Так ведь и есть. :)
Хорошо помню ДТП отцовской ГАЗ-21 61 года, ещё нормальной, сталь 2,5 мм лужёная вкруг (да, с диваном, оленем и родной 3-ступенчатой коробкой с ручкой на руле). ДТП было с Икарусом, тоже своих лет, но это аппарат уже поновее и потоньше. 21ю развернуло на гололёде и правой скулой вошли в борт Икарусу. Тряхнуло внутри волги прилично (ремней там тоже нет). Но повреждения Икаруса: борт прошит насквозь, дырка в салон как раз под креслом пассажира, размером ровно с фару. :) У Волги разбился плафон фары и саму фару загнуло чуть вверх, лампочка и зеркало цела. Ещё шутили, что если б фары выключили - лампочку точно из салона автобуса кто-нибудь скрутил бы. Потом кувалдометром поправили фару, плафон новый поставили и всё.
Возвращаясь к картинке, велосипедное колесо на осевой удар очень прочное даже на стандартных спицах и лёгком ободе, амортизации никакой (на нормальном давлении задницу отобьёшь себе, если без "памперса" ездить), и его диаметр в покрышке на моноспиде - не больше дюйма, если не меньше. А современные бампера проминаются просто пальцем без особых усилий. Так что глупости это всё.