, в 1973 году вышла книга Шински "Системы автоматического регулирования химико-технологических процессов". На мой взгляд это лучшее, что было напечатано по этой теме.