1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Вопрос по подключениям двигателей

Ответить

Автор темы
OleggelO
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 08:03
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос по подключениям двигателей

Сообщение OleggelO »

Добрый день, подскажите пожалуйста, допускается ли по нормативным документам следующий вариант:
у меня есть два двигателя (380В один мощностью 3кВт, второй 1,5кВт), кабели питания которых заходят в клеммную коробку, а уже от нее в шкаф с автоматами, можно ли от этой коробки кинуть один объединенный силовой кабель до шкафа питания? или необходимо предусматривать два кабеля под каждый двигатель?
заранее спасибо! :good:

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 271 раз

Вопрос по подключениям двигателей

Сообщение Михайло »

Токовая и тепловая защита должна быть индивидуальной на каждый двигатель. Делайте, что хотите, но соблюдите это требование.

VVP_88
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 23:01
Имя: Владимир
Страна: Россия
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос по подключениям двигателей

Сообщение VVP_88 »

Лучше наверное так не делать, никогда таких схем не видел) Если у вас будет КЗ на кабеле, то оба двигателя отключаться... :ext_dont_ment:

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 208 раз

Вопрос по подключениям двигателей

Сообщение Parliament74 »

Похоже, студенты с одного курса:

viewtopic.php?f=174&p=101209#p101209

:lol:
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17554
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Вопрос по подключениям двигателей

Сообщение Jackson »

OleggelO писал(а): 12 авг 2019, 17:50 можно ли от этой коробки кинуть один объединенный силовой кабель до шкафа питания?
Нет, нельзя, Потому что для каждого двигателя должен быть свой аппарат защиты, и, таким образом, соединительная коробка превращается в небольшой РЩ. Если сделаете РЩ с двумя аппаратами защиты - тогда можно. А так - нет. Отдельный кабель на каждый двигатель, и коробки эти по возможности вообще убрать.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Parliament74 писал(а): 27 авг 2019, 22:49 Похоже, студенты с одного курса
Это один и тот же человек. Видимо, была надежда что со временем мнение специалистов изменится в более удобную сторону. :)
[+]
- скажите, этот трамвай привезёт меня до площади Мира?
- нет.
- (второй человек) а меня?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от студентов»