1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Закрыто

paradoxxx
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:44
Имя: Андрей Михайлович
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 89 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение paradoxxx »

tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 вы видимо учились в СССР
Ошибаетесь, я моложе чем вы думаете
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 где действительно давали знания.Сейчас их не дают
Сейчас их не берут, и эта тема тому подтверждение
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 Думал буду работать с железом учиться программировать плк настраивать сеть
Вам запрещали этим заниматься? Или вы опять ждали, что кто-то возьмёт вас за ручку и покажет на какие кнопки тыкать пальчиком? Хотите изучать - изучайте. Мы живем в удивительное время, вокруг полно источников информации (даже слишком), бери и пользуйся.
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 я получил сухое объяснения материала
Напомню, что вы обучаетесь на заочном, что предполагает еще больший уровень самостоятельности
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 приходится самому мучать преподавателя если не понятно что то выпытывать инфу
(извините за сарказм) Опять обижают бедных студентов, заставляют их что-то делать :affliction: ...
Складывается впечатление, что у вас аллергия на образование. Вы просто не хотите думать. Вам нужен набор готовых решений которые вы будете пользовать по мере необходимости. Но тут я вас огорчу - вы не напасетесь универсальных решений на все случаи жизни. Вам придется постоянно переделывать эти решения под новые условия и задачи. Для этого и нужно образование - научить вас думать, придумывать и применять новые решения, изменять и дорабатывать старые. Это и пытаются вам привить в ВУЗе.
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 пичкают научной реально фигней которой я в свое работе не использую пока по крайне мере
:icon_wall: :icon_wall: :icon_wall:
Слов нет, одни эмоции.. Вы это серьёзно??
Вы в школе уже забили болт на алгебру, считая это "реально фигней", а теперь не можете сигнал отмаштабировать, при этом считаете виноватой в этом систему образования и зазнавшихся форумчан, которые тыкают вас носом в тему для самостоятельного изучения. Ну-ну, к успеху идете..
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 Вот поэтому выходя не до инженеры
Недоинженеры получаются из недостудентов, которые не хотят учиться.
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 Пришел за тем что бы спросить у опытных коллег
Вам дали ответ через 40 мин, причем весьма подробный. Далее по пунктам расписали, что нужно делать, но вам и это не понравилось. Вам указали на очевидные пробелы в образовании и подсказали как их закрыть, а вы в ответ начали нести нелепые оправдания в духе "не я такой, а жизнь такая", "система образования не та", "я хочу учиться а мне не дают"... и т.д.
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 прежде чем куда то что то ставить или регулировать я изготавливаю стенд
Если ваш работодатель готов оплачивать время на создание стенда для задачи, которая решается за 15 мин на листке бумаги(с учетом времени на кружку чая и перекурить), то флаг вам в руки. Или когда в следующий раз вы будете спасть мир котельную из коллапса вытаскивать вам дадут время на изготовление стендов и обкатку решений? Хорошо если так.
Про экспериментальную физику я знаю, но про экспериментальную автоматизацию не слышал.
tim31 писал(а): 09 янв 2020, 17:25 Москва не сразу строилась.
Тут я с вами согласен. Но начинать нужно с себя. Где-то тут на форуме (если не путаю) мелькала хорошая мысль (укажите автора, если кто знает) "не бывает сложных систем, бывают тёмные специалисты"

После всего сказанного вами, помогать вам желание отпало совсем. Не из вредности, а из осознания, что эти советы вам не помогут (хорошо если не навредят). Вам нужно менять свое отношение к учебе (да и к жизни в целом), устранять фундаментальные пробелы в образовании и начать уже думать самостоятельно, а не искать готовые решения.

Удачи
Аватара пользователя

Looker
эксперт
эксперт
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение Looker »

tim31, к данной теме это offtopic, но учишься плохо:
Looker писал(а): 08 дек 2019, 11:49Не цитируй все - попробуй выделить текст для цитаты и увидишь подсказку.
Мой совет в твоей теме про LD.

Читать overquoting, лично у меня желания нет.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу

Автор темы
tim31
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 20:39
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение tim31 »

paradoxxx писал(а): 10 янв 2020, 11:12 Вам запрещали этим заниматься? Или вы опять ждали, что кто-то возьмёт вас за ручку и покажет на какие кнопки тыкать пальчиком? Хотите изучать - изучайте. Мы живем в удивительное время, вокруг полно источников информации (даже слишком), бери и пользуйся.
Вы понимаете в чем дело что вы меня не слышите или не хотите слышать.Я же сказал я пришел в ВУЗ не имея представления об Автоматизации я хотел работать КИПиА я не заканчивал техникумов на КИП поэтому ознакомившись с программой вуза решил что там будет практика.Но как оказалось ее там нет вообще.Я не когда в живую не видел ПЛК и не работал с ними.Поэтому я спрашиваю у преподавателей.И изучаю все через литературу или интернет не сомнительные источники а мануалы к оборудованию.Интересно где я по вашему возьму реальный плк?У меня не работе его не было до сегодняшнего дня.В нашем не большом городе нет таких производствах что бы плк стоял на производствах.
paradoxxx писал(а): 10 янв 2020, 11:12 (извините за сарказм) Опять обижают бедных студентов, заставляют их что-то делать ...
Складывается впечатление, что у вас аллергия на образование. Вы просто не хотите думать. Вам нужен набор готовых решений которые вы будете пользовать по мере необходимости. Но тут я вас огорчу - вы не напасетесь универсальных решений на все случаи жизни. Вам придется постоянно переделывать эти решения под новые условия и задачи. Для этого и нужно образование - научить вас думать, придумывать и применять новые решения, изменять и дорабатывать старые. Это и пытаются вам привить в ВУЗе.
Знаете я согласен что ВУЗ учит поиску, анализу, информации.Но ВУЗ должен именно не только научить думать.Но и дать определенные знания через лабораторные, разъяснения материала.Еще раз повторю я не жалуюсь что обижают студентов.Я хочу что бы давали реально знания и я хочу их получать.Если нас не учили работать с датчиками их масштабировать я эту инфу ищу в нете и если я что то не понимаю я спрошу у коллег.И к вашему сведенью уже после того как здесь Вы написали что после таких спецов нужно переделывать все.Мой коллега на форме которому я написал до того как сюда писать, но его не было в сети написал ему туже проблему описал ее.Он без всяких проблем мне написал формулу я под формулу поставил числа и я ее в бил в Эксель и теперь могу переводить мА в Физические величины.Причем он не выделывался ты что где тебя учили какой ты неучь.Он подсказал объяснил.И поделился своей написанной программой для пр200 теперь я написал не большую программку по своему тех заданию.Мне его подсказка, и коллег с этого форума и с другого очень помают в получение знаний.Для справки он очень компетентный спец так как показал как произвести расчет в Маткаде и работает в Сколков+Аспирант по Автоматизации.Готовые решения это тоже опыт который я могу применить где-то и как раз таки на основание этого опыта который я применяю, я моделирую уже новые решения под другие задачи так как есть опыт и представления.
paradoxxx писал(а): 10 янв 2020, 11:12 Слов нет, одни эмоции.. Вы это серьёзно??
Вы в школе уже забили болт на алгебру, считая это "реально фигней", а теперь не можете сигнал отмасштабировать, при этом считаете виноватой в этом систему образования и зазнавшихся форумчан, которые тыкают вас носом в тему для самостоятельного изучения. Ну-ну, к успеху идете..
Я не считаю форумчан зазнавшихся не обобщайте во множественном числе.Как раз таки на оборот я их считаю профессионалами своего дела.Например господин Looker мне помог с языком LD я не большую программку с ЭКМ написал.И ряд других ребят здесь на форуме.А то что я как вы выразились болт на алгебру забивал тут соглашусь с вами да в школе мне она была не интересна.Только спустя время я понял что был не прав и сейчас стараюсь наверстать упущенное.Учится не когда не поздно.
paradoxxx писал(а): 10 янв 2020, 11:12 Вам дали ответ через 40 мин, причем весьма подробный. Далее по пунктам расписали, что нужно делать, но вам и это не понравилось. Вам указали на очевидные пробелы в образовании и подсказали как их закрыть, а вы в ответ начали нести нелепые оправдания в духе "не я такой, а жизнь такая", "система образования не та", "я хочу учиться а мне не дают"... и т.д.
Я писал выше почему мне в некоторых случаях сложнее разобраться в формулировках писал что есть проблемы и с алгеброй .Но тут не нужно унижать достоинство людей на форуме, я считаю ваше отношений к моему посту и ко мне это унижение. И описал выше что есть люди которые умнее меня и имеют большой опыт работы гораздо терпимее отнеслись к моему вопросу и помогли. И я писал что я не унижаю людей на работе за то что он не умеет пользоваться клещами что не умеет обвязать пускатель.Я иду и помогаю объясняю потому что знаю что я сам не совершенен и что то тоже что могу не знать.Поэтому я написал первый ответ вам цитатой из библии она очень мудрая.
paradoxxx писал(а): 10 янв 2020, 11:12 Если ваш работодатель готов оплачивать время на создание стенда для задачи, которая решается за 15 мин на листке бумаги(с учетом времени на кружку чая и перекурить), то флаг вам в руки. Или когда в следующий раз вы будете спасть мир котельную из коллапса вытаскивать вам дадут время на изготовление стендов и обкатку решений? Хорошо если так.
Про экспериментальную физику я знаю, но про экспериментальную автоматизацию не слышал.
Я собираю решения на стенд из подручных средств.Например схемы на релейной логике.У меня свои методы у вас свои.Если вы какие либо решения делаете на листе бумаги и не обкатываете их то вы наверно уникум.Вы делает так, я по другому.Главное что все работает.Либо я не сталкивался с более серьезными задачами что не возможно обкатать тех решение на стенде.У меня друг инженер КИП в Газпроме тоже прежде чем в шкаф САУ что то ставить собирает все на стенде что-то я и у него подчеркнул для себя.И как раз так в своей работе я руководствуюсь экономичной целесообразностью и надежностью.Например это было когда я подбирал ПЛК для щита автоматики котла.Что в совокупности с экономило 300 тыс руб.и пока все работает нормально.
paradoxxx писал(а): 10 янв 2020, 11:12 Тут я с вами согласен. Но начинать нужно с себя. Где-то тут на форуме (если не путаю) мелькала хорошая мысль (укажите автора, если кто знает) "не бывает сложных систем, бывают тёмные специалисты"

После всего сказанного вами, помогать вам желание отпало совсем. Не из вредности, а из осознания, что эти советы вам не помогут (хорошо если не навредят). Вам нужно менять свое отношение к учебе (да и к жизни в целом), устранять фундаментальные пробелы в образовании и начать уже думать самостоятельно, а не искать готовые решения.
Не хотите не помогайте есть другие коллеги которые помогут.Вот как раз таки отношения к учебе я и меняю так как учусь сам.А учится самому достаточно сложно и в процессе обучения у меня возникают вопросы пусть для кого то как для вас они кажутся банальными и глупыми.Позволю себе высказывание.Наставник известного изобретателя Эдисона говорил, что он глупый и совершенно ничего не может выучить.И где-то тут на форуме есть высказывания форумчанина не смог найти буквально вчера читал в другой ветке.Он говорил пришел спец АСУ к ним на завод и говорил что он супер спец что знает и умеет все.А остальные неучи.Так вот через некоторое время он просто уничтожил завод а когда ему начальство сказало сделай как было он в просто встал и не чего не мог сделать.Пришлось парню кто писал на форуме все заново делать.А того уволили.Суть такова что многие себя стучат в грудь специалистами и тыкают носом других неучей а когда ставят ту или иную задачу эти специалисты куда то деваются и все знания тут же испаряются.Уж поверьте я видел таких и теплотехников и КИП и АСУ думаю таких и вы тоже встречали.Еще раз обращаю вас к фразе из библии она с глубоким философским смыслом.Удачи и спасибо за конструктивную критику что-то из вашей критики я взял на заметку и буду над этим работать.Заметьте я себя не оправдываю.

[
Последний раз редактировалось tim31 10 янв 2020, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Looker
эксперт
эксперт
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение Looker »

tim31 писал(а): 10 янв 2020, 18:25Looker писал(а): ↑Сегодня, 16:14Спасибо понял.
Осваивай "цитирование", т.к. мне приписано не мое. Читай личное.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу

Автор темы
tim31
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 20:39
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение tim31 »

Ок понял)

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 756 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение Ryzhij »

tim31 писал(а): 10 янв 2020, 18:25 Еще раз обращаю вас к фразе из библии она с глубоким философским смыслом.
Я также хочу напомнить Вам, что Библия нигде никогда никак не оправдывает лени.
Напротив, многократно осуждает этот порок.
Многие конфессии считают лень одним из смертных грехов.
Кроме того, "слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." (Евреям 4:12)
Поэтому, оставьте Ваши попытки манипуляций под прикрытием авторитета Библии.
За Вас Ваш путь никто не пройдет, не тот случай!
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

paradoxxx
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:44
Имя: Андрей Михайлович
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 89 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение paradoxxx »

Ryzhij писал(а): 10 янв 2020, 23:14 За Вас Ваш путь никто не пройдет
Вот, правильная мысль. То что я хотел выразить, да не сумел.
Спасибо mr. Ryzhij.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17554
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Токова петля 4-20мА перевод значений в кгс/см и МПа

Сообщение Jackson »

tim31 писал(а): 08 янв 2020, 17:58
paradoxxx писал(а): 08 янв 2020, 12:50
tim31 писал(а): 07 янв 2020, 18:14 Понимаю что это начальный уровень
Это глубокий провал в школьной математике.
Начните с курса элементарной алгебры (лучше поздно чем никогда), там есть ответ на данный вопрос.
[+] Критика
Очень неприятно слышать подобные вопросы от выпускника технического ВУЗа, с опытом работы на действующей газовой котельной.
Сразу встает ряд неприятных вопросов касаемо вашего образования: как вы учились, сдавали экзамены, устраивались на работу?
Подобный вопрос отбрасывает тень на ваш ВУЗ.
Вопрос копеечный и требует лишь немного пораскинуть мозгами, но ТС упорно не хочет этого делать.
Подсказать готовую формулу для вашего случая не проблема, проблема потом с такими "специалистами" работать.
Вы знаете отвечу вам цитатой из библии не судите да не судимы будите.
Критика существует не для того, чтобы на неё отвечать, а для того чтобы её думать и делать выводы.

У Вас практический вопрос, расчет (если линейный, что как правило) - дело на десять секунд, если в уме, и уже сказали куда копать, а Вы о библии полезли рассуждать зачем-то.

Прямо новый анекдот родился (перефразирование старого):
- Как преобразовать токовый сигнал 4-20 мА от датчика давления в реальные физические величины этого давления?
- С божией помощью всё образуется.
- Садись, пять.

Автор, смотрю, сильно гордится своими успехами в познании. Это пожалуйста. А мы-то здесь зачем? Как аудитория для гордости, видимо (перед зеркалом - уже не то). Не, это не к нам, это на другие форумы.

В целом, автору нужно было не помочь, а сделать за него. Видимо, это и сделали на других форумах нахаляву. За 15 минут автор не нагуглил нужного, зато пустился в полемику черте о чём. Кому что нужно - тот ровно то и делает.

Извините, уж чем смогли. А в следующий раз сразу озаглавливайте тему - что-то вроде "желаю пофилосовствовать о датчиках давления", или "мысли о моей роли в АСУТП". Так хоть сразу понятно будет, о чём речь пойдет. А то мы все работаем и забот полон рот, на конкретную помощь с удовольствием оторвемся, а вот на рассуждение о чужих сферическовакуумных конях - не хочется.

Смешно. Проблема со школьной арифметикой подменяется многолетним опытом, философией и даже религией. Что бы только ни делать, лишь бы ничего не делать. Смешно-то смешно, да только жить грустно среди таких философов, которые берутся управлять чем-то посерьезнее велосипеда.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Закрыто

Вернуться в «Вопросы от студентов»